Глава 10

На удивление бодро шурую за шефом. В лифт заходим вместе. Почти на каждом этаже останавливаемся, потому что голодные сотрудники также спешат на обед. До отказа набилось народу. А я не замечаю. Вновь и вновь смотрю на экран телефона. Позвонит или нет? Если позвонит, как отвечать? И…

– Алина, не забудь, через три часа приедут важные клиенты. Нужно все подготовить, – видимо, оценив мое невменяемое состояние, тихо произносит шеф рядом с моим ухом. Ой, знаю я, и помню. Я больше не человек-косяк, это я должна напоминать боссу о важных событиях и расписании.

– Конечно, мой господин, – громко и четко ответила я.

Тишина вдруг стала какой-то напряженной. На нас с начальником обернулись абсолютно все находящиеся в лифте сотрудники, и я в мгновение поняла, что именно ляпнула по рассеянности. Всю первую половину дня Богдана господином звала. Привыкла.

Да-а, я все-таки не просто человек-косяк, а косячище. Как же хочется провалиться.

– И еще. Как придешь с обеда, сделай массовую рассылку по отделениям с напоминаем о том, что скоро начинается отчетный период. Кто в этот раз опоздает со сдачей, предоставит неверные данные или будет заниматься не тем, что входит в круг его непосредственных рабочих обязанностей, лишится премии, – громко и четко произнес шеф, и все тут же от нас резко отвернулись, но мне от этого не легче. Жутко стыдно. Что теперь обо мне тут будут думать?

Когда выходим из лифта, я взгляд не смею поднять на шефа, только тихо интересуюсь:

– Можно я уволюсь?

Чувствую на себе пристальный взгляд начальника. Вдруг он наклоняется ко мне, его губы почти касаются моего уха, а от горячего дыхания мурашки бегут по коже. Еще и вкусно так его одеколон пахнет.

– Я тебя не отпускаю. Еще раз спросишь про увольнение, накажу. А вот с господином пока достаточно. Прощаю.

Шеф уходит, оставляя меня стоять растерянную и жутко смущенную.

Иду в столовую медленно, жду, когда щеки остынут, но все никак. Да и не хочется теперь вообще на глаза людям показываться. В руке завибрировал телефон, про который я из-за происшествия благополучно забыла. На экране высветилось имя Олега. На волне новых переживаний, страдания из-за звонка как-то и померкли.

– Да? – сухо произношу я, отвечая на вызов.

– Алина, это кто был? – тут же интересуется бывший злым тоном.

– Тебя это волновать не должно. Что надо? – сама поражаюсь дерзости и сухости своего тона. Никаких плаксивых ноток и страдания.

Олег молчит. Он, скорее всего, действительно в шоке.

– Ты с кем-то встречаешься?

– Тебе об этом и так уже сообщили. Зачем звонишь?

– Хотел узнать, как ты. Скучаю по тебе. Может, встретимся сегодня вечером?

О-о. Что отвечать? Встретиться хочется, но… обида во мне все равно сидит. Сомнения раздирают. Я ведь жутко тоскую.

– Нет, не получится, я занята.

Резко сбрасываю вызов, пока не передумала. Слезы подступают к глазам, но как бы ни хотелось ответить согласием, гордость тоже нужно иметь. Он хотел свободной жизни и независимости, вот пусть и наслаждается полученной волей, а мне сердце не надрывает. Для верности еще и телефон отключила. Я на работе, нечего личными вопросами в рабочее время заниматься.

Опять же благодаря короткому разговору и на волне новых переживаний, совершенно спокойно зашла в столовую. Какая вообще разница, что там обо мне кто-то думает?

Гораздо позже, после переговоров, начальник как бы между прочим поинтересовался у меня, перезвонил в итоге все-таки мой бывший или нет. Честно и кратко ответила, на что мой шеф сразу заулыбался.

– Все правильно сделала. Игнорируй его так и дальше. Чем жестче сейчас будешь себя вести, тем более шелковым он потом будет. Ему сейчас надо осознать всю глубину потери. Если что, можешь ему мое фото выслать как молодого человека, чтобы чувствовал остроту конкуренции.

– Вы так считаете? – с большим сомнением в голосе произношу я.

– Конечно. Доставай телефон, делай фото. Может, и не пригодится, но на всякий случай пусть будет.

Телефон-то достала, включила, навожу камеру на начальника, а он как взял вдруг меня за талию, да как прижал к своему стальному телу так, что дышать трудно стало.

– Э-э…

– Лучше сделать фото вдвоем для достоверности, – Начальник по-хозяйски сжимает меня в объятиях все крепче и крепче, его запах окутывает меня. Не дышать! – Давай фотографируй.

– Так мы в деловой одежде и на работе, – замечаю я. – Не похоже на романтическую фотографию.

– Нормально. Мы же работаем вместе. Наверняка он об этом узнает. Так что вполне достоверно, но позже лучше будет сделать еще пару фотографий в неформальной обстановке и одежде.

Что-то не нравится мне эта авантюра, но ладно, одно фото можно сделать. Вытянув руку с телефоном подальше, фотографирую.

– Ну, все, готово.

– Нет, мне не нравится. У тебя на фото взгляд паникующий и поза напряженная.

Шеф кладет мне ладонь на затылок и заставляет положить голову ему на грудь. Ух. Теперь острее ощущаю его запах. А теперь еще и сердцебиение. Ноги подкашиваются. Сразу вспомнилось, что планировала себе купить что-нибудь для замены мужчин. За всеми событиями подзабыла, но сейчас понимаю, что прям очень надо.

– Вот, попробуем так. Давай, фотографируй еще. Сделай с нескольких ракурсов фото.

Фото, конечно, делаю, правда, руки слабеют, пальцы дрожат.

– Расслабься, – командует шеф. – Нужен другой взгляд.

Прикрыла глаза.

– Лучше. Хм. Дай, я лучше сам сфотографирую, а ты положи освободившуюся руку мне на плечо. Да, так. И теперь…

Все. Я больше не могу. Закрыла глаза, полностью погружаясь в ощущения и аромат Богдана. Терпкий запах его одеколона, тепло его кожи, ощущение сильного мощного тела. Я совсем куда-то уплыла, сделать ничего не в силах, паникую, но ощущения потрясающие.

– Алина! – раздается мне на ухо возмущенный возглас Богдана. – Ты опять на мне уснула?!

С удивлением распахиваю глаза и смотрю на шефа. Несмотря на строгий возмущенный тон, глаза его смеются.

– Нет.

– А было очень похоже. Ты ведь понимаешь, что это для меня принципиальный вызов?

– Не-ет.

Начальник тяжко вздохнул, отпустил меня и вложил в руку телефон.

– Я сделал много интересных вариантов, развлекайся. Хотя… – тут в мужских глазах промелькнул какой-то нехороший огонек. – Можно и видео еще записать. Тогда точно не останется сомнений, что это постановка.

Какое такое видео?

– Нет-нет, я думаю, не стоит, – стремительно отступаю подальше от начальника.

– Как знаешь. Могло бы получиться очень интересно, – вкрадчиво произносит босс, во взгляде его все тот же нехороший огонек.

Позже украдкой просмотрела все фото. Шикарные. Такие девчонкам показать – обзавидуются. На последнем фото я действительно словно сплю. Глаза закрыты, лицо расслабленное, блаженное такое. Пригрелась, блин горелый, на мужской груди, словно кошечка.

Срочно залезаю в интернет и мониторю специальные магазины. Глаза очень быстро стали разбегаться от разнообразия моделей женского счастья и удовольствия. Скрупулезно перелопатила отзывы, сравнила фирмы и заказала себе в одной крупной и известной компании, практически империи наслаждения, нечто стыдное, но, как пообещали, доставляющее максимум удовольствия. Ну и еще парочку странных штуковин. Гулять так гулять. Аванс мне ведь капнул сегодня. Первая зарплата, надо ее по-своему отметить. Вопрос только возник с доставкой. Домой решила не заказывать, потому что с новой работой непонятно, когда точно я смогу быть дома, а доверить Леле получение пикантной посылки не могу. Она любопытная, еще вскроет. Нашла пункт выдачи заказов недалеко от работы. Может, уже даже завтра успеют доставить. Ух. Стыдно, но очень интересно.

В предвкушении и приятных мыслях в конце рабочего дня собираюсь домой. Сегодня наверняка можно будет пораньше уйти, ведь у шефа в расписании вечером тренировка в фитнес-клубе. Вот только начальника в добрый путь провожу.

Богдан выходит из своего кабинета, радостно ему улыбаюсь, уже готова помахать ручкой. Начальник окидывает меня вопросительным взглядом.

– Алина, а ты почему еще не одета?

Вопрос застал врасплох. Я одета. На всякий случай проверила. Да, юбка и все остальное на мне.

– В каком смысле?

– Собирайся. Две минуты тебе на сборы.

– Домой? – с надеждой произношу я.

– Нет, конечно. Я просил среди купленных тебе вещей оставить тут спортивную форму. Ты это сделала.

– Да…

– Переодевайся сразу в нее, и поехали. Офисную одежду с собой.

Я ничего не понимаю.

– Зачем мне надевать форму?

– Ты моя личная помощница, значит едешь со мной. Помогать.

– Как?

Богдан смотрит иронично.

– Штангу будешь подавать.

М-да. Бегу переодеваться. Шеф сказал, значит надо выполнять. Такая работа. Но, честно, не ожидала.

– Сейчас еще быстро в местный магазинчик зайдем, выберешь там себе купальник, – говорит начальник, паркуясь на стоянке фитнес-клуба.

Глаза мои широко распахиваются.

– Что, и в бассейн надо будет с вами идти?

– Конечно. И в сауну.

– А там-то что вам надо держать?

Богдан кинул на меня веселый и, я бы даже сказала, пошлый взгляд.

– Полотенце будешь держать. Чтобы с бедер не свалилось.

Смотрю на начальника с крайним осуждением. Что за пошлые шутки пошли?

– Какой вопрос, такой ответ, – невозмутимо произнес босс в ответ на мой возмущенный взгляд. – Идем. Главная твоя задача – быть постоянно рядом. Я помогаю тебе с этим твоим бывшим, ты помогаешь мне.

– Как?

– Люблю этот клуб, но в последнее время там стало трудно находиться. Брачные охотницы наседают, отвлекают, не дают толком заниматься. Будешь их отгонять.

– Каким образом?

– Пусть думают, что у меня появилась… подруга. И вот ты, на правах подруги, и будешь их отгонять. Можешь свирепствовать и вести себя как официальная девушка.

Кхе-кхе.

– Заодно, – тем временем продолжает мысль Богдан. – Сделаем как раз еще и пару-тройку неформальных фото тебе в портфолио. В зале, бассейне, сауне.

– В сауне не надо.

– Посмотрим.

Купальник шеф зачем-то со мной пошел выбирать. Беру на глазок, не меряя, поскольку начальник торопит, да и мне домой побыстрее хочется.

– Вот этот возьму.

– Простой черный закрытый купальник? Алина, это же скучно, – с усмешкой произносит Богдан, но тем не менее, благодушно кивает продавщице, уже потекшей от одного только вида Богдана, чтобы та пробивала покупку.

– Это отлично. Рабочий деловой купальник. А шапочку вон ту. Нужна же шапочка, да?

На ресепшене самого клуба две стройные подтянутые и загорелые девушки-администраторы встречают Богдана, как родного. Расплылись в белозубых улыбках, смотрят влюбленными глазами. Но моему появлению удивились. В их глазах просто море вопросов, когда мне выдают заказанную, оказывается, заранее на мое имя золотую ВИП-карточку постоянного клиента. На год.

– А мне точно нужна эта карта? – на всякий случай уточняю я, когда отошли с шефом от ресепшена.

– Обязательно. Ты будешь посещать клуб вместе со мной до тех пор, пока работаешь на меня, ну или пока мне не надоест этот клуб.

– А можно я и без вас буду сюда ходить? – радостно прижимая карточку к груди, спрашиваю я. Вот это подарок. Карта в дорогущий элитный фитнес-клуб. Если бы я знала, что такие карточки помощницам Богдана выдают, я бы, может, и без уговоров пошла к шефу работать.

Богдан с удивлением на меня обернулся.

– Ты думаешь, у тебя будет достаточно времени и сил на это?

А вот пугать не надо.

– Надеюсь. По карте же можно и друга несколько раз привести бесплатно, да? Здорово.

Босс почему-то опасно прищурился.

– Какого друга?

– Соседку мою по квартире. Она пищать от восторга будет.

– Можно.

Вскоре начальник повел меня на экскурсию по залам. Все дорого, стильно, светло, круто и вообще продуманно. В каждом зале к Богдану подходят, здороваются, пытаются завести разговор. Не только женщины, но и мужчины. Создается впечатление, что сюда приходят не столько чтобы заниматься спортом, сколько на тематическую тусовку в спортивном стиле.

Все бы ничего, но везде Богдан представляет меня не как свою помощницу и даже не как подругу, а как девушку. Его рука уже так привычно и по-хозяйски обосновалась на моей талии. Мужчины в ответ на это заявление смотрят на меня оценивающе, а вот женщины обиженно, словно я нанесла им личное оскорбление.

Ну извините. Я виновата, что ли, что Богдана Альбертовича все уже достали с брачной охотой? Пока общались, шеф на свой телефон сделал с нами несколько фото. Картинно, напоказ. С красивыми нежными объятиями. Ух, какими глазами смотрели на нас девицы, правда, я этот момент толком не успела оценить. Следила больше за собой. За дыханием. Оно так и норовило стать учащенным в опытных крепких руках моего начальника. Опять плыву неизвестно куда и зачем. За этот день объятий с боссом было слишком много. Это кажется мне очень непрофессиональным, но Богдан как-то все так естественно к этому подвел, но объятия с каждым разом становятся все дольше и откровеннее, но останавливать происходящее уже вроде как поздно.

К счастью, шефа, наконец, позвали на тренировку, и он меня отпустил, пообещав позже переслать фотографии. А еще попросил проследить, чтобы, по его выражению, «фанатки» не проникали в зал для персональных тренировок в качестве зрительниц.

Встала было перед дверями зала на манер крутого охранника. Ноги на ширине плеч, руки сложила на груди, лицо кирпичом, взгляд зверский. Шеф на меня полюбовался, поржал и затащил в зал. Сказал, что только если уже войдут, надо будет разбираться, а пока надо просто на скамейке посидеть, а лучше устроить себе разминку.

Начальник ушел, но вернулся довольно быстро, и не один, а с несколькими людьми в белой форме, да и сам шеф… О, я же читала про это. Он, кажется, мастер спорта по какому-то там карате.

Сев на скамейку, сама, словно заправская фанатка, с открытым ртом наблюдаю за тренировкой мужчин. Красиво. У меня вообще всегда была слабость к мужчинам в необычных костюмах, а тут и костюмы, и мужчины все как на подбор. Краем глаза заметила открывающуюся в зал дверь. Ага, парочка девиц заходит. А мужчины хоть и каратисты, но слабый пол не победят, видимо, в таком вопросе. Шеф дал поручение, надо исполнять.

Решительно подошла к девушкам, но потом растерялась. Что им говорить? Что нечего пялиться на моего мужика? Пшли вон? Некультурно это.

– Здравствуйте, выйдите, пожалуйста. Здесь закрытое мероприятие. Вы мешаете.

Судя по презрительным взглядам девиц, никуда они не пойдут.

– Мы можем заниматься в любых помещениях в любое время, у нас ВИП-карты. Мы пожалуемся администрации.

– Так вот именно, что вы можете заниматься в любом зале, их здесь полно свободных, но вы зачем-то пытаетесь прорваться в зал с потными мужиками. Зачем?

Девушки посмотрели на меня как на грязь под ногтями и просто обошли с двух сторон. Прошли, куда им надо, и стали раскладывать свои коврики со спортинвентарем. Прямо перед носом каратистов.

Ну и что мне делать? Не бить же их. Как минимум, мне это невыгодно стратегически. Их двое, я одна, они вон какие тренированные. К тому же за драку меня из клуба исключат, а у меня на него большие планы.

Поймала взгляд шефа. Богдан смотрит насмешливо и с вызовом. Мол, что будешь делать? Нет, отступать рано. У меня есть задание, мне деньги большие платят за работу.

Села обратно на скамейку, подождала, когда девицы окончательно приготовятся и начнут свою тренировку, а потом достала свой телефон и навела на них, якобы видео снимаю. Ага, косятся на меня.

– Работаем, девочки, – начинаю громко комментировать я. – Жопки выше, что-то вы совсем не стараетесь. Лентяйки, что ли? В постели тоже такие вялые?

Бабоньки кинули на меня презрительные взгляды и продолжили тренироваться как ни в чем не бывало. Мужчины же посматривают заинтересованно, вроде как тоже занимаются, но как-то так тоже уже вяло, без огонька.

– М-да, – тем временем так же громко продолжаю я. – Вот тебе, в красных лосинах, надо особенно активно попень качать, рыхлая она у тебя какая-то. Стыдно такую тренированным, накачанным мужикам показывать. А ты, подружка ее белобрысая, не ухмыляйся. Ты смотри, топ короткий облегающий надела, а животик-то торчит. Сладенькое любишь?

Со стороны каратистов начинают раздаваться фырки и смешки, а меня уже не остановить.

– В общем, девахи, как-то вы не подготовились, но ничего, старайтесь. Может, кто-то из мужиков и клюнет на ваши сомнительные прелести. Раз-два, раз-два. Интенсивнее ногами машем! О-о, молодцы, вот ноги раздвигаете хорошо, чувствуется богатый опыт. Слушай, блондинко, а ты где-то специально губы накачивала, или это тебя в детстве пчелы так некрасиво покусали, и до сих пор не пройдет? У красных штанов не спрашиваю, с ней понятно, у нее в роду были утки.

У, какие бронированные тетки мне попались. Не реагируют, занимаются. Демонстративно в мою сторону не смотрят. Ничего, я их достану все равно. Мужчины уже тихонько посмеиваются, но не вмешиваются. А я все-таки с огнем играю. Меня ведь за такое потом могут выловить в темной подворотне обиженные дамы. Рисковая у меня работа, однако.

Наблюдаю за девушками пару минут, молчу. Вижу, что напряженные, ждут гадостей. Мужчины тоже, похоже, ждут, но они в предвкушении. Даю красоткам еще минуту на то, чтобы одуматься и уйти. Остались. Ну, что же теперь.

– Фу-у! – вскричала я. – Ну ты посмотри, и несколько минут не прозанимались, а уже потные и мокрые везде. Да, я же говорю, слабенькие совсем. Позорище. Груди с губами сделали, облегающую откровенную одежонку надели, но толку-то? Пришли красоваться перед мужиками, называется. Потняшки. Не впечатлили вы совсем. Двойки вам. Вы, кстати, в курсе, что я известный блогер с миллионной аудиторией? Видео готово, осталось только смонтировать. Назову его… последняя жалкая попытка стареющих ботоксных недофитоняшек склеить мужика. Народ просто под столом валяться буде…

Под грянувший громкий мужской хохот так и не успела договорить. Но не из-за хохота. Та, что в красных потных лосинах неожиданно ловко и внезапно бросилась ко мне и на меня. Я не успела ничего сделать.

Загрузка...