Стояло хмурое серое утро. Мы с моей семьёй собрались на кухне.
– Ради всех вампиров, что это такое?! – воскликнул папа, уставившись на мою миску с хлопьями. – Выглядит не очень-то аппетитно!
Мой папа – вампир, он ест еду только красного цвета, например томаты или клубнику.
– Это «Радужные Хрустяшки», – объяснила я. – У нас в классе все их едят. Они очень вкусные!
– Хм-м… – протянула мама и добавила в свою миску йогурт с цветочным нектаром. – Они, может, и вкусные, но, сдаётся мне, в них очень много красителей.
Мама у меня фея, она обожает свежие фрукты и овощи.
– Ты же сама разрешила мне их взять, – напомнила я. – Вчера в супермаркете ты сказала, что я могу их купить, потому что убралась в комнате.
– Я знаю, – ответила мама. – Но неужели они тебе действительно нравятся?
– Моё! – крикнула Вишенка, моя сестрёнка. Сидя на высоком детском стульчике, она запустила руку в коробку с «Радужными Хрустяшками».
Вишенка, как и я, наполовину фея, наполовину вампир. Но она ещё слишком маленькая, чтобы есть хрустяшки. Я передвинула коробку, поставив её напротив своей миски. Теперь Вишенка не видела не только хрустяшки, но и меня. Как, впрочем, и я её. Довольная, я хрустела хрустяшками и рассматривала упаковку, на которой были нарисованы радуга и единороги. На одном из единорогов были солнечные очки, и он ел мороженое. Возле него в пузыре было написано:
Ниже были указаны условия участия в конкурсе: чтобы выиграть приз, нужно нарисовать свою плюшевую игрушку на пляже и отправить рисунок по почте. Как здорово! Я могла бы нарисовать Розового Кролика! Я решила, что это отличная идея. Вдруг я и правда выиграю семейную поездку в другую страну?! Я никогда раньше не была в обычном отеле, где останавливаются люди. Я и на самолете-то не летала! А каким сюрпризом это станет для мамы и папы!
Закончив завтракать, я побежала в свою комнату рисовать. Я достала коллекцию ракушек, которые привезла с побережья, и разложила их вокруг Розового Кролика – так мне будет легче представить его на пляже. Розовый Кролик замер, приняв позу, а я изо всех сил старалась перенести его образ на бумагу. В конце я украсила рисунок стразами и блёстками. Мне потребовалась уйма времени!
Закончив, я положила рисунок в конверт, который тут же убрала в рюкзак. Брошу его в почтовый ящик по пути в школу.
На следующий день в школе я рассказала друзьям о конкурсе. Но они почему-то не разделили мой восторг.
– Я в стольких конкурсах участвовал, – вздохнул Бруно. – Хоть бы раз выиграл!
– И я тоже, – добавила Саша.
– Особо не надейся на победу, – сказал Оливер. – Ты вряд ли выиграешь.
– Ой-ой, – пробормотала я, немного расстроившись. Я так мечтала о песчаном пляже, бирюзовой морской водичке, путешествии на самолёте и разноцветном мороженом, что мысль о том, что я могу проиграть, даже не приходила мне в голову. Но, конечно, мои друзья правы. Шансов на победу не так уж много.
Зоуи обняла меня.
– Всё равно я желаю тебе удачи! – сказала она. – Никогда не знаешь, когда тебе повезёт. Однажды я выиграла купон на десять фунтов, который можно было потратить в магазине игрушек.
– Спасибо за поддержку, Зоуи, – благодарно улыбнулась я.
О каникулах на пляже я теперь думала всё меньше и меньше, а к концу дня и вовсе забыла об этой идее.
Прошло три недели. Мы с Розовым Кроликом сидели на кухне и рисовали. Папа как раз спустился вниз после своего дневного сна.
– Что это такое? – услышала я его взволнованный голос. – Корделия, скорее иди сюда! – позвал он маму.
Я вскочила со стула и бросилась в холл. Мама с Вишенкой на руках последовала за мной. Мы удивлённо посмотрели на папу, который держал в руке письмо.
– Тут сказано, что наша семья победила в конкурсе, – растерянно произнёс папа. – Приз – поездка в другую страну.
– Должно быть, это какая-то ошибка, – сказала мама. – Мы не принимали участия ни в каком конкурсе.
– Я принимала! – воскликнула я. Сердце готово было выскочить у меня из груди. – Я отправила на конкурс рисунок Розового Кролика! Значит, мы… выиграли! Не может быть!
Родители смотрели на меня широко раскрытыми глазами.
Я захлопала в ладоши:
– Мы полетим на самолёте! На пляж!
– Пляж? – взволнованно переспросил папа. – Только не это! Я не могу поехать на пляж. Там слишком жарко. Слишком жарко, слишком влажно, слишком ярко. Мои вампирские глаза этого не выдержат!
Заглянув в письмо, мама с тревогой произнесла:
– Здесь сказано, что мы остановимся в отеле. – Она взмахнула руками, и в воздух взметнулись розовые искорки. – Нам правда придётся жить в отеле? Ох, в них так неуютно! Чувствуешь себя как в коробке! Уж лучше жить в палатке!
Но папа, кажется, не имел ничего против отеля.
– Интересно, там есть спа? – поинтересовался он. – Очень на это надеюсь!
– И там наверняка будет клубничное мороженое, чтобы ты мог охладиться, – заметила я. – Мы будем проводить целый день на пляже, купаться и строить замки из песка.
– Звучит неплохо, – улыбнулась мама. – Думаю, я смогу пережить неделю в отеле.
– Ура-а! – закричала я и принялась танцевать вокруг родителей, пока у меня не закружилась голова.