Глава третья

Казалось, Ден угадал с реакцией своей семьи. Все очень сердечно приняли молодую женщину. Что касается Сью, родственники любовника ей то же понравились. И всё же она продолжала нервничать. Не в силах выбросить из головы то, что приехала в этот дом, чтобы понравиться родителям Дена. Излишняя стыдливость не была характерна для Сью, но, оказавшись в чужой семье, она сделалась робкой, как воробышек.

Отец Дена, Люк, радушно обнял молодую женщину, знакомясь с ней, и даже начал пытаться привить ей свою привычку, пропускать по рюмочке до и после ужина. Мужчина оказался совсем не таким, каким Сью его представляла. Она ожидала увидеть пузатого, лысого, скучного и приятного старика.

Несомненно, Люк был очень приятным, а также высоким и мускулистым, как старший сын, и очень красивым. Редкие седые волосы придавали ему авторитета и солидности, но, всё-таки, их было не так много, чтобы открыть его настоящий возраст. Ден рассказывал, что отцу сорок девять, но блондинка не дала бы ему и сорока. Молодой женщине совершенно не понравилась дрожь возбуждения, которую она ощутила, когда Люк наклонился над ней, наполняя бокал вином. Эротические ощущения в женщине могут рождать разные мужчины, но, определённо, не предполагаемый свёкор.

Мать Дена, Люси, была на пару лет моложе мужа, правда, в отличии от него, не выглядела настолько молодо. Хотя, красота её ещё не померкла. Густые каштановые волосы, красиво уложенные на затылке, придавали женщине одновременно элегантный и зрелый вид. Женщина оставалась в прекрасной физической форме, Сью с восхищением наблюдала, как Люси порхает по дому, создавая уют для семьи и гостей. С первого взгляда молодая женщина прониклась к ней симпатией. Ей немедленно стало понятно, что заставляет Люси вести такую активную жизнь. Отец и младший брат оставались загадкой.

Самым младшим мужчиной в семействе был Дик. Несмотря на то, что парню совсем недавно исполнилось восемнадцать лет, стало уже понятно, таким здоровяком, как отец или брат, он никогда не станет. Юноша получился худощавым и среднего роста. Красивое лицо было самым главным достоинством молодого парня, а если выражаться точней – смазливое личико, но Сью не хотелось обижать Дика даже в мыслях. Хотя молодая женщина считала его мальчишкой, тот не сводил с неё красивых голубых глаз. Подобное назойливое внимание нервировало и льстило Сью. В огромных глазах парня она видела неподдельное восхищение её красотой.

Больше всех за столом говорил Люк. Едва приехав к ним, Сью немедленно почувствовала, кто является хозяином в доме. И, подражая остальным членам семьи, молодая женщина старалась лишь отпускать краткие замечания по очередной теме, которую Люк выбирал для монолога. Главное правило гласило – говори лишь тогда, когда спрашивают или в редких паузах. Даже Ден не отступал от него, впервые Сью видела любовника таким робким.

– Нужно будет отыскать время, собраться всей семьёй, и приехать к вам, в Калифорнию, погостить. Я много слышал о том, что богатые холостяки селятся только там. Признаюсь, я никогда не сомневался в красоте калифорнийских женщин. И Сью очередное доказательство этого факта. Я горжусь тобой, мой мальчик. Подружка у тебя невероятно красивая. Гляди в оба, чтобы её не упустить.

– Не беспокойся, отец. У меня очень серьёзные намеренья. Можешь мне поверить. – Заволновавшаяся блондинка слегка ткнула Дена под рёбра, напоминая об обещании, некоторое время хранить их секрет. Не отрывая взгляд от стоящей перед ней тарелки, Сью делала вид, что абсолютно не обращает внимания на разговор отца и сына. Откровенные комплименты зрелого, красивого мужчины заставляли сердце молодой женщины бешено колотиться. Сью ощущала, как краснеет, и ненавидела себя за это. Обычно блондинку было трудновато вогнать в краску. Но, перед этим взрослым, опытным мужчиной, Сью почувствовала себя маленькой, глупой девочкой. Невероятная физическая сила и властность ошеломили девушку.

"Лучшая защита это нападение, – вспомнила она. – Нельзя позволять какому-то неуклюжему великану превращать себя в маленькую девочку с бантиками". Вскинув голову, молодая женщина посмотрела на Люка, собираясь подарить ему самый ледяной и властный взгляд.

Мужчина застал Сью врасплох. Оказалось, что во время разговора, Люк постоянно смотрел прямо на неё. Не в силах выдержать его взгляд, блондинка отступила, и попыталась собрать остатки разорванного в клочья хладнокровия, рисуя и стирая вилкой линии на толчёной картошке.

Опустившаяся на плечо рука заставила Сью вздрогнуть. Перестав мучить картошку, женщина подняла голову и увидела повернувшуюся к ней Люси.

– Бедняжка. Вероятно, ты слишком устала, чтобы ещё слушать нашу болтовню, правда? Давай, я покажу, где ты будешь спать. Я постелила тебе в моей комнате для шитья. Тебе понравится, там очень уютно.

Молодая женщина с благодарностью улыбнулась Люси. И подумала, что не ошиблась в отношении её. Обладая прекрасным чутьём, опытная женщина знала, как успокоить выходящую из-под контроля ситуацию.

– Замечательная идея, Люси. Определённо, усталость, от нескольких дней в дороге, наконец, навалилась на меня. – Когда молодая женщина поднималась из-за стола, Ден незаметно ущипнул её за задницу. Намекнув, что устала она совсем не от долгих переездов, а от секса, которым они занимались по нескольку раз в день.

Надеясь, что никто не заметил такого красноречивого жеста, блондинка взяла любовника за руку и нежно сжала. – Спокойной ночи, Ден. Завтра увидимся. – Вежливо улыбнулась Люку, который ответил улыбкой. Начиная думать, что ментальная борьба, происходившая между ними, была плодом её воображения. Он казался милым мужчиной, даже если любил поговорить.

– Пока, Дик. Наверное, я встану не так рано, чтобы увидеть, как ты уходишь, поэтому заранее пожелаю тебе хорошего дня в школе.

Пришла очередь парня краснеть. Когда Сью пристально посмотрела на него, Дик немедленно отвёл взгляд. – Спасибо, – пробормотал он.

Между ног у блондинки сладко задрожало, и она смутилась, словно кто-то мог понять, что происходит с ней. Молодая женщина решила быть поосторожней рядом с мужчинами этой семьи. Поскольку вся троица производила на неё невероятный эффект. Но только одному из них она могла позволить всё на свете.

* * *

Никогда не жаловавшийся на сон Дик, очень удивился, проснувшись в середине ночи. "Что меня разбудило?" – подумал он.

Парень принялся внимательно вслушиваться в ночные звуки, пытаясь уловить нечто необычное. Обводя взглядом комнату, красиво украшенную ярким лунным светом. Но ничего странного не услышал и не увидел. – Чёрт, – пробормотал недовольно парень. – Теперь, я точно не усну!

Его совершенно не прельщала идея, сперва проворочаться без сна до самого рассвета, а потом клевать носом на уроках. Пытаясь вернуть себе сон, Дик решил сходить на кухню, и что-нибудь скушать. "Кроме того, пока я буду есть, у меня появится время подумать".

Подумать юноше хотелось о Сью. Никогда он не встречал женщины, которая производила на него такое впечатление. Даже симпатичная учительница французского языка, теперь казалась простушкой, в сравнении с роскошной, грациозной блондинкой.

Красивая подружка брата даже начала смещать с верхней ступени пьедестала Николь Кидман, которая всегда была для девственника Дика идеалом женской красоты. Об этой актрисе он частенько фантазировал, с членом в руке.

Но главным образом юношу раздражало, что жизнь у брата напоминает яркую рекламную брошюру, а у него – рваное объявление на заборе. Нет, конечно, Дик обожал старшего брата. Фактически, Ден был его кумиром. Но парня не мог не огорчать тот факт, что брат всегда получал всё, что пожелает, не прикладывая особых усилий. Теперь, вот, фантастическую женщину себе нашёл. Именно такую подружку Дику хотелось иметь, но у него, вообще, никакой не было.

Девушкам он нравился, многие одноклассницы считали его милым. Проблема заключалась не в красоте, а в том, что молодой парень ужасно стеснялся женщин. Рядом с ними юноша терял дар речи. У него даже не получалось выглядеть круто. Лицо заливала краска смущения, а язык становился тяжёлым, словно наковальня.

Невесёлые размышления парня резко оборвались, когда он осознал, что к кому-то идея ночного перекуса пришла раньше. Тусклая полоска света пробивалась под кухонной дверью. Кроме того, парень услышал голоса, слов было не разобрать, но, определённо, разговаривали пара человек.

На цыпочках подобравшись к двери, Дик осторожно надавил на ручку, и посмотрел в образовавшуюся щёлку. Увиденное заставило сперму забурлить в яйцах юноши. Ден сидел на стуле, широко раздвинув ноги, а его сексуальная, очаровательная подружка обрабатывала толстый член ртом!

– Ничего себе! – успел пробормотать парень, прежде чем прикрыл рукой рот. Юноше показалось, словно он потерял возможность двигаться. Застыв у двери, Дик наблюдал, как Сью двигает головой, насаживаясь ртом на торчащий, распухший инструмент Дена.

Когда парень пришёл в себя, и мысли снова закрутились у него в голове, то с огорчением он отметил, что даже член у его брата больше. Словно недостаточно было того, что Ден стал лучшим полузащитником в истории их школьной команды, а Дик даже не смог отобраться в неё. И вот новое неприятное открытие, и очередная победа брата.

Ревность забурлила в венах юноши, когда он наблюдал, как красивая блондинка, постанывая, обсасывает член Дена. Парень был уверен, эта красивая женщина должна принадлежать только ему. "Почему брат заставляет Сью заниматься подобным!? Может быть, он хочет её унизить!"

Именно в это юноше хотелось поверить, но было прекрасно видно, что женщина занимается этим по собственной воле. Слишком быстро она двигала головой, и слишком соблазнительно крутилась задница под тонким, сексуальным, просвечивающим неглиже. Подглядывающий у дверей парень, максимально вытягивая шею, старался увидеть, как красивый овал из губ скользит по торчащей, распухшей дубинке. У Дика перехватило дыхание, когда губы Сью поднялись до самой головки, а затем она двинула головой вниз так сильно, что волосы вокруг члена образовали усики над её верхней губой.

Когда рот девушки поехал вверх и соскользнул с члена, Сью высунула язык и принялась им тыкать в дырочку на кончике. Судя по последовавшему довольному стону женщины, Дик понял: она обнаружила то, что искала. Когда Сью продолжала играться с разрезом на головке, парень начал замечать тянущиеся к языку тонкие ниточки из смазки.

Некоторое время юноша разрывался на две половины, пытаясь решить, стоит ли продолжать уважать подружку брата, после всего увиденного. Если следовать рассказам его друзей, ни один мужчина не станет уважать женщину, которая ведёт себя так. Ведёт себя развратно, как шлюха!

Нарастающая страсть не позволила юноше слишком долго терзаться моральными принципами. Наблюдая, как женщина нежно, с любовью облизывает и посасывает торчащую дубину Дена, у Дика не получалось заставить себя думать о Сью плохо. Наоборот, с каждой секундой она очаровывала его всё больше. "Невероятно сексуальная женщина. А разве не о такой мечтает любой нормальный мужчина?"

– Да, сладкая! Облизывай хуй! Ты великолепно сосёшь, крошка! Ещё! – Засадив упругий ствол поглубже в рот подруги, Ден скользнул ладонями по спине, сидящей на коленях женщины, и начал постепенно собирать тонкую ткань неглиже, пока не обнажились соблазнительные полушария ягодиц. – Какая у тебя роскошная задница, детка! Мне нравится смотреть, как ты двигаешь ей, когда отсасываешь мне! Обожаю, когда ты дрожишь от возбуждения!

– Мммммфффмммм! – протяжно застонав, молодая женщина снова скользнула губами к самому основанию члена. И удерживала его во рту, не выпуская, какое-то невероятное количество времени. Захрипев, Ден задёргался, напоминая паука пронзённого булавкой.

Только тогда, когда юноша принялся разглядывать голые ягодицы подружки старшего брата, он осознал, что член у него торчит и ноет от напряжения. Пытаясь разобраться в собственном отношении к происходящему перед ним извращению, Дик абсолютно упустил охватившее его безумное возбуждение. Но роскошная голая задница, крутящаяся из стороны в сторону, казалось, пронзила пелену смущения, окутывавшую парня и заставила вскипеть густой сок в яйцах. У блондинки оказался настолько красивый зад, что парню безумно захотелось войти на кухню и провести рукой по соблазнительным полушариям. Никогда раньше Дик не испытывал такого бешеного желания засадить инструмент в киску. Правда, ничего подобного с ним раньше не случалось!

В те мгновения, когда молодая женщина особенно сильно выставляла задницу, возбуждённый парень мог полюбоваться волосатыми губами влагалища. В этом месте волосы у неё оказались слегка темней, чем на голове. Пристально вглядываясь, Дик безуспешно пытался разглядеть дырочку киски.

Полностью оправившийся от шока парень осмелел настолько, что начал представлять, как Ден полностью стягивает с подружки неглиже, и ему открываются её сиськи. Грубо массируя торчащий член через пижамные штаны, Дик фантазировал, как совершенно голая Сью, стоя в кухне на коленях, насасывает торчащий член его старшего брата. Но, с большим сожалением, подглядывающий парень понимал, что его желанию не суждено сбыться. Слишком сильно Дена завели губы подружки, скользящие вверх и вниз по распухшей, чувствительной плоти. Ему было уже не до того, чтобы разглядывать красивое, соблазнительное тело. Запрокинув голову, мужчина упирался взглядом в белоснежный потолок. Приоткрытый рот придавал ему глупый вид. Единственными доказательствами того, что Ден не умер от наслаждения, были вырывающиеся изо рта хрипы и всё более резкие движения бёдер.

Казалось подстёгиваемая хриплыми стонами любовника, молодая женщина всё быстрей и быстрей насаживалась ртом на толстый, торчащий инструмент. Заглатывая член до самого конца, Сью особенно высоко выставляла голую задницу. Не прекращая ни на секунду двигать головой, блондинка подходила всё ближе к приятному финалу. Каждый стон, причмокивание, движение задом помогали приближать желанное извержение!

Даже не имеющий большого сексуального опыта парень понял, что ни один мужчина не сможет долго выдерживать такую яростную обработку. Его собственная дубинка пульсировала у него в руке, хотя он просто смотрел на происходящее в кухне. Очередная порция липкой смазки оказалась у Дика на пальцах, когда захрипел Ден.

– Господи! Да! Высасывай! Кончаю, детка! Глотай всё!

Молодая женщина исполнила все его просьбы. Пока Ден, запрокинув голову, подрагивал от удовольствия, Сью проглатывала всё горячее семя, что попадало ей в рот. И даже когда протяжным стоном он объявил об окончании, блондинка продолжала полизывать упругую головку.

Подглядывающий у кухонной двери парень оказался ошеломлён всем увиденным. Дик не сомневался, заснуть у него сегодня не получится. Ему хотелось снова и снова прокручивать в голове эту сцену, чтобы хорошенько её запомнить. Голова у него едва не взрывалась от мыслей о Сью. Самой сексуальной женщине в мире.

– Я предупреждала, что не смогу прожить и ночи без тебя, – услышал юноша слова молодой женщины, когда пытался собраться с силами для обратного пути в комнату.

– А разве я жалуюсь? Наоборот, я невероятно доволен, что мы решили перекусить в одно время. Если бы я узнал, что упустил такую чудесную возможность, то был бы очень огорчён.

Тихонько поднимаясь по лестнице, возвращаясь в пустую спальню, Дик продолжал слышать довольное хихиканье блондинки.

Загрузка...