И вот этот день настал. У Нины был вылет из Внуково в десять утра. Еще когда она собирала чемодан, то сказала мужу, что едет к дочери. Муж был спокоен, так как несколько раз в год Нина навещала дочь, которая жила со своей семьей под Питером. Пару раз они ездили туда вместе с мужем. Единственное, чего Нина боялась, так это того, что муж будет ее провожать до такси и услышит, что она говорит таксисту ехать не на Ленинградский вокзал, а в аэропорт Внуково.
Нина заказала такси на семь утра. Хотела пораньше приехать в аэропорт. Все прошло отлично, муж еще спал, она чмокнула его в щечку и сказала:
– Такси уже у подъезда. Не провожай меня, мне не трудно спуститься на лифте! —
Он послушно чмокнул ее в ответ и повернулся на другой бок.
– В аэропорт Внуково! – сказала Нина таксисту и понеслась навстречу своей любви.
Нина старалась не думать о предстоящей встрече, а сосредоточивала свой ум на текущих моментах путешествия, иначе бы она просто сошла с ума от нетерпения, возбуждения и предвкушения счастья.
Она приехала в аэропорт очень рано, регистрация на рейс еще не началась. Нина решила выпить кофе и села за столик в одном из аэропортовских кафе. Кого она встретит в Тунисе – Ясира или Исмаила? Или обоих вместе? Приедет ли Исмаил? Как пройдет их первая встреча? – эти мысли постоянно крутились у нее в голове, как Нина ни старалась отгонять их. Она уже совсем забыла свои опасения по поводу возможного физического недостатка мальчика. Она так надеялась на happy end и на встречу со своим любимым!
Вылет задержали на семь часов из-за неисправности самолета. Нина вся измаялась и так устала, что ей уже было все равно, кто встретит ее в Тунисе. У нее ни с кем не было связи. Аккаунт мальчика был по-прежнему закрыт, а аккаунт Ясира не отвечал. Она написала ему, что сидит в Москве в аэропорту и прилетит в Тунис, по всей вероятности, только поздно вечером (хотя они договорились встретиться в холле отеля в двенадцать часов дня по местному времени). Но ее сообщение так и не было прочитано. Ясир еще накануне написал ей, что уже выезжает на машине в Тунис и какое-то время будет без Интернета.
Наконец, самолет был подан. Нина, не спавшая всю ночь, девять часов проторчавшая в аэропорту, села в свое кресло, закрыла глаза и подумала, что самым лучшим вариантом будет, если в отеле ее никто не встретит. Тогда она может спокойно зайти в свой номер, принять душ и лечь спать…
Когда самолет приземлился в Тунисе, был уже поздний вечер. Трансфер до отеля занял больше часа, потому что автобус от турфирмы, через которую Нина приобрела тур, завозил людей еще и в другие отели. Нина немного отдохнула за время полета, выпила кофе, поправила макияж, ее усталость прошла, и волнение вернулось к ней с новой силой. Ей казалось, что все люди в автобусе слышат, как колотится ее сердце. Наконец, – вот и ее отель. Когда Нина подошла к стойке ресепшен, было уже больше одиннадцати часов вечера по тунисскому времени. Еще одна русская пара прибыла вместе с нею с этот отель. Пока они проходили регистрацию, Нина осторожно огляделась. Холл отеля был небольшой с уже приглушенным освещением и совсем пустой – только три девушки сидели в углу, уткнувшись в свои телефоны. Ее никто не встречал…
Нина подала свои документы ресепшионисту для регистрации. Он взглянул в ее паспорт и сказал:
– Мадам, Вас тут с утра ожидает месье Ясир Абдуллах из Алжира. Его комната номер 303 на третьем этаже.
Нина от неожиданности даже вздрогнула. Она пробормотала:
– Спасибо, – взяла ключ от своего номера и направилась к лифту вслед за портье, который нес ее багаж. Лифты находились за углом в конце холла и не были видны от стойки ресепшен. Нина увидела стоящего у лифта мужчину с темными волосами в белой футболке с лейблом «Adidas» и в синих джинсах. Он подал ей руку, а потом быстро прикоснулся губами к ее щеке и сказал:
– Рад встретить тебя, Нина! Я Ясир! —
Нина вглядывалась в его лицо в полутьме холла. Оно было точно таким же, как на фотографиях, которые он посылал ей.
– Hello, Ясир, – машинально ответила она, озираясь по сторонам, в надежде увидеть того, ради кого она приехала. Но никого больше не было. Двери лифта открылись, и портье с ее чемоданом зашел внутрь.
– Поставь вещи в свою комнату и приходи ко мне. Мой номер 303 на третьем этаже, – сказал Ясир. Нина кивнула и зашла вслед за портье в лифт.
Войдя в свой номер и закрыв дверь, Нина вышла из ступора и забегала по комнате, не зная, за что схватиться.
– Как хитро они придумали! – вдруг осенило Нину. – Ясир встретил меня в холле, а Исмаил ждет в номере, чтобы сделать сюрприз! —
Она быстро приняла душ, уложила волосы пенкой, освежила макияж и достала сувениры для Ясира и Исмаила, купленные в московском дьюти-фри: коробку шоколадных конфет и мужскую туалетную воду.
Когда Нина постучала в дверь номера 303, ей казалось, что она вот-вот упадет в обморок.
Открыл дверь Ясир и пригласил войти. Нина робко вошла в номер. Там никого не было. Ясир был один.
Может мальчик играет с ней в прятки? – мелькнула робкая надежда. Она даже заглянула на балкон и в ванную под видом того, что оценивает комфорт номера. Но везде было пусто. Наконец Нина не выдержала и спросила:
– А где Исмаил? —
– Какой Исмаил? – Ясир сделал удивленное лицо.
– Разве он не приехал с тобой? – спросила Нина, и у нее все оборвалось внутри, потому что ответ она уже знала.
– Я не знаю никакого Исмаила! – ответил Ясир.
Мир снова рухнул для Нины, и сердце ее заполнила ледяная пустота. Она положила оба подарка на столик и направилась к двери. Ясир тоже достал для нее подарок – французские духи – и попытался обнять ее, но Нина решительно отстранила его и сказала:
– Я очень устала и хочу спать! —
Всю ночь она проплакала. Она ходила по своей комнате, как разъяренная тигрица по клетке. Первой ее мыслью было завтра же улететь обратно в Москву. Но Нина понимала, что это невозможно – у нее был обратный билет только через семь дней в рамках тура, купленного через турагентство.
Такого чудовищного обмана и предательства Нина не могла себе даже представить! Когда первый шок прошел, Нина поняла, что сама во всем виновата – ведь это она сама нафантазировала про приезд мальчика и его хитроумный план. Ведь лично он со своего реального аккаунта не сообщал ей об этом. Нина ничего не понимала. Она была уверена, что это именно Исмаил переписывался с ней с аккаунта Ясира. Но если так, то как он мог так жестоко поступить с ней? Почему он отдал ее другому мужчине?! А может быть, он просто продал ее этому Ясиру? Может у него такой бизнес – писать женщинам от лица клиентов и организовывать их встречи?.. Также и мысль о его физическом недостатке снова всплыла в ее сознании. Нина вконец запуталась и уже ничего не могла думать. Она уснула под утро без всяких мыслей и в крайней степени эмоционального и физического истощения.
На следующий день Нина не пошла на завтрак, отчасти оттого, что глаза ее были опухшими от ночных слез, отчасти, чтобы не видеть Ясира, потому что он стал противен для нее.
Она лежала в кровати без сил пошевелиться. Внезапно раздался звонок с гостиничного телефона. Это представитель туроператора приглашал на встречу в холл отеля по поводу экскурсий. Кое-как приведя себя в порядок, Нина спустилась вниз. Какие-то люди сидели кружком в центре холла. Она увидела среди них и ту пару, которая приехала вместе с ней вчера вечером в отель. Девушка-гид предлагала экскурсии и показывала красочные проспекты. Нину заинтересовала двухдневная экскурсия-сафари в пустыню Сахара.
– Хоть на два дня сбежать отсюда! – обрадовалась Нина и, не колеблясь, заплатила деньги за эту экскурсию и взяла буклет с информацией. Экскурсия начиналась рано утром на следующий день.
– Нужно как-то прожить еще сегодняшний день в этом отеле, – подумала Нина и решила познакомиться с другими русскими туристами. Двое из них – мать и дочь – были из Москвы, а та супружеская пара, приехавшая вместе с ней – из Ярославля. Они пригласили Нину выпить кофе в баре у бассейна, и она с радостью согласилась. Нина с новыми знакомыми обошла всю территорию отеля. Ясира нигде не было. Нина даже почувствовала некоторое любопытство: – Где же он? Неужели сидит в своем номере? —