ГЛАВА 3.

Кира


Филипп Крутой – очень активный мужчина. Боже, он самый мужественный мужчина из всех, кого я знала. По силе, мощи и выносливости. Его грязный рот делает со мной такое, что я безоговорочно сдаюсь и подчиняюсь каждому его требованию.

Филипп был безжалостным, жестоким, требовательным. Говорил со мной свысока – и это было очень возбуждающе!

Стать его игрушкой равносильно бросить вызов матери. А у меня были к ней счеты. Меня даже не волновало, что это унизительно. Я готова продать свою душу за каждую минуту наедине. Особенно в моменты, когда меня наполняет его огромный член. И даже это недостаточная плата.

Он абсолютно меня зачаровал.

После того как мы закончили в душе, он трахнул меня напротив зеркала. Потом наклонил над ванной и трахнул еще раз. Только потом дошел до правил.

– Если еще хочешь, чтобы мой член трахал твою сладкую киску, держи всё при себе. Ты открываешь рот, только когда хочешь взять меня глубоко в глотку.

Его рука крепко держит меня за волосы.

– Ты слушаешься, и мы продолжаем. Если Лиза о чем-то догадается – между нами все кончено. Я не собираюсь расстраивать свою дочь.

– Я не скажу ей ни слова. Обещаю.

– Знаю, что не скажешь. Ради папочки ты ведь сделаешь что угодно? – жестким поцелуем он скрепляет нашу сделку. – Все останется между нами. Ты не подведешь, моя непослушная девочка? – Его большой палец нежно скользит по моей нижней губе.

– Обещаю, – заверяю я, чувствуя, как силы кончаются.

Я полностью измотана, морально и физически, но не могу представить, чтобы я отказалась это повторить. Снова и снова.

Загрузка...