Сноски

1

www.johnsmanville.com.

2

Из личного общения. См. главу 7.

3

Институт инвестиционных компаний, www.ici.org, справочник за 2004 год, c. 88.

4

Обзор потребительских финансов, выполненный Федеральной резервной системой США, www.federalreserve.gov.

5

Berkow R. The Merck Manual of Medical Information: Home Edition. – New York: Pocket, 1999. – P. 1303.

6

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. «Aspirin for Reducing Your Risk of Heart Attack and Stroke: know the facts», www.fda.gov

7

Желающих изучить эту тему глубже отсылаем к книге Glimcher, P.W., Decisions, Uncertainty, and The Brain: The Science of Neuroeconomics. – Cambridge, Mass: MIT Press, 2003

8

Medawar P.B. An Unsolved Problem of Biology. – London: H.K. Lewis, 1952, p. 3.

9

Harig, B. Woods “Uncomfortable” with His Game. – ESPN.com, April 26, 2004.

10

Tversky A., Kahneman, D. Extensional versus Intuition Reasoning: Conjunction Fallacy in Probability Judgment // Psychological Review. – 1983. – 90. – Р. 293–315.

11

Бурроу Б., Хельяр Д. Варвары у ворот. История падения RJR Nabisco. – М.: Олимп-Бизнес, 2003.

12

Burnham T., Phelan J. Mean Genes. – Cambridge: Perseus, 2000. – Р. 83–104.

13

Tversky A., Kahneman D., «Evidential Impact of Base Rates», Judgment under Uncertainty: Heuristics and Biases, Kahneman, D., Slovic, P., Tversky, A., eds. – Cambridge: Cambridge University Press, 1982, p. 154.

14

Svenson O. Are We All Less Risky and More Skillful Than Our Fellow Drivers? // Acta Psychologica. – 19810 – 47. – Р. 143–148.

15

Ross M., Sicoly F. Egocentric Biases and Availability and Attribution // Journal of Personality and Social Psychology. – 1979. – Р. 322–336.

16

Питерс Т., Уотерман Р. В поисках совершенства. – М.: Вильямс, 2005.

17

Lichtenstein S., Fischhoff B. et al. «Calibration of Probabilities», Judgment under Uncertainty: Heuristics and Biases, Kahneman D, Slovic P., Tversky A, eds. – Cambridge: Cambridge University Press, 1982. – Р. 306–334.

18

Roth, G., Wulliman, M., eds. Brain Evolution and Cognition. – New York: Wiley, 2001. – Сh. 16, 17.

19

Minsky M.I. The Society of Mind. – New York: Simon and Schuster, 1986.

20

Cialdini R.B. Influence: The Psychology of Persuasion, rev. ed. – New York: Quill/William Morrow, 1993.

21

Lech R.B. Broken Soldiers. – Urbana: University of Illinois Press, 2000.

22

Gazzaniga M. The Mind's Past. – Berkeley: University of California Press, 1998.

23

McGurk H., MacDonald, J. Hearing Lips and Seeing Voices // Nature. – 1976. – Р. 746–748.

24

Harlow J.M. Recovery from the Passage of an Iron Bar through the Head. – Boston: David Clapp & Son, 1869.

25

Thaler R.H. The Winner's Curse: Paradoxes and Anomalies of Economic Life. – Princeton, NJ: Princeton University Press, 1992; Gilovich T., Griffin D., et al., eds., Heuristics and Biases: The Psychology of Intuitive Judgment. – Cambridge: Cambridge University Press, 2002.

26

Schwager J. Market Wizards: Interviews with Top Traders. – New York: Prentice Hall Press, 1989. – Р. 117–140.

Загрузка...