Глава 1. «Тренировки и тесты»

Сознание вернулось внезапно. Живой – уже хорошо. Минут пять лежал, приходя в себя, потом осторожно открыл глаза. Надо мной белый пластиковый потолок. Прислушался к своему телу. Вроде ничего не болит. Последнее, что помню – вспышка и боль, но сейчас чувствую себя совершенно нормально. Так… меня вдруг охватил какой-то иррациональный страх, надеюсь, снова не парализовало? Но вот пошевелил левой рукой, потом правой, ногами… Отлегло.

Осторожно сел и огляделся. Насколько понял, я нахожусь в апартаментах Юки. Не в больнице, отлично. Значит, все действительно обошлось. Тут появилась и сама хозяйка, бледная и заплаканная. Правда, когда увидела меня, сидевшего на кровати, сразу заулыбалась, да и вообще я бы сказал расцвела. Правда, потом, всхлипнув, бросилась ко мне и буквально сжала что есть силы. Показалось, ребра захрустели. Я уже думал, что всё… писец котенку, сейчас меня порвут на клочки.

– Дурак! Я так испугалась, – всхлипнула мне в плечо девчонка, – не смей бросать меня! Я уже думала… думала, что все… конец.

– Ну ладно, ладно, – попытался успокоить ее, погладив по спине. Надо же. Честно признаюсь, не ожидал столь бурной реакции. Хотя, с другой стороны, все понятно. Все надежды и чаяния девушки связаны только со мной. – Все хорошо, видишь? Клистирная трубка, то есть местный доктор смотрел же?

– Да, Карусаму-сан сказал, что ты будешь в порядке…

– И чего ты тогда ревешь в таком случае? – не понял я.

– Я испугалась, – вновь уткнувшись носом в мое плечо, хлюпала девушка.

Блин… женщины. Пришлось опять успокаивать свою невесту, шепча на ухо нежные слова. Вроде получилось. Объятья из цепких стали мягкими.

– Вот и хорошо, – удовлетворенно заметил я, – а теперь расскажи, что там вообще произошло. Что за хрень творится?

– Я не успела уйти и услышала хлопок и грохот… – она вытерла слезы тыльной стороной ладони, – увидела развороченную твою дверь и тебя… лежащего… – она вновь всхлипнула. – Потом прибежали остальные. Карусаму-сан тебя осмотрел и сразу подлечил, погрузив в лечебный сон. Выяснилось, что у тебя только ушибы и небольшое сотрясение мозга, но рисковать не стали. Отнесли в мои покои.

– А ты? – поинтересовался, окинув ее взглядом.

– Я не пострадала, – заверил она, – слишком далеко отошла. Ты точно себя хорошо чувствуешь?

– Да, не сомневайся, все прекрасно! Что там произошло-то, разобрались? Сколько я вообще в отключке был?

– Где-то два часа прошло. Под твою дверь заложили мину, но она сработала раньше, чем надо. Если бы таймер не сбился, то тебя бы ничего не спасло. А так просто отшвырнула взрывной волной.

– Гитара? – сразу вырвалось у меня.

– Да всё в порядке с твоей гитарой, – наконец улыбнулась Юки, – в твоей комнате сейчас обыск. Дед с безопасниками все перевернули. Ох, не завидую я Мазиро-сан, главе Службы Безопасности рода Каядзаки. Дед ему такую выволочку устроил. – Она слегка вздрогнула явно вспомнив это, – я сразу ушла. Дедушка в гневе страшен.

Вот тоже легко представил себе такую картину. Адмирал действительно суров, тут не поспоришь.

– Что, опять родственнички постарались? – проворчал я.

– Да скорее всего, – хмуро согласилась со мной Юки, – поскорее уж в Академию, чтобы от нас отстали

– Думаешь, они не смогут там никого нанять? По-моему, это достаточно легко сделать, – возразил я.

Чего-то я сомневаюсь, что там будет безопасно. Похоже, пока дед всех моих родственников не передавит, покоя мне не будет. Называется попал так попал.

– Ты не совсем понимаешь правила Академии Земли, – тоном умудренной жизнью наставницы ответила девушка, – все, что происходит на территории, жестко контролируется. Нашим врагам-родственникам договориться с кем-то из студентов будет практически невозможно. И даже если они смогут, то минировать или, например, травить кого-то… В Академии на многое закрывают глаза, но тут администрация обязательно вмешается. Я изучала историю заведения. За восемь веков ее существования ни одного несчастного случая подобного рода. Вот на дуэлях и учениях были погибшие, но по каждому подобному случаю проводится скрупулезное расследование, и если найдут доказательства, виновных казнят. Так что единственный вариант для твоего потенциального убийцы – вызвать на дуэль. Вот таких будет куча, но я верю, что ты со всеми справишься.

Было тяжело отказать моей невесте в логике. Но вот только если бы я сам верил в себя, как она в меня… И, надеюсь, насчет академии она была права.

Вдруг дверь распахнулась, и в комнату буквально влетел дед:

– Как ты себя чувствуешь? – с ним вместе появились доктор, Секура и профессор Мото.

Клистирная трубка сразу бросилась ко мне. Я еле сдержался от того, чтобы не врезать эскулапу. Сам не понимаю, почему он вызывает у меня подобную реакцию. Какое-то странное и непонятное чувство отвращения, смешанного со страхом. Так-то умом понимаю, доктор как доктор… но то умом! А вот душа почему-то требует ему врезать!

Доктор провел засветившимися ладонями над моей головой и удовлетворенно кивнул:

– Ваш внук в полном порядке, Каядзаки-сан!

– Хорошо, – благосклонно кивнул дед и взглянул на меня, – Кенто, извини меня. На самом деле два покушения подряд за такое короткое время – событие из ряда вон выходящее. Служба Безопасности ведет расследование. Но уже нет сомнения в том, что тут происки моих детей. Урок, похоже, не пошел им на пользу, – он тяжело вздохнул. – Чувствую, придется повторить.

Да уж, послал Бог родственников. Если стану главой рода Каядзаки, придется их всех к ногтю прижать. Вот вроде суровый дед, как посмотришь, а распустил он деток своих, ох распустил! Хотя о чём я вообще? С такой жизнью он и меня еще переживет.

Убедившись, что с любимым внучком все в порядке, вся гоп-компания под командованием деда свалила, оставив нас вдвоем с невестой. Напоследок патриарх сообщил мне, что следующие два дня я проведу в гостях у Юки, пока ремонтируют мои покои. Ну я как бы и не возражал.

Оставшийся вечер и ночь мы с моей невестой провели с пользой. Сначала отправились вместе с вызванной Кейсико в сауну с бассейном, где я быстро привел себя в порядок. После того, как вернулись к Юки, устроили жаркий секс, угомонившись часам к двум ночи. Девушка, видимо, изрядно перепугалась и, как ни странно, возбудилась. Мне пришлось использовать психотерапевтический эффект действия оргазмов на её переволновавшийся организм, но с гордостью могу сказать, что вышло у меня неплохо.

А с утра вновь начались занятия. Да… расслабиться тут не дадут. Кстати, занятия стали ещё интенсивней. С другой стороны, может, так и правильно? Я уже слегка подкачался, в физическом и в магическом плане, прогресс налицо. Так что нужно, как говорили в моем старом мире, ковать железо пока горячо! Юки тоже не отставала от меня, и все учителя выглядели невероятно довольными, как, впрочем, и дед.

Еще мы с моей невестой прошли ускоренный курс обучения языкам. Как выяснилось, процедура занимала четыре часа, которые мы пролежали в капсулах, похожих на капсулы виртуальной реальности, и стоили они очень недешево. Все поступающие в Академию должны были знать четыре языка, а выучить их было реально только подобным методом. Я было сначала напрягся. Русский-то я знаю… типа накладка может случится в прямом смысле слова, но вроде пронесло, никто ничего не заметил. Зато теперь на английском и китайском могу свободно разговаривать. Чудеса техники, блин! Такую бы хрень в мое время!

История с нападением на меня прояснилась через три дня. Мазиро-сан был маленьким невысоким японцем, выглядел он весьма непрезентабельно, и я никогда бы не сказал, что он был могучим магом и не менее хитрым и опытным безопасником, докопался до истины. Как и предполагал дед, история повторилась. Пришлось Икеру Каядзаки снова лететь на одну из планет своих сыновей и там разбираться.

Понятное дело, каким образом он решил вопрос – как и положено, блин, на войне. Есть проблема – так уничтожь ее. По мне, если так дело дальше пойдет, он всех своих сыновей пришьет. Мне, конечно, как-то фиолетово, но нельзя ли было решить вопрос более тонко? Об этом я, кстати, сдуру слегка намекнул на одном из завтраков, получив ехидный ответ, что, мол, ничего страшного, одним бездарем больше, одним бездарем меньше. Мол внук мне дороже, а если кто из ублюдков попытается рот открыть, так мы его мол быстро обломаем. Интересное отношение у него к своим детям, но пусть делает что хочет. Я вот людей, пытавшихся меня уже два раза убить, родственниками совсем не воспринимал.

Так пролетел остаток августа, весь в трудах и в заботах. Мою комнату отремонтировали через три дня, и я вновь переехал к себе, но стал частенько ночевать у Юки. С Каору и Масаки все складывалось великолепно. Мои новые песни снова рвали хит-парады Японской империи, и, самое главное, уже набирали популярность не только здесь, но и у соседей. Песни проникли и в Китай и в Россию и в Европейский Союз. Мировая знаменитость епта! Так что деньги исправно текли рекой, увеличивая мое благосостояние. Так как их мне особо тратить было некуда, а в местном рынке ценных бумаг ни я, ни Юки с подругами не разбирались, оставалось только копить с прицелом на будущее…

Первого сентября, прямо таки в символический для любого русского человека день, аккурат за неделю до нашей с Юки отправки в Академию, дед и учителя организовали предварительные тесты, типа аналогичные тем, что проходят при поступлении.

Состояли они из пяти дисциплин. Первая – проверка уровня и силы магии. Вторая – единоборства. Третья – управление «мехом». Четвертая – физическая подготовка, и пятая можно сказать по-настоящему учебная. Математика, физика и японский… письменный тест, показывающий уровень нашего образования. Типа ЕГЭ короче. Три предмета в одном флаконе.

Хорошо еще, что всякую кибернетическую физику или дискретную математику не заставляли учить, вот тут япошки меня порадовали – не грузили сложными точными науками. Как выяснилось, подобную углубленную мутотень проходят только на одном факультете – портальном. Боевых магов и воинов учили сражаться, не забивая голову дифференциалами и интегралами. Ну я только за.

Тесты проходили два дня, первого и второго сентября. Сначала мы сдавали атлетику. Исибо-сан загрузил нас с Юки по полной: кросс пять километров по поместью, подтягивания, отжимания и прочая лабудень. Но как же хорошо быть молодым! Уже натренированное тело моего реципиента прекрасно справилось с нагрузкой. Юки тоже не отставала от меня. В тот же день после обеда мы сдавали тесты по магии, и теперь делегация по приемке была куда более представительнее. Дед, Секура, Комадзу и професор Мото.

Сначала нас отсканировал Секура-сан. Не совсем понимаю смысл мероприятия, но ладно. Сегодня он вооружился каким-то странным жезлом, так что процедура заняла всего несколько минут, после чего доложил деду о нашей полной и абсолютной готовности к учебе в академии Земли и передал нас в руки сэнсэя по магии.

Я думал, что для моей невесты это будет проблемный тест, но выяснилось, что ошибался. Дар у нее открылся поздно. В целительном таланте она прибавляла с каждым днем, а в боевой магии такого прогресса не наблюдалось, Но и то, что она продемонстрировала, полностью удовлетворила наших зрителей. Мишени девушка, конечно, не разбивала, но стреляла достаточно точно, и самое главное – ее сила явно увеличилась.

– Я в тебе не ошибся, девочка! – не удержался от пафосной похвалы дед.

А когда настал мой черед, я показал, на что способен. На самом деле я уже достаточно отшлифовал свой весьма разнообразный набор заклинаний. Понятное дело, что основной упор шел на огненную магию. Как мне посоветовал Такира Мото, лучше на тестах не светить тем, что я владею магией Воздуха. Официально подобное было не запрещено…

– В приемной комиссии обязательно будет парочка ретроградов, так что лучше не использовать ее, – коротко пояснил он, – до сих пор бытует устаревшее мнение, что маг не должен распыляться на несколько фронтов, а лишь развивать конкретно одну магию. Принимают вступительные экзамены обычно почетные академики, а не учителя, так что в самой Академии будет проще.

На этом первый день тестов закончился, а на следующий утром все началось с единоборств. Зрители все те же, Исибо-сан подогнал нам с Юки на спарринг двух партнеров. Этакие благообразные старички-пенсионеры, которые на самом деле оказались ушлыми и невероятно стойкими бойцами. Юки, сдававшая тест первой, после пятнадцатиминутной изнурительной схватки сдалась, однако, несмотря на поражение, заработала от сэнсэя одобрительный кивок.

Я же не заморачивался. Мой старичок оказался явно опытным и стойким, но особым разнообразием приемов не блистал. Поэтому я минут пять провел в спокойном режиме обмена ударами, а потом резко перешел в нападение. Старичок сопротивлялся недолго, и вскоре поднял руки, показывая, что сдается. Я же удостоился аплодисментов зрителей.

– Прекрасно, Кенто, – поздравил меня Исибо-сан, – если мы с тобой сразимся, не знаю, кто выиграет. Ты прогрессируешь с какой-то удивительной скоростью! У вас невероятно талантливый внук, Кадязаки-сан.

Дед просветлел лицом и одобрительно хмыкнул. Старички, поклонившись сначала деду, потом нам с Юки, удалились, а на полигоне появился Токанава еще с парой неизвестных, правда теперь помоложе. Мы провели две схватки по правилам, схожим с ограничениями турнира с тем исключением, что можно было пользоваться любой магией.

И вот здесь нам с Юки пришлось тяжело. Не сказать, что противники были круче, чем тот же Токибава, но чувствовался опыт. Они умело разрывали дистанцию и, если переходили в ближний бой, то только когда им было нужно. Можно сказать, контролировали ход сражения.

Меня, например, мой противник чуть не прижал к куполу, забросав воздушными лезвиями, причем все мои атаки он легко отражал каким-то странным темно-серым щитом. Я все же сумел навязать ему ближний бой, неожиданно бросившись противнику в ноги, чем явно удивил своего оппонента. Ему пришлось отпрыгнуть и уже вступить в схватку на мечах. Тут я уже не отпустил свою жертву, которая владела холодным оружием хуже меня, и бой закончился по свистку Исибо-сан.

Юки поступила мудрее. Игнорируя несколько попаданий по меху и заработанные ожоги, она сразу перешла в ближний бой и просто придавила противника к куполу. Ее схватка оказалась смехотворно короткой, и уже через пять минут соперник запросил пощады.

Дел выглядел, словно он выиграл в лотерею миллиард йен. С его щедрой руки все учителя получили огромные премии и дополнительные бонусы в виде недвижимости и почетных титулов. Когда наши противник удалились, Исибо-сан объяснил, что нашими соперниками были выпускники одной из Академий Японской империи, причем лучшие. Блин, не знаю, с каких они факультетов брали таких спарринг-партнеров, но тот же Токибава уделал бы любого из них без проблем. Я не удержался и поинтересовался у сэнсэя их специализацией.

– Кенто, – укоризненно ответил он, – не надо недооценивать соперника. И не забывай, что в Академии Земли учатся лучшие из лучших. Увы, обычные академии не сравнятся с ней, но тем не менее победить выпускника будущему студенту первого курса, и неважно, какой Академии… Я доволен. Вы с Юки полностью готовы к вступительным экзаменам.

– С кем мы будем драться там? – спросила девушка.

– С учителями-инструкторами, – пояснил сэнсэй, – но там задача не победить, а продержаться как можно больше. Слишком неравные силы будут у вас и у ваших противников.

После обеда, на закуску, так сказать, нам устроили экзамен по общеобразовательным предметам. Проводила его наша родственница, и проходил он в форме этакого теста на планшете и состоял на 80 % из выбора из трех вариантов ответов на бесчисленные вопросы, ну и 20 % составляли практические задачи.

Тини Каядзаки хорошо натаскала нас за время учебы, большую часть материала я просто вызубрил, пользуясь хорошей памятью своего реципиента, так что ни я, ни Юки в грязь лицом не ударили. Учитель объявила результаты перед ужином и заявила деду, что мы оба вполне можем сдать на девяносто пять из ста баллов. Вот же блин. Икеру Каядзаки вновь показал свой максимализм. Маньяк какой-то.

– Если они не сдадут на сто из ста, то я у тебя, Тини-тян, вычту из гонорара. Ясно?

– Сдадут, Икеру-сан, – испуганно заверила она его, – обязательно сдадут!

На этой мажорной ноте наши тесты и закончились, и дед щедро выделил нам четыре дня отдыха, о чем заявил, не откладывая в долгий ящик.

Загрузка...