Глава вторая

– Ты замечательно справляешься, моя дорогая, – сказал Рей Робертс, нежно поглаживая её руку.

Рей Робертс был владельцем бара "Голубая Лагуна", в котором Китти проработала уже больше недели. Этим вечером, когда посетителей было мало, он пригласил её выпить с ним.

– Знаешь, это моя первая работа, – улыбнулась Китти, благодарная за приятные слова. – Я боялась, что ты спросишь меня об этом. Боялась, что, если упомяну об этом, ты сразу же укажешь мне на дверь.

– Я это понял, как только увидел тебя, – усмехнулся Рей, потягивая коктейль и нежно щекоча пальцами её запястье. – Я опасался, что ты упадёшь в обморок, такой у тебя был перепуганный вид. Пей, сладкая.

Поднеся бокал к губам, она сделала маленький глоток. Группа играла что-то медленное и плавное, и одна парочка медленно покачивалась в такт музыке. Китти была рада, что Рей доволен. Ей нравилась её работа, а особенно нравилось работать по вечерам. Она с сожалением ожидала выхода в дневную смену. Ей неприятно было представлять этот бар наполненный женщинами, обсуждающими свои дурацкие проблемы. Нет, мужчины всегда ей нравились больше. Даже в юности у неё было мало подруг.

Поставив бокал на стол, она облизала губы и улыбнулась Рею, который быстро сделал ещё один смелый шаг. Приобняв Китти за талию, он притянул её к себе так, что одна из роскошных сисек оказалась прижата к его груди.

– Расскажи-ка мне, дорогая, муженёк хорошо заботится о твоей сладкой норке? – прошептал Рей в ухо Китти.

– Это слишком личный вопрос, – улыбнулась она, задрожав от возбуждения.

– Ещё бокальчик, Рей? – спросила Патти, светловолосая официантка, подходя к их столику.

– Конечно, милая, – ответил Рей, и, соблазнительно виляя бёдрами, девушка направилась к бару.

Китти нравилась Патти. Сказать по правде, ей нравились все девушки, которые здесь работали. Она задумалась, почему они нравятся ей, и поняла, что её всегда влекло к женщинам вроде Гильды или Патти. Сильным женщинам, не позволяющим мужчинам вертеть собой.

Вытряхнув последние капли себе в рот, Рей, поставив бокал на столик, обхватил ладонью коленку Китти. "Интересно, как далеко он осмелится зайти", – подумала она, почувствовав, как пальцы уверенно заскользили вверх по ноге.

Тем временем Рей, видя, что красотка совершенно не сопротивляется, решил посмотреть, как она отреагирует на его новый шаг. Ещё крепче притянув Китти к себе, он нахально запустил руку ей под юбку.

"Если бы Билл такое увидел, он бы взбесился! – подумала Китти, ощущая поднимающуюся по ляжке ладонь. – И поделом! Не нужно забывать о том, какая красивая у тебя жена!"

– Знаешь, эта парочка больших магнитов у тебя под блузкой просто-напросто притягивают взгляды и руки, – прохрипел Рей, и нежно куснул её за ушко.

Обведя взглядом полупустой зал, Китти попыталась понять, не заметил ли кто-нибудь из редких посетителей, что Рей делает рукой под столом. Убедившись, что никто не обращает на них внимания, Китти посмотрела прямо в глаза Рею.

– Знаю, – сказала она.

Осторожно раздвинув ноги, Китти позволила мужской руке добраться до того места, где заканчивались чулки. Ей очень нравилось, что рабочая униформа предполагала ношение чулок с подвязками. Колготки Китти всегда казались ужасно не сексуальными. К тому же пальцы Рея, бродящие у самой киски, тогда не казались бы ей такими горячими.

Вернулась Патти с подносом. Ничего не говоря, она поставила на столик полные бокалы, забрала пустые, и удалилась. Глотнув обжигающего коктейля, Китти едва не выронила бокал, когда Рей принялся поскрёбывать её зудящую киску через тонкие трусики. А потом громко застонала, когда горячие пальцы быстренько забрались под тонкую полоску ткани сбоку.

Прикусив губу, Китти вновь поглядела по сторонам, проверяя, не услышал ли кто-нибудь её стона. Но сидящая в кабинке напротив парочка страстно целовалась, похоже, тоже занимаясь чем-то не слишком приличным. А расположившиеся за дальними столиками люди, ничего не смогли бы расслышать из-за громкой музыки.

Почувствовав, как палец Рея медленно раздвигает припухшие, волосатые губы влагалища, Китти слегка заёрзала на кожаной скамейке. А когда кончик пальца отыскал мокрую дырочку, она вновь испустила протяжный стон.

– Господи, ты действительно думаешь, что мы можем заниматься подобным у всех на виду, – пробормотала Китти.

– Расслабься и наслаждайся, – сказал Рей, медленно засовывая толстый палец в мокрую пещерку. – Чуть позже я насажу тебя на свой штык.

Откинувшись на обитую кожей стенку кабинки, Китти, прикрыв глаза, полностью отдалась бурлящим в теле желанием. "Интересно, длинный ли у него штык", – пронеслось у неё в голове.

– Какая же ты горячая, детка, – усмехнулся Рей, ввинчивая два пальца в мокрую пещерку. – Горячая и мокрая. Блядь, пиздёнка просто хлюпает. Вероятно, твой дорогой муженёк давно на тебя не забирался.

Китти охнула и застонала, когда Рей принялся неспешно двигать пальцами туда-сюда. Она была рада, что в ресторане царит приятный полумрак, надёжно скрывающий от любопытных взглядов происходящее под столиком. Даже если бы кто-нибудь, приподняв край скатерти, заглянул под столик, он ничего бы не смог разглядеть.

Засунув указательный и средний палец до самого конца в мокрую пещерку, Рей большим пальцем принялся быстро теребить клитор. Громко охнув, Китти стиснула ляжками его руку, почувствовав, как накатывает оргазм.

– Готова? Готова кончить? – прохрипел он.

– Даааа! – простонала она.

Запихнув третий палец во влагалище, Рей принялся резко двигать рукой. Выставив большой палец, он заставлял его снова и снова встречаться с упругой горошиной. Из раскалённой норки просто текло. Липкие капли щекотали его запястье.

Гигантская волна наслаждения накрыла её спустя минуту. Вцепившись зубами в палец, заглушая рвущийся из груди пронзительный вопль, Китти захрипела и задёргалась. Рей же продолжал всаживать пальцы в похотливую красотку, пока та совсем не затихла.

– Пойдём отсюда, – сказал Рей, вытирая мокрую руку о край скатерти.

Поправив трусики и юбку, Китти выбралась из-за стола. Немедленно Рей, схватив её за руку, направился к служебной двери. Не успела она опомниться, как оказалась у начальника в кабинете. Услышав за спиной треск ключа в замке.

Включив в кабинете свет, Рей расстегнул ширинку и выудил член. Обхватив твёрдую дубинку пальцами, он прохрипел: – Давай, покажи мне свои дыни, сладкая.

Китти замерла, с восхищением разглядывая большую красную головку члена. Когда Рей двигал рукой вперёд, крайняя плоть практически полностью прикрывала малиновый набалдашник, но спустя секунду, когда рука шла назад, он открывался во всей красе. Смазки было столько, что одна капелька уже покачивалась на поблескивающей ниточке.

– Быстрей, крошка, я не могу ждать всю ночь, – выпалил Рей.

Опомнившись, Китти начала расстёгивать пуговицы блузки.

– Быстрей! – подгонял он. – Быстрей, у нас мало времени!

Проворно справившись со всеми пуговицами, Китти стянула блузку с плеч и бросила её на стул. Прекрасно понимая, что, если расстегнёт бюстгальтер, то отрежет себе путь к отступлению, Китти снова замерла, пытаясь всё обдумать.

– Что ты возишься, детка, – выпалил Рей. – Разве ты не замечаешь, что я полностью готов.

Посмотрев на большой член начальника, Китти решилась. "Живём один раз", – подумала она. Расстегнув застёжку бюстгальтера, устроившуюся между огромными сиськами, Китти медленно открыла взгляду Рея свои роскошные холмы. По округлившимся глазам начальника, она сразу поняла, что тот никогда не видел такой красоты.

– О, да! – простонал Рей, разглядывая большие сиськи и всё быстрей надрачивая член. – О, да, крошка, иди к папочке!

Китти начала в прямом смысле слова таять под жадным взглядом похотливого начальника. Влагалище задрожало, пропитывая соком трусики. Приподняв огромные сиськи, она направилась к Рею, подрагивая от предвкушения. "Господи, в этот раз, я точно превращусь в неверную жену, – думала она. – Ведь тот минет на вечеринке не тянет на измену".

Зарычав, словно лев, Рей, наклонившись, обхватил губами коричневый сосок вместе с ареолой, и жадно втянул их в рот. Запрокинув голову, Китти пронзительно взвизгнула от боли и удовольствия, когда острые зубы впились в упругий пенёк.

С громким чпоком выпустив правую сиську изо рта, Рей тут же набросился на левую, втянув в рот ещё больше нежной плоти. Не выпуская грудь изо рта, присосавшись к ней, словно голодный младенец, он потянул Китти в угол кабинета. Туда, где стоял маленький диван. Добравшись до него, Рей выпустил грудь, и, заставив Китти опуститься на колени, притянул её губы к распухшей головке члена.

Разглядывая подрагивающую перед носом дубинку, Китти даже немножко успокоилась. "Если Рей хочет, чтобы ему просто отсосали, то я сохраню своё целомудрие, и останусь верной жёнушкой. Ну, по крайней мере, частично".

Правда, в то же время Китти сожалела, что не почувствует этого здоровенного красавца в себе. Обхватив пальцами твёрдый ствол, она ощутила, как мощно он подрагивает. Каждое подрагивание заставляло малиновую головку распухать и темнеть. Ей хотелось вначале хорошенько облизать торчащий член, пососать яйца, но вспомнив, что Рей постоянно её поторапливал, Китти сразу принялась за дело.

Быстренько справившись с ремнём, и стянув до коленей брюки начальника, она смогла полюбоваться невероятно большой и волосатой мошонкой, очень сильно смахивающей на растрёпанный клубок пряжи. Принявшись нежно массировать и оттягивать этот волосатый шар, Китти провела горячим языком по липкой головке. Солоноватый вкус, обжёгший язык, немедленно заставил её взмокшую киску запылать ещё сильней.

Покрепче стиснув яйца Рея, Китти медленно натянула горячий ротик на малиновую головку, и нежно куснула твёрдый ствол. Немного пососав и полизав упругий шар, заставив его до предела распухнуть, она резко двинула головой вперёд, заглотив сразу половину длинной дубинки. Громко захрипев, Рей тут же обхватил руками голову Китти.

– Соси хуй, детка! Я сейчас кончу!

Покрепче сдавив губами твёрдый ствол, Китти начала двигать головой. Правда, кончил Рей гораздо быстрей, чем она думала. Нескольких быстрых движений головой оказалось достаточно, чтобы он, вцепившись ей в голову ещё сильней, принялся выпускать одну густую струю за другой. Проглатывая липкие потоки, Китти заводилась всё сильней.

– Потрясающе, сладкая, – простонал он.

Вытащив обмякающий член изо рта Китти, Рей, придерживая штаны, подошёл к столу. Вытерев мокрую колбаску влажной салфеткой, он подтянул штаны и застегнулся.

– В следующий раз я тебя выебу, – сказал Рей, провожая Китти, и шлёпнул её по заднице.

* * *

Только две недели спустя Рей вспомнил о своём обещании. Китти работала в дневную смену, и уже собиралась домой, когда начальник к ней подошёл.

– Задержись, – прошептал он ей в ушко, – и приходи ко мне в кабинет. В прошлый раз мы с тобой не закончили.

– Я не могу, – пробормотала она. – Мне нужно ещё успеть приготовить мужу ужин.

– Позвони ему и скажи, что немного задержишься, – сказал Рей, похотливо ухмыляясь. – Придумай что-нибудь. Скажи, что одна из официанток задерживается, и тебе придётся часок поработать за неё. Двойная оплата. И всё такое.

Искушение было слишком велико. Позвонив Биллу на работу, она рассказала ему, что сегодня ей придётся немного задержаться. Китти уже приготовилась выслушивать упрёки мужа, но тот, даже не поинтересовавшись, почему она задерживается, сообщил, что сам придёт сегодня очень поздно. И зайдёт перекусить в одну из местных забегаловок.

– На работе ужасный завал. Мне надо бежать. Пока, милая, – сказал Билл, вешая трубку.

Положив трубку на аппарат, Китти прошла в задние помещения ресторана. И с бешено колотящимся сердцем подошла к двери кабинета начальника. Повернув ручку, она быстро вошла и прикрыла за собой дверь. Рея в кабинете не оказалось. Опустившись на маленький диван, Китти стала ждать.

Поёрзав минуту на диване, она не выдержала и, засунув руку в сумочку, достала сигарету. Китти бросила курить несколько месяцев назад, и только когда нервничала, сразу вспоминала об этой дурной привычке. А сейчас она очень нервничала. "В этот раз Рей точно меня выебет!" – думала Китти. Эта мысль заставляла её дрожать. Дрожать от страха и возбуждения.

Сигарета помогла успокоить нервы. И пять минут спустя, когда Рей появился в кабинете, Китти ощущала лишь безумное возбуждение.

– Сейчас я посмотрю, какая у тебя пизда, – сказал он, заперев дверь кабинета и усевшись на диван.

– Что? – спросила она.

– Мне хочется, чтобы ты хорошенько раздвинула эти длинные, красивые ноги, и показала мне свою мокрую пиздёнку. Только, пожалуйста, не говори, что моя просьба тебя смутила.

Неожиданно поняв, что её киску никто не видел, кроме Билла, Китти действительно немного смутилась. Пытаясь справиться с нахлынувшей дрожью, она медленно, неуклюже стала задирать короткую юбку.

– Представь, что ты одна дома, – сказал Рей, заметив её волнение. – Пизда полыхает и, как назло, ни одного мужчины рядом. Остаётся только мастурбировать.

– Я никогда таким не занималась, – прошептала Китти.

– Никогда не мастурбировала?

– Нет, никогда не изменяла мужу, – пробормотала Китти, краснея. – Имею в виду, по-настоящему не изменяла.

– Ха-ха-ха, ты не представляешь, сколько раз я такое слышал. Нет-нет-нет, Рей, что ты говоришь, я приличная женщина и никогда не буду изменять мужу – только минет. Это меня всегда поражало. Даааааа, сладенькая, раздвигай ноги. Мне уже не терпится.

Поглядывая на здоровенный холм на брюках начальника, Китти, прижавшись спиной к подлокотнику, поставила одну ногу на диван, и, набрав в грудь побольше воздуха, широко раздвинула роскошные ляжки. Услышав стон Рея и увидев, как загорелись у него глаза, впившиеся в тонкую полоску трусиков, Китти безумно возбудилась. Собственный муж давно не смотрел на неё с такой страстью. Словно решив отблагодарить Рея, она оттянула полоску трусиков и растянула пальцами волосатые губы, раскрывая розовые складки.

– Поиграй с собой, крошка! – прохрипел Рей, стягивая брюки и хватая торчащий член. – Подрочи для меня!

Подобная просьба снова заставила Китти смутиться. Но едва ловкие пальчики начали теребить клитор, она немедленно понеслась к вершинам наслаждения. "Господи, последнее время я только этим занимаюсь. Чёртов Билл, я девчонкой столько не мастурбировала", – подумала она, закрывая глаза и запрокидывая голову.

Всё быстрей и быстрей натирая упругую горошину, Китти удивлялась, почему похотливый начальник не притрагивается к ней. Открыв глаза, она увидела, что он сидит напротив неё, прижавшись спиной к подлокотнику, и дрочит. "Неужели сегодня тоже ничего не случится, и я останусь верной женой", – задумалась Китти. Но только она подумала об этом, Рей неожиданно приказал ей подняться с дивана и встать перед ним.

С большой неохотой оторвав пальцы от горящего клитора, Китти, подрагивая от возбуждения, поднялась на ноги. Пересев на середину дивана, Рей заставил её встать у себя между ног. Быстренько задрав короткую юбку, он вручил Китти край, в который она вцепилась, словно утопающий в соломинку. Пару мгновений спустя с неё слетели трусики.

– Повернись, сладкая. Господи, какая роскошная задница, – прохрипел Рей, принимаясь покрывать поцелуями и массировать упругие ягодицы.

Китти взвизгнула, когда, растянув половинки зада, Рей провёл языком между ними. Билл никогда, даже в их лучшие времена, не вытворял с ней такого: никогда не касался языком её ануса. Она не знала, что ей думать. "Да, прикосновения очень приятны, но это ведь так неприлично. Даже извращённо".

– Сильней наклонись! Ещё сильней! – не унимался Рей. – Я хочу вылизать твою сладкую попку!

Когда она сложилась почти пополам, Рей, крепко обхватив её руками и вдавив лицо между ягодиц, буквально набросился на сморщенную дырочку.

– Что ты делаешь? Перестань! Это не хорошо! Нет! Не надо! Я приличная женщина. Нет! Нет! Нееееееееет! – пронзительно взвизгнула Китти, когда горячий язык забрался в задницу.

– Неужели тебе не понравилось, – усмехнулся Рей, позволив ей выпрямиться.

– Нет! Приличным женщинам такое не может нравиться… нравиться… такое! – ответила она, не в силах подыскать подходящих слов. Правда, Китти боялась признаться даже себе в том, что, когда длинный язык Рея вошёл ей в зад, она едва не кончила. "Нет-нет-нет, я люблю секс! Секс, а не извращения!"

– Не волнуйся, когда-нибудь мы с тобой прогуляемся и по этой дорожке, – усмехнулся Рей. – А теперь иди к столу. Упрись в него руками и немного прогнись. Я хочу выебать тебя. Выебать как сучку.

Возбуждённая Китти едва ли не бегом бросилась к столу, и приняла именно ту позу, о которой говорил Рей. Позу сучки ожидающей кобеля. Билл никогда не трахал её в такой позе, и Китти начала догадываться, что, возможно, секс гораздо разнообразней, чем ей всегда представлялось. "Даже об извращённом анальном сексе Рей говорит так просто, словно постоянно им занимается".

Пошире раздвинув ноги, она повернула голову и посмотрела на Рея. Удовлетворённый её позой, он поднялся с дивана. Его восемнадцати сантиметровый член торчал вверх, напоминая выкрашенную в красный цвет палку. "Член Билла, даже каменея, никогда не становился таким красным. А какие толстые вены! Господи, они же вот-вот лопнут! Боооооже, сейчас он сделает меня своей сучкой!"

Осознав, что неизбежное с секунды на секунду случится, и уже ничто не может этому помешать. Китти отвернулась, словно испугавшись, и стала ждать.

И долго ждать ей не пришлось.

– Мммммммм, какая мокрая пиздёнка, – протянул Рей, вдавив головку члена между губами влагалища, отыскивая мокрую дырку.

– Дааааааааааааааааа! – завизжала Китти, когда начальник насадил её на свою здоровенную дубинку с одного удара. "Мой дорогой муженёк никогда не врывался в меня так яростно. Правда, я сама не думала, что такое может ей понравиться. Бооооооже, его здоровенный хуй у меня сейчас из горла вылезет".

– Бляяяяяядь, какая тугая пизда! – хрипел Рей, продолжая вколачивать член по самые яйца, даже не думая сбавлять оборотов. – Тугая и мокрая! Получай, шлюха ебаная! Получай!

– Даааааааааааа! Я шлюха! Шлюха! Долби мою пизду! Мою похотливую пизду! – визжала Китти, несясь к оргазму.

– Жаль твой муж не видит, какая у него верная жёнушка, – усмехнулся Рей. – Двигай жопой, сучка! Двигай! Даааааа, бляяяяяяяяядь!

Представив, как открывается дверь и в кабинет входит Билл, Китти взорвалась в мощном оргазме.

– Я кончаааааааааааааю! Кончаааааааааааю! – пронзительно завизжала она, закатив глаза.

Загрузка...