Пока светло взбираюсь по стенам каменного колодца. Вот уже и выступ о котором рассказывая Артем. Взбираюсь на него и аккуратно выглядываю на улицу. Везде ходят люди и не замечают что у них под ногами. На меня никто не обращает внимание или просто не видит. Пробую приподнять решетку люка, получается. Кладу ее на место, что бы не привлекать внимание людей, а то еще испугаю кого ни будь. Сижу на выступе отдыхаю. Вот уже солнце начинает идти к закату. А в низу слышу знакомые шорохи, пора уходить, а то еще допрыгнет. Отодвинула решетку с люка и выбралась на тротуар. Решетку быстро положила на место, поднялась с земли и пошла прочь.
Хорошо бы что-то одеть на себя, а то даже на бомжа не похожа. Почти голая и грязная, странно если бы была бы чистой после того места где я побывала. Дошла до моста, посмотрела вниз. Река! Это здорово, можно помыться. Посмотрела в одну сторону моста и в другую и не увидела как вообще можно спуститься к воде. Хм, это уже хуже.
– Мисс! – окликнул меня мужской голос.
Я обернулась и застыла, не зная как реагировать.
– Прыгать с моста не самая лучшая идея.
Слегка улыбнулась. Ха, смешно, самоубийство не входит в мои планы.
– Я просто смотрела как спуститься к воде что бы помыться, – сказала я и только теперь увидела что мужчин двое и они в полицейской форме.
– Вам лучше пройти с нами, – сказал тот же мужчина. – Я офицер Девис, а это офицер Раймонд.
Ну, можно попробовать, понадеюсь, что обратно вы меня не вернете. Я подошла к ним. Они немного поморщились. Да не спорю запах от меня еще тот, саму выворачивает. Мы подошли к машине мне выдали одеяло, что бы я закуталась. Потом постелили на сидение машины еще одно что бы я смогла сесть, не запачкав машины.
К моему удивлению меня привезли не в полицейское отделение, а в больницу. А там сразу отправили в душ мыться. Мне дали мыло и какой-то простенький шампунь. Какое это блаженство наконец-то отмыться от этого вонючего подземелья. Я несколько раз подряд вымылась. Пока за мной не зашла медсестра и сказала, что бы я заканчивала бултыхаться.
Она дала мне больничную одежду и больничные тапки, я пошла за ней следом. В кабинете меня осмотрела доктор.
– Будет щипать, – предупредила врач.
Она обработала несколько ушибов, и то что меня так беспокоило на лопатке только я ни как рассмотреть не могла. Потом она пригласила войти тех двоих полицейских.
– Вот посмотрите, у нее такая же отметка как и у остальных.
Я увидела удивление на лицах полицейских.
– От куда это у тебя? – спросил офицер Раймонд.
Я закрываю глаза, и у меня вновь все прокручивается пред глазами. Ночь, я возвращаюсь после второй смены в институте. Автобус, так сильно хочется спать, что я позволяю поспать себе до конечной, хорошо, что я едудо конечной. Приятная невесомость которая сменяется холодом и сильным ударом головой об что-то твердое. С трудом открываю глаза и вижу, что на домной кто-то склонился и срывает с меня одежду. Пытаюсь сопротивляться и понимаю что руки прикованы кандалами к стене. На мене оставили только футболку и нижнее белье. Потом повернули лицом к стене и лопатку больно обожгло. Я закричала, а меня оставили лежать на холодном грязном полу. Плачу, пытаюсь сесть поудобней и хоть как-то согреться.
– Эй, тебя как зовут? – слышу недалеко от себя мужской голос.
Поворачиваюсь в правую сторону и вижу недалеко от себя парня, от тоже прикован как и я.
– Лиа.
– Красивое имя, а я Артем, а то Диана.
– Где мы?
– Они называют это место подземелье страха, а тварь что живет здесь Тара.
После его слов появилось это существо издали напоминающее облезшую белую собаку, размером с упитанного теленка.
– Постарайся сохранять спокойствие, она чувствует страх, – сказал мне Артем.
– Я собак очень боюсь, – чуть ли не плача сказала я Артему.
– Закрой глаза руками и слушай мой голос, только мой голос.
Он подсел ко мне ближе и положил одну руку на мою шею, немного поглаживая стал говорить спокойным голосом.
– Все будет хорошо, все будет хорошо. Почему ты собак боишься?
– Меня в детстве собака покусала, я ей доверяла, а она покусала меня. Я их в детстве подкармливала.
– Бывает, собаки разные. То были плохие собаки, есть и хорошие.
– Мне от этого не легче.
Артем усмехнулся.
– Я знаю, просто пытаюсь тебя отвлечь.
– А почему Диану не слышно, с ней все в порядке?
– С ней точно все в порядке, – сухо сказал Артем и посмотрел на соседку.
Она смотрела в пол перед собой, так что бы не видеть Тару.
– Зря стараешься, – сказала Диана – Тара ее все равно сожрет. Если не этой ночью, то следующей.
– Почему? – искренне удивилась я, меня задели ее слова.
– Ты боягузка, боишься посмотреть своему страху в глаза.
– Можно подумать ты такая смела раз тут сидишь, – сязвила я.
– Я просто жду пока она тебя или его сожрет, что бы я могла сбежать от сюда.
– Ну и зараза ты Дин, – сказал Артем.
– Ой та ладно тебе, мальчик паинька. Перешел плохим ребятам дорогу, что они решили от тебя избавиться. Вот и сиди себе жди пока тебя или сожрут или с голоду подохнешь.
– Только после тебя Диана.
– Заткнитесь вы оба, – сказала я им и подняла голову.
Спокойно посмотрела на Диану, а потом спокойно посмотрела на уродливую собаку. Не знаю почему но теперь страха я не испытывала. Было отвращение, но не страх. Наверное мне было не приятно что эта выскочка считает что я слабая, это не так. Может я и боялась собак раньше, теперь я преодолеваю страх и панику и спокойно смотрю своему страху в глаза. Да есть угроза, опасность, но страху здесь не место!
– Браво! – сказала Диана – Ты преодолела свой страх, как это мило. Посмотрим, что ты запоешь когда тебя бросят ей на съедение. Открою тебе небольшой секрет, она бросается на свою жертву только по команде своих хозяев. А до этого она просто пугает своих жертв ходя рядом с ними и скалится, рычит, вот как сейчас. А стоит им дать команду и тебя сожрут.
– А им то это зачем?
– Ну собачку нужно чем-то кормить … – весело сказала Диана.
– Только не понятно почему ты тогда здесь? И меня почему сюда бросили, я вроде бы ни кому дорогу не перешла…
– Ты уверена? Я просто знаю человечка который меня ненавидит. И когда меня не станет он получит большое наследство, которое оставили мои родители мне. Артем например порядочный коп, который слишком хорошо работает. А вот кому ты не угодила, это вопрос к тебе.
– Не знаю. Дин только не будь такой язвой, ты ведь не такая.
Она только улыбнулась и сказала:
– Простите ребята это я от безысходности, это у меня такой способ защиты. Просто я понимаю, что я следующая.
– Может еще удастся сбежать от сюда, – сказала я.
– Удастся, – сказал Артем – если не пороть горячку, то удастся. Нужно дождаться утра. Тара альбинос, и не переносит солнечный свет. Днем она все время прячется в своей норе. А эта часть и вон там где колодец все залито светом. Так что можно будет уйти.
– А как же кандалы? – спросила Диана.
– Ну придется постараться что бы их снять, и не побояться немного кожу содрать. Мне вот после прошлой попытки сбежать затянули, так что я теперь их не сниму самостоятельно. Разве что руки поотрубать, но это как-то не вариант.
Диана попробовала снять кандалы с одной руки.
– Хм, действительно, можно снять – сказала она, я увидела как к ней подошла Тара.
Артем обнял меня одной рукой и отвернул в другую сторону. Он сам на сколько смог прижался ко мне. Мы только слышали как хрустят кости, а крика не было…
– Она даже не кричала… – сказала я Артему.
– Не успела. Я просто уже видел как убивает Тара. Ни кто не успевает даже вскрикнуть. Просто нельзя снимать наручники пока темно. И нельзя бояться ее, иначе и на тебя может напасть. Тару страх только провоцирует.
– А как ты можешь спокойно к этому спокойно относиться?
– Ну, не совсем спокойно, просто стараюсь сейчас не реагировать, иначе у меня уже бы крыша поехала. И тебе советую просто не думать об этом.
– Но это страшно.
– Да, вот по этому и не реагируй. Ты ведь смогла посмотреть Таре в глаза и не поддалась на провокацию.
– Меня Диана разозлила. А теперь я начинаю понимать, на сколько это все ужасно.
– Это опасно и не более.
– И неприятно.
– Да, это не приятно и опасно, такова ситуация. Думаю выберемся. Как думаешь?
– Если уж вляпались, то должны и выбраться.
– Молодец правильно думаешь!
– Эх всегда бы так, раньше все на самотек пускала, не любила сражаться. Теперь видимо придется посражаться за свою жизнь.
– Сделаем так, – сказал мне Артем – эта зараза сегодня нажралась и днем будет дрыхнуть. Как только здесь все наполниться светом я помогу тебе снять кандалы и ты сможешь выбраться.
– А как же ты?
– Тут я надеюсь на твою помощь. Обратишься в полицию расскажешь им все, покажешь ожог у себя на спине. Они все поймут, потом просто покажешь им где меня удерживают. И не забудь предупредить про эту тварь и мои кандалы. Хорошо красавица?
– Да, – немного смущенно сказала я.
– Когда выберемся от сюда, я тебя в кино свожу, на какую ни будь комедию. Согласна?
– Да, – с улыбкой сказала я.
Только утром выдался небольшой облом, не было постоянного солнца, и оно на долго пряталось за тучи. И Артем сказал, что кандалы снимать опасно сейчас. Приходилось только ждать. Мы с ним постоянно болтали о разной ерунде, лишь бы не думать о Таре и не обращать на нее внимание. Спали по очереди у друг друга на коленях. Мне было приятно смотреть на него.
– Ты мне снилась, – сонно сказал Артем на третий день.
– Не удивительно, я ведь постоянно с тобой.
– Самое приятное что с тобой не скучно, и приятно говорить о разной ерунде.
– Как то для серьезных разговоров обстановка не та, – усмехнулась я.
На четвертый день утром было яркое солнце.
– Тебе нужно уходить сейчас. Возвращайся за мной не сама, а только с теми кто сможет убить эту тварь.
– Хорошо, – сказала я.
Я пересказала эту историю полицейским. Их лица напряглись и они куда-то ушли. Через время мне принесли нормальную одежду. На утро я отвела их к входу в колодец, их был целый отряд. Когда они спустились было яркое солнце. Потом послышались выстрелы и глухое рычание, и снова выстрелы. И еще какой-то шум, я поняла что это Артема освобождают. И через некоторое время на поверхность подняли Артема. Теперь я смогла его рассмотреть. Худой, чуть выше меня ростом, сильно истощенный и очень перепачканый. Мне было сложно определить его цвет волос, но вроде бы черный. Зато его глаза я узнала сразу, они те же что и были вчера в подземелье, синие и полны доброты и тепла. Он улыбнулся мне. Ему выдали одеяло что бы он мог закутаться и немного согреться и провели к машине. Я пошла следом за ним.
– Мисс, вы можете быть свободны, – сказал один из офицеров.
– Пусть она поедет с нами, похитителей ведь еще не поймали, – сказал Артем.
Мне разрешили сесть с ним на заднее сидение. Его тоже отвезли в больницу. Он помылся оделся и зашел в комнату где сидела я.
– Лиа, я все у тебя хотел спросить, а где ты живешь?
– Квартиру снимаю. Не думаю что там хватились меня.
– А родители?
– Они сейчас далеко, в другом городе? А что, почему ты спрашиваешь?
– Хочу после всего этого пригласить тебя выпить по чашечке бульона. Мне пока много есть нельзя, собственно как и тебе, а вот бульончик можно. Просто думал куда тебя потом приводить.
– Я покажу, мне бы сначала зайти нормально переодеться. Это все таки не моя одежда.
– Давай я тебя отвезу, а я чуть позже заеду за тобой и мы прогуляемся.
– Хорошо. Тебе уже расспрашивали?
– Да, ребята мои знакомые. Так они не постеснялись в душе меня еще обо всем расспросить. Осталось фоторобот сделать. Сейчас тебя завезу, переоденусь и заеду на работу, а потом за тобой.
– Ух ты, сразу в работу!
– Да. Просо не хочу, что бы тебя или кого-то еще эти придурки поймали. Мало ли что им в голову взбредет следующий раз.
Артем отвез меня на квартиру. Первым делом я переоделась и пошла восстановила ключи, а эти отдала обратно хозяйке. И наконец-то пообедала, потом не раздеваясь завалилась спать. И проспала вплоть до самого вечера.
– Эй просыпайся, – услышала я голос Артема – хорош спать, я ведь голодный до сих пор.
– Привет. А как ты вошел?
– Соседка твоя открыла. Она куда-то уехала с большой сумкой.
– Танька съехала. Она к парню переехала жить. Я договорилась, что смогу сама жить в квартире, просто буду платить чуть больше. К стати у меня есть бульон, я собиралась из него суп варить. Может тебе подойдет?
– Будет хорошо, только его погреть нужно.
– Ну он в холодильнике в литровой банке, а микроволновка на столе. Я пока пойду умоюсь. Хоть немного выспалась, к счастью ничего не снилось.
– Как я тебя понимаю, – с пониманием сказал Артем.
Было странно мы знакомы всего ничего, а общаемся как будто бы знаем друг друга всю жизнь. В конечном итоге он остался у меня ночевать. Я постелила ему на соседней кровати. Утром он разбудил меня на пары, а сам поехал на работу. После пар Артем встретил меня и отвез домой.
– Спасибо что встретил меня, – искренне сказал я.
– Ну, все я таки на машине, пусть и на служебной. И я подумал, что тебе будет страшно ехать одной домой тем же маршрутом, что тебя похитили.
– Знаешь, а я и не подумала об этом. Нужно будет сменить маршрут…
– Или место жительства.
– Тоже вариант. А как на работе, есть успехи?
– Честно пока никаких. Их следы обрываются на входе в подземелье. Как будто бы они вышли и больше не возвращались.
– Может они знают, что собаки уже нет.
– Может. К стати в папке возьми листик с фотороботами и будь внимательна.
Я посмотрела на фоторобот и сердце замерло.
– Я видела их сегодня возле института.
– Когда? – спросил Артем и остановил машину на обочине.
– После первой пары, с девчонками бегали в столовую, и я их видела во дворе. Они просто стояли и смотрели на ребят.
– А может и за тобой наблюдали, – предположил Артем.
– Мне страшно…
Он обнял меня и поцеловал в макушку.
– Поехали ко мне, у меня есть свободная комната.
– Но мои вещи…
– Съездим заберем, поживешь у меня какое-то время. А там видно будет.
В подъезде меня окликнула соседка, тетя Клава и сказала:
– Лиа, тебя сегодня искали двое парней.
– Они не говорили чего хотели?
– Нет, просто спросили в какой квартире ты живешь, я им не сказала.
– Спасибо.
– А случайно не эти двое приходили? – спросил Артем и показал фоторобот.
– Они, так что они в розыске?
– Да. Давно они были?
– Да нет, ушли час назад. Господи хорошо, что я тогда не одна была.