Несмотря на то, что Артур Бейнс потерпел фиаско, у Лионы, которая почти физически ощущала близость оргазма, появилась надежда, что когда–нибудь у неё получится отыскать верную тропку к сладостному пику.
Теперь Лиона совершенно по–новому оценивала красивых мужчин. Она пристально рассматривать форму их ртов, представляла их лица между своих широко раздвинутых ляжек. Фантазии о том, как очередной красавчик вылизывает ей киску, заставляли Лиону мастурбировать по два, три, а то и четыре раза в день.
За несколько прошедших недель, Лиона смогла приучить Боба начинать каждое занятие любовью с лизания киски. Несмотря на то, что она не кончала, наслаждение было очень сильным. Правда, Лиона очень искусно требовала подобной ласки, поскольку не хотела отвечать мужу взаимностью. Ведь ей становилось противно даже от мыслей о минете.
Понемногу Боб, постоянно практикуясь, начинал работать языком всё искусней. Конечно, ему было далеко до Артура Бейнса, но Лиона и этому была рада. Ведь любимый муженёк был всегда рядом, и супружеская верность не страдала.
К рождественским праздникам Лиона попросила Боба повесить в спальне большое зеркало, чтобы она могла лежать на кровати и смотреть, как он лижет киску. Если дело касалось куннилингуса, именно она всегда была инициатором подобных игр. Хотя Боб признавался, что ему нравится этим заниматься, но сам просить он стеснялся, поэтому Лионе приходилось проявлять инициативу.
Больше всего ей нравилось сидеть у Боба на лице, прижавшись мокрой киской к его губам. В таком положении она могла, вцепившись в спинку кровати, тереться зудящей щелью о лицо мужа. Время от времени, Лиона насаживалась киской на его нос, словно на член. Боб не возражал. Фактически, ей казалось, ему нравится подобное обращение.
Постепенно Лиона начала замечать: чем агрессивней она ведёт себя в постели, тем выше приподнимается над животом член Боба, верный барометр его возбуждения. Когда она рассказала об этом Глории, та была заинтригована.
– Как интересно, – с улыбкой сказала она. – Но, полагаю, ты в таком не разбираешься.
– О чём ты говоришь?
– Забудь, – сказала Глория. – Не думай об этом. Наслаждайся сама.
– С оргазмом было бы гораздо лучше, – вздохнула Лиона.
– Знаю, милая, – посочувствовала Глория. – Мне жаль, что я ничем не смогла тебе помочь.
– Благодаря тебе я стала более раскрепощённой. Раньше я говорить о таком не могла, – призналась Лиона. – Ты настоящая подруга, Глория. Мне всегда с тобой так хорошо и спокойно. Может быть, со временем, у меня получится найти решение своей проблемы. А пока я могу поработать пальцами, правда? Не сомневаюсь, в мире достаточно женщин, которые полагаются только на свои умелые пальчики.
– И не только на пальцы.
– О чём ты?
– Пробовала с вибратором?
– Нет, грязные игрушки точно не для меня, – сморщила носик Лиона.