Фламенко

Проснувшись, сразу поняла, что на улице давно уже день и что завтрак я проспала. Быстро привела себя в порядок и спустилась вниз, надеясь застать Адриана. Но от мужчины, который встречал нас вчера, узнала, что мой спутник уже уехал.

– Тем не менее сеньор распорядился подать вам завтрак или обед в любое время, – сказал он и проводил меня в ресторан.

Я вновь поразилась, насколько по-иному могут выглядеть будничные вещи у разных людей. Ресторан в этом отеле занимал такой огромный зал, что в нем можно было проводить настоящие балы. Он состоял из двух частей. В первой располагались столы, сервированные, словно здесь ждали самого короля: золотые приборы сверкали так, что хотелось зажмуриться, хрустальные вазы ломились от ягод и фруктов, благоухали расставленные повсюду живые цветы. Убранство просто ослепляло. Но, словно этого мало, сбоку, отгороженная стеклянной стеной, раскинулась вторая часть помещения – удивительная оранжерея. В густой зелени, заполненной всевозможными цветами и растениями, я разглядела фонтаны, беседки, и, кажется, даже несколько порхающих между ними птичек.

«Разве это возможно?» Мне захотелось потереть глаза, как в мультиках, чтобы видение исчезло. Я чувствовала себя Золушкой, по ошибке, нелепому недоразумению оказавшейся на балу. И, самое обидное, что на принца сегодня можно не рассчитывать – он укатил заниматься своими важными делами.

Ощущая себя не в своей тарелке, я боролась с желанием сбежать обратно в номер и сидеть там, пока Адриан не вернется, но услышала внутренний голос: «Совсем сбрендила? Когда еще тебе доведется побывать в таком месте?» Пришлось признать, что он прав. Терзаясь непривычной неуверенностью в себе, я, окинув взглядом зал и гордо подняв голову, проследовала в наиболее безлюдный уголок. Больше всего меня нервировали именно немногочисленные гости, беседующие свободно и непринужденно, словно сидят за столиками обычного уличного кафе и не замечают шикарную обстановку вокруг. Им была неведома ни капля того стеснения, которое почувствовала здесь я. Это был их мир, привычная богачам среда обитания. Я же смутилась даже от того, что на мне: простые голубые джинсы, белая футболка и кеды. Никогда еще не казался мне этот самый нейтральный комплект одежды столь вопиюще неподходящим.

На свое счастье я нашла тихое местечко – пустующий столик прямо у окна. Ко мне подошел официант и спросил, чего бы я хотела. Я заказала сырную тарелку, большой капучино, омлет, салат, поджаренный хлеб с авокадо и лососем.

– Желаете бокал вина?

– Да… белого, – я не сильно разбиралась в винах и, не желая упасть в грязь лицом, добавила, избегая уточняющих вопросов, – на ваш вкус. – Пусть принесет что-нибудь шикарное, все равно ведь платит Адриан.

Официант ушел, но почти сразу вернулся с вином, оливками, поджаренным хлебом, нарезанным сыром и хамоном. Я не стала ждать и принялась за аперитив.

Мне хотелось повнимательнее рассмотреть гостей, но стоило украдкой покоситься на кого-то из них, как я натыкалась на ответный взгляд. Будто все они изучали и, хуже того, обсуждали именно меня. Одна девушка смотрела так пристально, что мне пришлось отвернуться и чуть сдвинуть стул, пытаясь скрыться от ее внимания за огромной вазой с цветами.

Я сосредоточилась на вине, которое, как и предполагалось, оказалось божественно вкусным, и посмотрела в окно. Вид был чудесный, на внутренний двор с садом. Ухоженные кусты, цветы, деревья, а между ними – сеть каменных дорожек. Основные блюда принесли, когда я размышляла, что после завтрака нужно будет обязательно сходить погулять.

Как и говорил Адриан, кухня здесь оказалась потрясающей. Я поела, выпила кофе, и, расслабленная после двух бокалов вина, встала из-за стола. Когда шла обратно через весь зал, уже почти не чувствовала себя неловко. Напротив, смотрела на людей с улыбкой, и некоторые даже улыбались в ответ.

Загрузка...