Пришло время осветить саму тему настоящего произведения, да еще раскрыть ее содержание. Труднодоступным может оно оказаться лишь для тех, кто, как говорится, к воле ума лично своего вовсе не прилегает.
Да еще, возможно, совсем ненужным покажется тем, кому по сути своей жизни обыденной просто на всё наплевать, ибо, в основе своей, их заботит только лишь то, что происходит во время настоящее лично с ними и в окружении того, что ними же наблюдаемо.
Подобной категории людей до всех моих россказней дела нет, так как их по-настоящему интересует только практическая сторона жизни, в которой нет места какой-то там духовности, а всяческого рода выражение воли земной стихии – ими рассматривается, как всего лишь какое-нибудь глупое, или весьма неблагоприятное стечение жизненно сложившихся обстоятельств.
Вот о них мы и поговорим по ходу нашей довольно продолжительной беседы, а заодно попробуем внести ясность в само дело определения возникновения каких-либо жизненных обстоятельств, то и дело, нарушающих привычный ритм нашей жизни, или, порою, вносящих в нее самые кардинальные перемены.
Как и всегда, я не призываю никого со всем этим соглашаться, хотя в то же самое время, предлагаю все же предусмотрительно прислушаться ко всему тому, о чем будет здесь сказано, и даже советую сделать это, несмотря на так называемую некоторую абсурдность материала на фоне происходящих событий сегодняшнего дня.
В свое, так обозначенное оправдание, могу сказать всего лишь одно, что день настоящий – не есть день завтрашний, и практически никто не может знать наверняка о том, что когда-то там случится, с кем-то или как.
А потому, сегодняшняя представленная абсурдность может вполне оказаться самой настоящей реальностью завтрашнего дня, и тем более, если к тому есть так называемые предпосылки.
Всё дело во времени, а оно подчиняется своим законам, суть которых нам, и по сей день, неизвестна, и уж точно не заключается именно в том, что время как бы само по себе просто тикает, своеобразно отсчитывая минуты и часы чьей-либо жизни.
Согласившись в очередной раз на освещение присланного с небес материала, я снова подвергаю свое физическое здоровье некоторой доли нанесения ему вреда, посредством своеобразной токсичности всех тех единиц среды, которые и содержат в себе так именуемую информацию.
Но, в то же самое время, так обозначенная степень самого обычного интереса к нему очень высока, а уровень важности и вовсе превосходит все пределы.
А потому, о так именуемой экологической безопасности лично моего организма на какое-то время можно просто позабыть, что, однако, не обозначает то, что я не приму, в связи с этим каких-то дополнительных мер по своей собственной защите, которые, хоть на немного, но все же снизят общую нагрузку.
Одной из них вполне может выступать ограничение время приема получаемой информации, что гораздо снизит общую токсичность и даст возможность тому же организму работать в уже привычном для него режиме и своевременно нейтрализовывать то, что, время от времени, накапливается в его составе.
Всё это я поясняю лишь для того, чтобы было понятно каждому, что подобного рода сведения из так обозначенной среды, как земного, так и строго космического происхождения, не достаются просто так, и их так называемое выуживание, порой, оценивается десятками жизней как уже умерших, так и еще пока живущих на Земле людей.
Ибо, как правило, именно их частицы используются Богом, или нашим космическим куратором для того, чтобы создать какой-нибудь файл информации, содержащийся в самой среде.
Всё это пока еще не изученная физика и не изученные состояния самих наших жизней, о которых мы знаем только лишь то, что они есть и выражаются в пределах Земли самим телом.
Но, мы здесь все же не будем рассматривать более подробно этот вопрос, а займемся именно тем, о чем, собственно говоря, и призвана рассказать эта книга, или по-настоящему самая значимая по части своей практической важности брошюра, которую непременно нужно будет всем изучить и всего лишь для того, что просто уберечь свою жизнь в минуту самой большой для нее опасности.
Часть вторая будет поделена на главы, каждая из которых представит свой материал, в итоге представляющий собой одно целое, а также будет иметь и свое собственное заключение.
Этот небольшой пролог, или самое короткое по-своему вступление, я всего лишь делаю для того, чтобы, как говорится, своеобразно подготовить вас к тому, о чем будет идти речь, и на чем, собственно говоря, и будет построена наша так называемая беседа.
И хотя в ней, естественно, не будет так именуемой прямой речи – все же я хочу обозначить это именно так, потому как, так просто проще говорить, или отображать все то, что я же и выуживаю из самой среды.
В связи с этим практически у любого читателя может возникнуть вполне резонный вопрос.
А, почему же я, учитывая всю важность такого рода материала, не получаю всех тех сведений непосредственно от самого источника, или от того самого Бога, на которого я очень часто ссылаюсь, пытаясь хоть что-то там дополнительно пояснить?
Отвечаю.
Не получаю информацию непосредственно из источника только потому, что он не может практически все время только за мною наблюдать, а также напрямую руководить мною в каких-то там своих интересах.
Есть у него и другие дела, а потому, зачастую он просто зашифровывает свои небесные послания и отправляет их на Землю в самой простой надежде на то, что их кто-то там подберет.
Если же этого не происходит, то значит, они своеобразно никому и не нужны, а значит, он принимает самостоятельно уже свои решения и действует именно так, как подсказывает ему сама ситуация, созданная на Земле, или в окружающих ее небесах.
Это, как говорится, первая причина.
Вторая же – это то, что он не может оказывать напрямую на кого-либо, так называемого строго направленного космического давления, так как это – либо приведет к нервно-психологическому срыву реципиента, либо нанесет значительный ущерб его здоровью, что в дальнейшем приведет к прямой невозможности его использования.
Так, что, как видите, причины имеются, и я всего лишь осветил только две, которых, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы разобраться в этом вопросе раз и навсегда.
Хотя, конечно, могу еще кое-что и дополнительно пояснить.
Дело все в том, что так именуемый нами Бог не сидит на одном месте. Он все время в движении, и все время занят, если не нами, то другими.
И по большинству дел его интересуют дела космические, а не дела земные или иных планет. Ибо то дело их самих, в первую очередь.
Бог всего лишь подготавливает информацию, разрабатывает какие-то планы, порою, внедряет новые технологии и тому подобное.
Так что, времени у него, как говорится, всегда в обрез, и, порою, даже недостает на то, чтобы толком напрямую поговорить с нами.
Зачастую он пользуется своими средствами механизированного и автоматического контроля, а также использует в своей работе самый обычный бортовой компьютер, который, по сути, представляет собой целый аналитический вычислительный центр, хотя такое его обозначение лишь частично может отображать то, что приходится на долю его основной работы.
Мы еще слишком далеки от правильного понимания и восприятия именно того технологического оборудования, которым пользуется наш Бог, а потому, объяснять подобное – все равно, что писать какой-либо фантастический рассказ.
Потому, пока просто ограничимся именно таким объяснением, и не будем забивать дополнительно себе голову тем, что нам всем на сегодня пока еще не нужно.
Ибо наша главная задача состоит лишь в том, чтобы пока просто выжить, или устоять именно в тех условиях, которые подготовила для нас всех среда Земли и вся остальная природа ее космического окружения.
Вот о нем мы и поговорим в самой первой главе этого произведения, и на этом, я считаю, сам вступительный пролог законченным, что напрямую обозначает непосредственный переход к своеобразному освещению и одновременному изучению присланного нам материала.
Так что, сейчас я совместно с вами отправляюсь в путь и, можно сказать, на ходу буду ознакамливаться со всем тем, что нам же и необходимо, в целях нашего же дальнейшего выживания.