Глава 2

Мэл повернулась к миссис Кэссиди:

– Мам, нам с Лорен нужно быть в одном домике!

– Не шуми, Мэл, – ответила ей мама, – ты слышала, что сказала Хиллари. Она права. Вы сможете завести новых друзей.

Глаза Мэл начали наполняться слезами.

– Но мы правда хотим жить вместе! Если нас поселят в разные домики, мы не сможем веселиться так, как нам бы хотелось. Пожалуйста, поговори с Хиллари! Ну пожалуйста!

– Прости, Мэл, – сказала миссис Кэссиди, – тут такие правила.

Лорен сглотнула комок в горле:

– Слушай, Мэл, мне кажется, всё не так уж плохо. В конце концов, в домиках мы будем только спать. Всё остальное время мы можем проводить вместе!

Мэл явно не верила ей.



Из трейлера послышалось нетерпеливое ржание Дымка.

– Мне кажется, Дымок хочет нас о чём-то попросить, – заметила миссис Кэссиди. – Ну-ка, вы двое, перестаньте делать несчастные лица и выводите пони наружу!

Лорен и Мэл вывели Тумана и Дымка из трейлера и зашли с ними в конюшню. В ней было восемнадцать стойл, по девять с каждой стороны от большого прохода. В дальнем конце здания была комната для принадлежностей по уходу за лошадками. В некоторых стойлах уже стояли пони. А их владельцы разгружали сумки. Конюшню наполнял смех и радостные выкрики:

– Эрин! Привет! Посмотри на моего нового пони!

– Пейдж! Ты постриглась!

– Наташа, как думаешь, мы в этом году будем кататься без сёдел?

Лорен завела Тумана в стойло. Её приподнятое настроение исчезло. Она не могла поверить, что их с Мэл поселили в разные домики. Они собирались устраивать пижамные вечеринки и рассказывать друг другу страшилки, – а теперь у них ничего не получится! Снимая с ног Тумана защитные пластины, Лорен пожаловалась ему на случившееся.

– Мне бы так хотелось, чтобы мы жили вместе, – грустно закончила она.

Туман сочувственно обнюхал руки девочки.

Та крепко обняла его:

– Я вернусь к тебе чуть позже, – сказала она, – и мы обязательно поговорим. Мне нужно разобрать сумки.

Они с Мэл вернулись к машине.

– Пока, девочки, – сказала миссис Кэссиди. Они вытащили свои рюкзаки из багажника. – Не скучайте тут. Увидимся в пятницу!

Мэл и Лорен помахали ей на прощание, а затем потащили рюкзаки по газону. Другие девочки тоже прощались с родителями и направлялись к домикам. Мэл немного замедлила шаги.

– Ну же, – попыталась ободрить её Лорен, – не так уж это и плохо!

Она посмотрела на свой домик с надеждой, что так оно и будет.

Толкнув дверь, Лорен увидела, что внутри стоят три двухъярусные и одна обычная кровать. В изголовье каждой было написано чьё-нибудь имя. На полу лежал полосатый красный коврик, а на окне висели клетчатые шторы. На одной из кроватей сидели четыре девочки примерно одного с Лорен возраста. Они громко смеялись, но замолчали, как только Лорен вошла в комнату.

– Привет, – неловко сказала Лорен.

Первой с кровати встала невысокая худенькая девочка с подстриженными волосами.

– Привет, я Наташа. Ты Лорен, да?

– Да, – с облегчением ответила Лорен, когда Наташа ей улыбнулась.

– Мы ждали, когда же ты наконец придёшь, – сказала девочка с тёмно-золотистыми волосами до плеч. – Мы увидели, что на одной из кроватей написано твоё имя. Я Роуз, а это – Джулия.

Она кивнула в сторону третьей девочки, у которой была длинная рыжая коса.

– Привет, – застенчиво поздоровалась Джулия. Она говорила практически шёпотом и тут же покраснела, как будто боялась вступать в разговор. – Мы с Роуз будем спать на этой кровати.

– А мы с Наташей спим у окна, – добавила девочка, сидевшая с другой стороны от Джулии. У неё были кудрявые каштановые волосы и очень красивые карие глаза. – Меня зовут Жасмин. Ты здесь в первый раз?

Лорен кивнула.

– И я, – улыбнулась Жасмин. – Но тут вроде бы неплохо! У меня нет пони, поэтому Хиллари одолжит мне одну из своих лошадок. Её зовут Находка. Мама и папа сказали, что купят мне пони, если я хорошо с ней справлюсь.

– Я была тут в прошлом году, – сказала Наташа, – вместе с Джулией. Было классно!



Джулия кивнула.

– Хиллари и остальные инструкторы просто замечательные, – тихо добавила она.

– Лорен, ты спишь вот здесь, – Наташа указала на двухъярусную кровать в углу комнаты.

– Спасибо, – поблагодарила Лорен.

Она подошла к кровати и постаралась рассмотреть табличку с именем девочки, которая должна была спать на втором ярусе. Оказалось, что на ней написано только её собственное имя: Лорен Фостер.

Жасмин заметила, что она смотрит на табличку, и объяснила:

– Ты спишь одна. Хоуп – инструктор, которая будет с нами жить, – сказала, что сюда должна была приехать девочка по имени Хелен, но в последний момент она заболела ветрянкой и была вынуждена остаться дома.

– Ой, – Лорен расстроилась, что у неё не будет соседки. – А Хоуп будет спать вон там, да?

Она показала на обычную кровать в противоположном углу комнаты.

– Да, – ответила Наташа. – Хоуп ушла проверить свою лошадь. Она стёрла копыта.

– Она попросила нас пока разобрать вещи, – добавила Жасмин. – Наверное, пора начинать! Она скоро вернётся.

Наташа кивнула:

– Роуз, расскажешь нам, чем всё закончилось?

Жасмин и Джулия хихикнули. Видимо, когда Лорен зашла в домик, Роуз рассказывала остальным какую-то смешную историю.

– Не могу поверить, что ты дважды свалилась с лошади, – сказала Жасмин, открывая свой рюкзак.

– Я же сказала, – улыбнулась Роуз, – это было просто ужасно! Сижу я в седле, а потом вдруг думаю: а где у него голова?

Все девочки снова захохотали.

– А что случилось? – Лорен хотелось тоже присоединиться к разговору.

– Да ничего особенного, – затрясла головой Роуз, – я просто рассказываю дурацкую историю про первое шоу, на котором я была вместе со своим пони Синдбадом.

– Да уж, она действительно дурацкая, – хихикнула Жасмин.

Наташа начала вынимать из рюкзака свои вещи.

– Свалиться через хвост! – улыбнулась она. – Так даже у меня никогда не получалось!

Лорен отошла к своей кровати и поставила на неё рюкзак. Девочки постепенно перестали хихикать и тоже стали распаковывать сумки. Жасмин начала расспрашивать Наташу о лагере, а Роуз и Джулия расставили свои вещи на столиках у кроватей и стали тихонько переговариваться между собой. Лорен посмотрела на пустующую кровать, на которой должна была спать Хелен: ей тоже очень хотелось с кем-нибудь поболтать. Если бы тут была Мэл, грустно подумала она, глядя на соседний домик. Что сейчас делает Мэл? Думает ли она про неё?

В домик зашла девушка. На вид ей было примерно восемнадцать лет. У неё было радостное лицо и зачёсанные в короткий хвостик густые каштановые волосы.

– Привет! – улыбнулась она Лорен. – Должно быть, ты Лорен Фостер? Я Хоуп, инструктор вашего домика.

– Привет, – ответила Лорен.

– Если тебе что-нибудь понадобится, просто подойди ко мне, – сказала Хоуп. – Итак, вы готовы?

Она оглядела комнату:

– Хиллари попросила, чтобы перед обедом мы все заглянули в общую комнату. Она хочет со всеми поздороваться.

Наконец все Совы разложили свои вещи и последовали за Хоуп в центральное здание лагеря. С одной стороны располагалась столовая, с другой – общая комната отдыха. Туда можно заходить в свободное время. В ней много старых коричневых диванчиков, стол для пинг-понга, телевизор и столик.

Когда они зашли в комнату, то увидели, что все уже расселись по местам. Лорен заметила Мэл, сидящую на одном из диванчиков вместе с пятью другими девочками. Наверное, это и есть Голубые Сойки, подумала девочка.

Ей очень хотелось сесть вместе с Мэл, но на диванчике Соек не было места. Лорен пришлось пойти за остальными Совами и сесть напротив подруги. Мэл выглядела более весёлой. Около неё сидела девочка с ярко-рыжими кудряшками до плеч. У неё были зелёные глаза и озорная улыбка. Рыжая девочка посмотрела в противоположный угол, а затем наклонилась и прошептала что-то на ухо Мэл. Та хихикнула и широко улыбнулась.

Лорен ощутила укол ревности, но подавила в себе это чувство и постаралась порадоваться за Мэл, которая уже успела с кем-то подружиться. Она подумала, живут ли Мэл и рыжая девочка в одной комнате.

Хиллари громко хлопнула в ладоши:

– Внимание! Я не задержу вас надолго, – наверное, вы уже проголодались, – но я хотела бы, чтобы все друг другу представились. Я также выдам вам расписание и напомню об основных правилах лагеря. Итак, сначала знакомство! Как вы уже знаете, я – Хиллари, старший инструктор. Также хотела бы представить вам инструктора Тома, моего сына, – она указала на молодого человека лет двадцати, – и Эмили. Она уже несколько раз была в нашем лагере и сейчас учится на тренера по верховой езде. Хоуп, Андреа и Меган – это инструкторы, которые будут жить с вами в домиках, а нашего замечательного повара зовут Карен.

Девочкам улыбнулась пышная дама в белоснежном фартуке.

– Если у кого-то возникнут какие-либо вопросы, подходите к нам. Вот расписание, – Хиллари раздала всем по листку бумаги, – каждое утро будет проходить урок верховой езды. После обеда идут занятия, на которых пони вам не понадобятся. На них мы будем учиться, например, чистить стойла и лошадей. Затем проведём весёлые соревнования. Мне бы хотелось, чтобы вы вставали примерно в половину восьмого. Завтрак будет в девять, а первое занятие в десять. До этого времени вы должны будете закончить уборку лагеря.

– Уборка лагеря? – переспросила рыжая девочка, сидевшая рядом с Мэл.

– Каждому домику, Кейт, будет дано какое-нибудь задание, – объяснила Хиллари, – например, подмести двор или прибраться в комнате для хранения принадлежностей по уходу за лошадьми.

Хиллари улыбнулась:

– Я понимаю, что это не очень весело, но прошу вас не волноваться по этому поводу. Мы хотим научить вас ответственности. От вашей дисциплинированности будут зависеть ваши результаты в ходе соревнования.

– Соревнования? – удивилась Жасмин.

– Да, все домики соревнуются между собой, – ответила ей Хиллари. – На протяжении всей недели вы будете зарабатывать очки для команды своего домика. Их можно получить за соревнования по верховой езде, дежурство, поддержание чистоты в домиках, утреннюю экипировку пони и ваш собственный внешний вид. В конце недели мы подсчитаем, кто набрал больше всего очков, и подарим приз каждому игроку из победившей команды.

Лорен взглянула на свою подругу. Ей нравилась идея соревнования, но было бы гораздо веселее, если бы они с Мэл были в одной команде.

– Я бы также хотела вам напомнить, – продолжила Хиллари, – что после обеда всем участникам запрещается заходить в чужие домики и на конюшню.



– Запрещается?! – невольно вырвалось у Лорен.

Хиллари кивнула:

– Да. Выяснилось, что пони не очень любят поздние прогулки и ночные пикники.

Она оглядела всех присутствующих:

– Я понимаю, что вы бы с удовольствием сидели в конюшне всю ночь напролёт, однако всем пони нужно отдыхать. Не ходите к ним во второй половине дня, договорились?

Все кивнули, а Лорен очень расстроилась. Если ей нельзя будет приходить на конюшню по ночам, то она не сможет видеться с Туманом, – и им обоим придётся на целую неделю забыть о разговорах и полётах под луной!

Загрузка...