Выбор лучших продуктов для продажи – это следующая большая проблема после принятия решения начать ваше предприятие по электронной коммерции.
Есть миллионы товаров на любой вкус, но не все они с успехом продаются.
Вот почему подбор товаров может быть чрезвычайно сложным, и не правильный подход может привести к тому, что продукты будут выбраны по прихоти, с недостаточным вниманием, и это может закончиться плохими продажами.
В этой главе наша цель – предоставить дорожную карту для мозгового штурма идей продукта, затем мы сможем позже отфильтровать те, которые не стоит тестировать.
Вы никогда не начинаете с чистого листа. Ваша голова уже полна хороших идей: ваше
хобби, товары, которые вам нравятся, новые тенденции, о которых вы слышали. Напишите все, что приходит в голову. Неважно, считаете ли вы, будет ваш товар бестселлером или нет. Поверьте мне – просто напишите.
Когда вы просматриваете другие магазины, смотрите на их предложения, списки лучших продаж и трендовые товары. Многие магазины имеют огромный объем данных и используют
целые подразделения, чтобы организовать продажи и подобрать правильные товары.
Используйте эту информацию в вашу пользу.
Просматривайте много и часто.
Вот список ссылок, на который стоит потратить время для исследований:
▸ AliExpress Самые популярные товары (еженедельно)
▸ Amazon Best Sellers
▸ Ежедневные предложения Ebay
▸ Лазада Лучшие продавцы
▸ Список лучших продавцов LightInTheBox
Есть более 100 миллионов товаров на Polyvore и 30 миллионов на Wanelo.
Добавьте еще Facebook, Instagram, Fancy и Pinterest, и теперь у вас есть бесконечное количество товаров по всему миру, которые можно сортировать по популярности, тенденциям, категориям и т. д.
Люди часто упускают из виду эти сайты в своих исследованиях, но они очень ценны. Заведите аккаунт на каждом из них и подписывайтесь на разные категории и списки.
Следуйте тому, что нравится людям больше всего, и добавляйте в свой список.
В следующий раз, когда у вас будет кофе с друзьями, спросите их мнение о тенденциях.
Не ограничивайте себя – поговорите с друзьями всех возрастов и интересов, чтобы получить широкий спектр идей.
Осмотрите свой дом, свою работу, свою жизнь. Есть ли какие-либо продукты, без которых вы не можете жить? Какие товары облегчат вам жизнь? Есть ли что-нибудь, что трудно найти в супермаркете или универмаге?
Говард Шульц придумал идею своего кафе во время поездки в Италию, а затем называл его Starbucks. Основатель Inkkas привез свою идею из Перу, где он увидел великолепную обувь и подумал, что люди в США тоже хотели бы такую.
Будьте бдительны и исследуйте возможности. Вы видите сотни продуктов и идей каждый день.
Будьте внимательны, носите с собой блокнот, и не забывайте записывать все.