Я в жизни так не ошибалась!
Это ж надо было…
Сползла с кровати, уверенная, что головная боль меня убьет намного раньше, чем мой похититель.
Вот тебе и брачная ночь.
И чем мне постель не угодила? Зачем разлеглась на полу? Может, рассчитывала, что тут будет прохладнее, и так мне станет полегче?
Вчерашний день – это какой-то кошмар.
Меня похитили. С собственной свадьбы.
Увезли в неизвестном направлении. Причем везли долго, я тряслась в багажнике, наверное, несколько часов. Во всяком случае, когда автомобиль остановился и крышку открыли, на улице уже стемнело. Или я потеряла счет времени во время гуляний?
Понятия не имею.
То, в каком состоянии я была в тот момент – описать сложно и вспоминать страшно. Во-первых, я всегда думала, что в стрессовой ситуации моментально трезвеешь. Так вот – не обязательно. Может, поначалу мне казалось, что шампанское выветрилось из моего организма, но лишь казалось. Во-вторых, за долгую дорогу меня сильно укачало. В-третьих, все тело затекло. В-четвертых, корсет тоже никуда не делся. Плюс духота, нарастающая паника и полное отсутствие сил, так как я почти всю поездку пыталась пробить себе путь к свободе.
К моменту, как меня достали из багажника, я едва ли могла двигаться. Или хоть что-то соображать. Меня тошнило, голова кружилась и болела, все тело ломило. Плюс потемки. Кажется, я видела траву, когда меня несли. Кажется, была лестница, я точно пыталась хвататься за какие-то перила. Потом меня бросили на кровать и…
Прислушивалась к ощущениям в теле.
Меня изнасиловали?
Точно нет. Одежда как была на мне, так и есть. Никаких ощущений там, внизу. Да и, кажется, я помню, что как только меня скинули на матрас, почти сразу дверь захлопнулась, и я осталась одна. Комната ходила ходуном, словно я только-только спустилась с американских горок, а не с крепкого мужского плеча. Но я точно была одна.
Точно.
На всякий случай задрала юбки и осторожно ощупала себя внизу, еще раз убеждаясь, что ничего "такого" не было.
Меня просто похитили.
Пока – без последствий.
Уже хорошо.
Насколько может быть хорошо, когда тебя похитили.
Вот тебе и брачная ночь, вот тебе и самый счастливый день в семейной жизни.
Сыграли свадьбу, повеселились.
Боже, Олег, наверное, себе места не находит. Надеюсь, он обратился в полицию? Или ему скажут ждать три дня, мол – невеста перенервничала, сбежала, ждите – вернется?
Нет, так не пойдет. А вдруг не вернусь? В смысле, сейчас как бы не я решаю…
А почему, собственно, не я?
Что мы, в каменном веке, что девушка должна надеяться на спасение, смиренно ожидая, как карты лягут? Положение у меня так себе, конечно, но хоть что-то нужно делать? А не наслаждаться прохладным мягким ворсом?
Ух, мать моя женщина. Встаем, Даш. Осматриваемся.
Комната выглядит очень прилично. Кровать, небольшой рабочий стол, на котором ничего не лежит. Две двери. Одна на выход, вторая… Заглянула. Ага, ванная. Душевая кабина, туалет, раковина. Все чистенькое, как будто новое. Божечки, я надеюсь, я не в заложниках у какого-нибудь психа, который обустроил темницу для своей жертвы?
Ну, во всяком случае, я не в подвале. Вон, окно есть.
Окно!
Кинулась к нему, раздернула шторы.
– Твою мать!
На окне решетка. Вот точно словно готовились. Открыла створку и несколько раз дернула металлические прутья с надеждой, что они не слишком крепко прикреплены. Хрен мне. Мастер постарался на славу.
– На помощь! – прокричала во все горло. Но эффекта добилась не такого, как хотелось. Никто ко мне не побежал. Зато голова заболела с новой силой.
Да и кому я кричу? Участок большой, явно не стандартные шесть соток. Конца и края не видно. Людей тоже. А даже если и есть? Вдруг это сообщники похитителя? Вчера их было двое. Вот кого я собралась звать себе на подмогу?
На всякий случай еще раз попробовала оторвать решетку. Не получилось.
М-да.
Ладно. Тут есть ванная. Мне нужен туалет. И умыться. Холодная вода точно поможет. Немного освежиться – всегда хорошо. В душ точно не полезу. Ни за что не стану раздеваться в таких условиях, пусть уже трижды ненавижу собственное свадебное платье.
Как только закончила с умыванием, вернулась в комнату. Обыскала стол. Внутри только несколько детских учебников.
То есть меня еще и в детской заперли? У этого маньяка есть ребенок?
Надеюсь, я хотя бы не попала в семью каннибалов? Не хотелось окончить свою жизнь в чьем-то рагу. Не могу сказать, что у меня есть личный рейтинг способов смерти, которые я не хотела бы испытать… Но если подумать… Список может получиться очень внушительный.
Но лучше не умирать. Остальное… С остальным можно справиться. Наверное. А вот с того света в брачное путешествие я точно не уеду. Не то чтобы это то, что меня сейчас волнует больше всего… Просто стараюсь мыслить позитивно.
Проверила, заперта ли дверь. Само собой, конечно, заперта. Это были бы странные похитители, если бы они не позаботились о замках. С другой стороны, а почему и нет? Мало ли, это маньяки с фантазией? Типа лабиринт смерти, или что-то вроде того? Мне точно нужно смотреть меньше ужастиков. И радоваться, что у меня маньяк спокойный и стандартный. Может это какой-нибудь забитый дядька, который просто не умеет знакомиться? Слабая психика, вон, даже напиться пришлось, чтобы осмелиться на похищение. Если так, то, может,его получится продавить морально? А на что давить? На жалость? Или попробовать унизить?
Ладно, это потом.
Мне бы что-то, чем отбиваться…
Осколок стекла подойдет. У нас как-то на кухне лопнул стеклопакет. Никакой мелкой крошки, большие острые куски. Перевернула всю постель. Да – простыня есть. Из нее смотаю рукоятку, чтобы самой не порезаться.
Зашла в ванную, отвернула лейку душа. Не руками же мне бить стекло? Проходя мимо раковины, на минутку остановилась.
А что? Чем черт не шутит? Я же не знаю, где я? Может это какой-то отель за городом? Или дом с квартирами. Из окна особо не видно, сколько тут еще окон, комнат. Сначала выдернула сифон, потом отломала кран, так чтобы вода хлестала, и ее нельзя было просто так выключить. Может, затоплю соседей снизу, придут жаловаться, службу какую вызовут? На случай, если мои похитители или спят, или отъехали? Могу же я верить в лучшее…
После осуществила вторую часть плана. С третьего раза удалось разбить стекло. Может, и с первого раза получилось бы, но я оказалась трусихой. То отворачивалась, то била слишком слабо. Но главное – получилось. Я цела, не порезалась.
У меня получился один осколок, похожий на кинжал. Его я аккуратно достала и положила на стол. После быстро порвала простыни на полоски, обмотала осколок, получила "рукоять". Ай да я, ай да молодец.
Осталось открыть дверь.
Слава богу, это, кажется, обычная межкомнатная дверь.
А сразу, интересно, это нельзя было заметить, да, Даш? Можно было бы не стоять сейчас на мокром полу. И воду уже не остановишь. Кран я сломала, чтобы наверняка.
Но разве стоит мне беспокоиться о чужом имуществе? Точно не сейчас.
А то, что дверь межкомнатная – это даже хорошо. Замки в таких нехитрые, а если и не справлюсь, то смогу ее выбить. Не то, чтобы я спортсмен-качок. Просто такие обычно делают из картона.
Геройствовать в попытках шпилькой справиться с замком? Или только время потеряю? А выбивать дверь больно? В кино у всех легко получается. Но там каскадеры и все специально подстроено… Зачем я об этом вообще думаю?
Сделав глубокий вдох, я всем телом толкнула дверь. Дерево заскрипело, но дверь осталась цела и невредима. Но я не удивлена. Я же не думала, что все получится с первого раза? Я, вон, даже со стеклом не сразу справилась, трусиха.
Так, ну дверь же держится закрытой только на одном маленьком замке? Я надеюсь, во всяком случае. Может, с той стороны ее заколотили, или повесили засов.
Нет, пожалуй, буду оптимистом.
Маленький замок. Крохотный металлический язычок, который всего на сантиметр-полтора входит в углубление дверного косяка.
Сделала шаг назад. Главное не падать. И не повредить лодыжку, попав со всей силой ступней на рукоятку.
Первый удар. Едва устояла. Я на ногах, а не дверь.
Второй. Дрожь в костях. Да, не совсем мое… Но выбираться как-то надо.
Еще. Еще удар.
Фанера треснула. Если бы не увидела своими глазами, как расползлась краска, подумала б, что это я себе что-то сломала. Но нет. Мне вновь улыбалась удача.
Следующий раз бить оказалось намного проще. В районе ручки дверь выгибалась все сильнее, трещина росла.
– Да! – прокричала шепотом.
Вот она, свобода.
Я настоящая амазонка!
Теперь все будет проще. Я вооружена. Опасна. И сваливаю отсюда.
****
Мягкой поступью спустилась по ступенькам на первый этаж.
Надо сказать – очень милый домик. Я сразу оказалась в огромной гостиной. В одной стене был утоплен самый настоящий камин, рядом расположились четыре серых дивана. Окружили стеклянный журнальный столик. Видимо, хозяева любят собираться большой компанией. По одну сторону сразу начиналась открытая кухня с широкой барной стойкой, по другую – стекла на всю высоту стены, из-за чего в помещении было очень светло.
И вроде никого.
Тут что-то не так.
Мне кажется, что маньяки-психопаты не живут в таких уютных местечках. Даже если хорошо шифруются.
Единственное, что тут выбивалось из общей картины – это я. Бардак на голове, мятое и уже не самое чистое платье, босиком. Кстати, где я потеряла вторую туфлю? С осколком стекла в руках.
– А можно там так не топать? – грозный рык, и я чуть в обморок не грохнулась от испуга. Тут же нет никого?
Вернее, теперь, очевидно, есть. Просто я раньше не заметила. Кто-то лежал на диване и теперь измученно стонал.
Бежать или проверить? Бежать или проверить?
Так. И я, между прочим, вообще не топала. Кралась на цыпочках, словно мышка.
У него слух как у летучей мыши или… Или похмелье?
Так, похмельные воины – не воины.
Осмелилась и сделала несколько шагов, чтобы заглянуть за спинку дивана.
– Ага, – протянула я. Теперь понятно, кто тут так мучается.
Мой похититель. Видимо, выпитое вчера давало о себе знать.
– ПОДЪЕМ! – крикнула ему в ухо со всей мочи.
И если бы не была так напугана, то со смеху умерла от того, как мужчина подорвался с места. Полностью дезориентированный, он едва поймал равновесие. И не сразу сообразил, куда смотреть.
– Ты кто, черт возьми такая? Совсем охренела?! – прогремел он, хватаясь за голову.
Если честно, то у меня и у самой еще все гудело, и я бы не отказалась от таблетки обезболивающего. Но на страдание этого психа было даже приятно смотреть.
– Это ты охренел! И что значит "кто я такая"?
– Мы вчера переспали? – мужчина принялся сосредоточенно меня разглядывать, как будто пытался вспомнить.
– Что? Нет! Фу! – аж отвернулась на мгновение, представив себе подобный исход вечера. – Да с чего ты… Ты меня вчера похитил!
– Ты точно больная, – отмахнулся парень и шаткой походкой направился в сторону кухни.
– А ну стоять! – подняла свое нелепое оружие, чтобы казаться более грозной. – Это ты больной. Ты вчера выкрал меня со свадьбы. Закрыл в багажнике машины. Привез сюда. И запер в комнате на втором этаже.
Мужчина замер. Но выражения его лица я не видела, только широкую спину на густые черные волосы.
– Правда? – наконец, он повернулся и взглянул на меня. На это раз словно по-новому.
– Да нет, я тут придумываю стою, – рыкнула в ответ. – Разве не похоже, что я невеста?
Показала на себя. Да, сейчас я страшна. Но платье-то свадебное.
– И что, я тебя правда украл?
– Или так, или это был самый ужасный подкат в мире, – ну, кажется, настоящая опасность мне не грозит. Все больше и больше произошедшее кажется недоразумением, а не уголовным делом. – Еще и телефон мой разбил.
Мужчина зажмурился. Словно его начало прошибать воспоминаниями.
– Это все – нелепое стечение обстоятельств, – выдавил он. На "извини" не слишком тянет. – Я… выпью таблетку от головы, и отвезу тебя, куда скажешь.
И опять. Никаких "извини".
– Так просто?
– Могу предложить таблетку и тебе, – сказал парень, доставая из шкафчика два стакана.
– Ага, а если это окажется не обезболивающее?
– Лапа, – мужчина поставил стаканы на столешницу и уперся в нее двумя руками, чтобы взглянуть на меня тяжелым взглядом с нотками опасности. – Я тяжелее тебя раза в два. Если захочу вырубить – сделаю это. И явно не буду мешать свой ибупрофен с наркотой. Голова раскалывается.
Ну, строго говоря, он прав. Парень выглядит очень крепким, подкаченным. Наверняка спортом занимается. Хотел бы что-то сотворить – уже бы бросился на меня. Я, конечно, отбиваться буду, но сомневаюсь, что долго и эффективно.
– Ты точно не маньяк, а просто олух? – уточнила, с опаской подходя к барной стойке.
– Олух – это точно, – сказал он себе под нос, наливая воды и доставая аптечку с полки. Две белых таблетки легли на стол. Одну из них я выпила, почти не сомневаясь в том, что все будет хорошо. – У меня вчера тоже была свадьба.
– И ты перепутал невест? – хмыкнула я, проглотив и воду, и лекарство.
– Было бы по-идиотски, – отмахнулся парень.
– А то ты поступил как гений, да?
– Ладно, извини, – рыкнул он недовольно, словно ему не за что извиняться. – Вчера все пошло по одному месту. Застал жену с любовником…
Жесть.
Не оправдывает то, что после этого он решил испортить и мою свадьбу. Но… Это же жесть! Ненавижу изменщиков. Но чтобы прямо на свадьбе…
– Я перебрал. И, видимо, в какой-то момент решил, что… не знаю что.
– Ну тогда на всякий случай, если ты не помнишь: ты еще и свою машину разбил. Если она, конечно, твоя.
Мужчина снова зажмурился. Кажется, новость про машину его сильно огорчила.
– И, не хочу показаться бесчувственной меркантильной тварью… Мне, конечно, жаль, что у вас с девушкой все так сложилось… Но ты мне свадьбу испортил.
– Я компенсирую, – пообещал мужчина. – Скажи, сколько вы отдали за банкет, я оплачу.
Ну, вообще я собиралась сказать, чтобы он не слишком злился, что я ему всю комнату разнесла. Но, кажется, момент не совсем подходящий.
– Ладно, если мы во всем разобрались, я могу уехать отсюда? Я же свободна? Если оплатишь мне такси…
Я хочу к мужу. И сделать вид, что ничего не было. Забыть последние часов двенадцать как страшный сон.
– Я отвезу, – мужчина быстро умылся в кухонной раковине. И, кажется, был готов ехать.
Ну… Допустим… Во всяком случае не очень похоже, что парень готов уступить мне. А я не чувствую в себе настроя долго спорить.