Чтобы товар вашей компании «тянулся» к людям, вам потребуется актерская сноровка и необходимость чувствовать и мыслить «по-рекламному».
Вы никогда не задумывались над тем, почему люди покупают не ваш товар и не к вам обращаются за услугами? Почему они предпочитают товары, которые дешевле и менее качественны, чем ваши? Да, большинство из нас не могут позволить себе променять кошелек с деньгами на дорогую и более качественную вещь. Все зависит от того, насколько эта вещь нужна покупателю. А главная проблема заключается в игре рекламных слов, или так называемой характеристике товара, которые постоянно мерцают перед нашими глазами на экранах телевизоров и в средствах массовой информации.
На улице – то же самое. Где только не клеят свои рекламные объявления наши великие актеры с целью продать! Куда не повернешь голову – кругом рекламные плакаты, щиты, объявления – так и пестрят своим разнообразием, привлекая внимание покупателей, но не всех. Большинство из нас уже не обращает внимания на огромные красочные рекламные щиты, на которые затрачено немало денег. Проезжая мимо них каждый день и даже не один раз в день, они становятся для нас такими привычными, можно сказать «приевшимися», что хочется отдать «должное» его мастеру-изготовителю.
То же можно сказать и о телевизионной рекламе. Возьмем хотя бы рекламу детских памперсов. Можно подумать, что если рекламный ролик прокрутить сто раз за день, то спрос на них возрастет. Мы уже давно знаем, для чего они нужны, а реклама уже до такой степени давит на наше сознание, что вызывает отвращение ко всему, что рекламируют. А если дети давно выросли и им не нужны памперсы, почему они должны мелькать у них перед глазами? А те, чьи дети совсем маленькие, давно знают, что лучше купить памперсы, чем использовать пеленки. Чтобы постирать пеленки, нужна еще стиральная машина и порошок, от чего не откажется ни одна мама, вы об этом не подумали? А памперсы не постираешь! Намек понят?