Нина Петровна к собакам была равнодушна, она никогда не понимала, зачем люди вообще заводят собак. Ну, пожалуйста, держите собаку в будке, на цепи. Но в городе? В квартире? Это же мучение для животного!
И как все, нелюбящие собак, Нина Петровна их побаивалась, старалась держаться подальше. Ее никогда не умиляли симпатичные мордашки, радостно виляющие хвостики, доверчиво протянутые лапы.
Так вот, Нина Петровна собак не любила. Но зато она обожала свою дочь Лену, ей нравился ее зять Сергей, и она не чаяла души в их годовалой Сонечке. А те имели глупость повесить себе на шею здоровенную псину неведомой породы.
Дочерины друзья год назад подобрали на шоссе истекающего кровью пса, отвезли в ветеринарку. Прооперировали. Выходили. Хозяин так и не нашелся, то ли решил, убежал пес – и ладно, а может сам оставил собаку подыхать. Месяца через два поиски хозяина прекратили, собака осталась у ребят.
Пес был огромен, красив, какого-то редкого окраса. Сам черный, а на загривке ярко-рыжее пятно. Во время собачьего бега пятно было похоже на огонь, за это новые хозяева и дали ему кличку Пожар. Кличка псу понравилась, он охотно стал отзываться на нее.
Но ребятам нужно было уезжать в командировку заграницу, взять с собой собаку было невозможно, и они не нашли другого выхода, как пристроить зверюгу Лене. Причем, наличие маленького ребенка их не только не остановило, но послужило решающим аргументом. Мол, все равно, с ребенком надо гулять, вот и будет гулять с обоими.
Лена Пожара жалела, аккуратно кормила, выгуливала, но давалось ей это нелегко. Все ее заботы были отданы маленькой дочке. Пришлось вмешаться матери.
Сергей погрузил в машину Пожара, матрас, сухой корм, миски, игрушки и перевез все к теще. Временно. До дачи.