Julius Evola, Imperialismo pagano (нем. издание: Julius Evola, Heidnischer Imperialismus, Leipzig, 1933).
Полное имя барона – Джулио Чезаре Андреа Эвола. Сам он предпочитал именовать себя на латинский манер Юлиусом (Julius). В литературе и прессе первой половины XX века нередко он упоминается под своим «настоящим» именем, Джулио Эвола. – Прим. пер.
Julius Evola, Il cammino del cinabro, Milan, 1972, p. 15.
В книге «Путь киновари» Эвола называет конкретный текст – Majjhimanikâyo (1, 1), в нем Будда перечисляет в порядке возрастания значимости признаки «благородных сынов», идущих к спасительному Пробуждению. – Прим. пер.
См. предисловие к «Восстанию против современного мира» (Julius Evola, Revolt Against the Modern World, Rochester, Vt., 1995, p. xv.)
О значении Вены в этом контексте см. ниже.
Julius Evola, Saggi sull'Idealismo Magico, Todi, Rome, 1925, p. 136.
Carlo Michelstaedter, La persuasione e la rettorica, Milan, 1982, p. 60.
Ibid, p. 69.
Ibid, p. 82.
Ibid, p. 104.
«Дневник Отто Брауна с отрывками из его писем и стихотворений», запись от 14 сентября 1910 года (Otto Braun, Aus den Nachgelassenen Schriften eines Fruhvollendeten, Berlin, 1921, p. 21, англ. издание: Otto Braun, The Diary of Otto Braun, with Selections from His Letters and Poems, London, 1924).
Julius Evola, Saggi sull'Idealismo Magico, Todi, Rome, 1925, p. 144.
Otto Braun, Aus den Nachgelassenen Schriften eines Fruhvollendeten, Berlin, 1921, p. 148.
Ibid, p. 150.
Julius Evola, Saggi sull'Idealismo Magico, Todi, Rome, 1925, p. 143.
У Брауна именно так. Конечно, он путает Зевса с Афродитой. – Прим. пер.
Otto Braun, Aus den Nachgelassenen Schriften eines Fruhvollendeten, Berlin, 1921, p. 151.
Ibid, p. 156.
Конец века (фр.) – Прим. пер.
Подробные сведения об этом можно найти в интересной книге Альберто Кавальона «Отто Вейнингер в Италии» (Alberto Cavaglion, Otto Weininger in Italia, Rome, 1982).
Впервые опубликована в Италии в 1958, позднее выпущена в США под названием «Эрос и мистерии любви» (Julius Evola, Eros and the Mysteries of Love, Rochester, Vt., 1983).
Otto Weininger, Geschlecht und Charakter, Vienne, 1904, p. 206.
Ibid, p. 210.
См. мое предисловие к «Герметической традиции» (Julius Evola, The Hermetic Tradition, Rochester, Vt., 1995, p. xii).
Otto Weininger, Geschlecht und Charakter, Vienne, 1904, p. 217.
Ibid, p. 228.
Ibid, p. 236.
Adriano Romualdi, Julius Evola: L'uomo a l'opera, Rome, 1979, p. 17.
Otto Weininger, Geschlecht und Charakter, Vienne, 1904, p. 413.
Ibid, p. 415.
Ibid, p. 451.
Вейнингер, как Эвола и Шпенглер, был противником теории эволюции Дарвина.
Цит. по книге Эмиля Луки «Отто Вейнингер. Его творчество и его личность» (Emil Lucka, Otto Weminger. Sein Werk and seine Personlichkeit, Vienna, 1905).