– Спасибо за еду, Бо, – сказала я вслед уходящему коку.
Если я сейчас умру, хочется оставить шлейф вежливости.
– Ты, верно, ещё не пробовала. Иначе поняла бы, что благодарить за такую еду не стоит, – хмыкнул Сайлент.
Бо лишь кивнул и едва не выскочил, оставив меня наедине с психопатом.
– Эрвин поранился. Из-за тебя, – начал призрак, подходя ко мне. – Если ты думаешь, что мы обходим северные моря ради незабываемой прогулки, то сильно ошибаешься. У нас задание. И ранение адмирала усложнит его выполнение.
– Не ты ли хотел, чтобы я куда-нибудь прыгнула и вернулась в родной мир? А теперь недоволен? – я сложила руки на груди. Помирать, так высказав всё, что думаю об этом придурке. – И после этого говорят, что женщины непостоянны?
– Надо было прыгать не на глазах у адмирала, – Сайлент, кажется, не шутил. – У меня есть идея по поводу того, что может вернуть тебя. Но пока мы добираемся, сидишь и не дёргаешься, уяснила? И ещё скажешь Эрвину, что здесь спать не собираешься. Поселим тебя в общей каюте.
Я возмущённо подняла брови.
Сайлент закатил глаза:
– Или в моей. На крайний случай.
– В общей точно нет. Я наслушалась предостаточно баек о том, что бывает с девушками в обществе мужчин. На твою каюту согласна, но без тебя в комплекте с ней.
– Считаешь себя настолько неотразимой? Ты мне не сдалась от слова совсем. И тебе в любом случае нужно будет делать выбор. Осознаёшь, что находишься в каюте Эрвина? Триумф – боевой корабль и гостевых комнат здесь не предусмотрено. Была одна и её занял жрец.
– Если тебе кажется, что я горела желанием оказаться в другом мире, это далеко не так, – буркнула я и дёрнула плечом. Одежда начала сохнуть, но из-за соли всё теперь чесалось. – Я бы с куда большим удовольствием вернулась на яхту, с душем, туалетом, мини-баром и вайфаем, чтобы посмотреть интересный сериал или полистать соцсети! Для меня выбор каюты здесь одинаково плох. Хуже только в общей.
– До места, где нам, возможно, удастся тебя скинуть, три дня плавания. Тебе придётся где-то спать. Варианты я озвучил. – Сайлент сложил руки на груди.
– Я тоже, – повторила его позу. – Выбираю твою, без тебя.
– Какой интересный конфликт, – в каюту вошёл Эрвин. Синие глаза смеялись. – Интересно было бы узнать, к чему вы в итоге придёте. Но я как адмирал вынужден возразить. Марина останется здесь.
– Нет, – рыкнул Сайлент.
Хватило одного взгляда, чтобы утихомирить маньяка.
– Это моё решение. Напомнить, что они не обсуждаются?
Вот не надо мне. Я уже настроилась на путешествие в ВИП-каюте маньяка.
– Не стоит, – я осторожно возразила. – Не хочу мешать и отвлекать от… работы. Ну и отдыха.
– Всё в порядке. Я обязан предоставить гостье комфортные условия. Это единственное место на корабле, куда запрещено входить без моего разрешения. А значит, твоя тайна останется в безопасности. Сайлента часто ищут. Не волнуйся, место позволяет натянуть здесь гамак, что я и сделаю, – он указал на торчащие в потолке крюки. – Марина, я понимаю, тебе сейчас страшно, поэтому я хочу максимально обезопасить твоё вынужденное пребывание здесь, и я сделаю всё возможное, – Эрвин посмотрел на меня и нахмурился. – Тебе не дали во что переодеться?
– Что ты с ней носишься?! – вышел из себя Сайлент. – Это чёрная банши, понимаешь?
– Нам нужно к острову Потерянных. Сложное место с рифами и скрытыми течениями. Ты знаешь эти воды, значит тебе и прокладывать маршрут. Займись этим, – Эрвин прошёл мимо Сайлента и добавил подчёркнуто вежливо. – Пожалуйста.
Не знаю почему, но именно это меня пробрало. Бо прав, Эрвин пугает тем, что не ясно, что прячется за маской тактичности, сдержанности и обаяния.
Мне точно безопасно оставаться с ним в одной комнате? Но и спорить я как-то… побаиваюсь.
Призрак беззвучно вышел из каюты, скрипя зубами, а я потёрла плечо.
– Что значит «чёрная банши»? – спросила просто, чтобы не молчать.
– Очередная байка, – Эрвин усмехнулся и, пройдя к сундуку, вытащил длинную рубашку, простые тканевые штаны и полотенце. – Что-то вроде демоницы или духа девушки, которая выбирает себе живого мужчину в качестве избранника и приводит к смерти. У меня оставалось только одно платье. Придётся довольствоваться моей одеждой. Мог бы спросить у Сайлента, но боюсь, это вызовет очередной конфликт. Кстати, душевая у меня тоже есть, – он кивнул на неприметную дверь, которую я сначала приняла за кладовую. – Уборная там же.
И снова странные ощущения. Эрвин внимательный, заботливый, но при этом я чётко улавливаю посыл, что ровно так же он относился бы к любому спасённому пассажиру.
Для него существует лишь кодекс, верно? А собственные эмоции он способен испытывать?
– Как ваше плечо?
– Ко мне можно на ты, – напомнил Эрвин. – Боль невыносимая, уверен, я скоро умру. И, конечно же, в страшных муках, – он посмеялся. – Вероятно так представил Сай ситуацию всей команде и самому себе в первую очередь.
– Простите… прости. Постараюсь в следующий раз делать глупости, когда ты не видишь.
– А вариант не делать их вообще не рассматриваешь? – усмехнулся Эрвин.
Тебе легко говорить. Ты не оказался уязвимым и зависимым от воли других.
Адмирал неожиданно подошёл и, взяв меня за руку, выразительно посмотрел в глаза.
– Мы немного изменили маршрут. Про остров Потерянных много слухов. В одних – там пропадают моряки, в других – находили предметы, неизвестные в нашем мире. Если где и есть что-то, что поможет вернуть тебя домой, то только там.
Я поймала себя на том, что вслушиваюсь и верю каждому слову. Серьёзно. Даже рассказывай он о существовании деревьев, на которых растут зефирки, я бы не возразила. Невозможно не верить такому низкому и бархатистому голосу.
– Почему ты помогаешь? – спросила я. – У тебя важное задание, а ты… хочешь рисковать командой и отклоняться от курса. Почему?
– Я не буду рисковать ими. Они останутся на корабле, – спокойно ответил Эрвин. – Если я не помогу, ты сама вряд ли справишься. Бездействие – это преступление не меньшее, чем убийство. Я привык использовать все варианты, чтобы достигать цели. Остров – один из них.
– Мне нечем отплатить, – сказала я без задней мысли, но Эрвин посмотрел на меня как-то странно.
– Не волнуйся, о плате я бы не спросил. Тем более о плате, которую можно получить от девушки. Я – адмирал северного флота, а не одичавший работорговец.
Прекрасно. Я отвоевала лучшую каюту на корабле, адмирал и помощник не заинтересованы во мне как в женщине. Если в случае второго меня всё более чем устраивало, то с капитаном… было немножечко обидно. Не знаю почему!