www.johnsmanville.com.
Из личного общения. См. главу 7.
Институт инвестиционных компаний, www.ici.org, справочник за 2004 год, c. 88.
Обзор потребительских финансов, выполненный Федеральной резервной системой США, www.federalreserve.gov.
Berkow R. The Merck Manual of Medical Information: Home Edition. – New York: Pocket, 1999. – P. 1303.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. «Aspirin for Reducing Your Risk of Heart Attack and Stroke: know the facts», www.fda.gov
Желающих изучить эту тему глубже отсылаем к книге Glimcher, P.W., Decisions, Uncertainty, and The Brain: The Science of Neuroeconomics. – Cambridge, Mass: MIT Press, 2003
Medawar P.B. An Unsolved Problem of Biology. – London: H.K. Lewis, 1952, p. 3.
Harig, B. Woods “Uncomfortable” with His Game. – ESPN.com, April 26, 2004.
Tversky A., Kahneman, D. Extensional versus Intuition Reasoning: Conjunction Fallacy in Probability Judgment // Psychological Review. – 1983. – 90. – Р. 293–315.
Бурроу Б., Хельяр Д. Варвары у ворот. История падения RJR Nabisco. – М.: Олимп-Бизнес, 2003.
Burnham T., Phelan J. Mean Genes. – Cambridge: Perseus, 2000. – Р. 83–104.
Tversky A., Kahneman D., «Evidential Impact of Base Rates», Judgment under Uncertainty: Heuristics and Biases, Kahneman, D., Slovic, P., Tversky, A., eds. – Cambridge: Cambridge University Press, 1982, p. 154.
Svenson O. Are We All Less Risky and More Skillful Than Our Fellow Drivers? // Acta Psychologica. – 19810 – 47. – Р. 143–148.
Ross M., Sicoly F. Egocentric Biases and Availability and Attribution // Journal of Personality and Social Psychology. – 1979. – Р. 322–336.
Питерс Т., Уотерман Р. В поисках совершенства. – М.: Вильямс, 2005.
Lichtenstein S., Fischhoff B. et al. «Calibration of Probabilities», Judgment under Uncertainty: Heuristics and Biases, Kahneman D, Slovic P., Tversky A, eds. – Cambridge: Cambridge University Press, 1982. – Р. 306–334.
Roth, G., Wulliman, M., eds. Brain Evolution and Cognition. – New York: Wiley, 2001. – Сh. 16, 17.
Minsky M.I. The Society of Mind. – New York: Simon and Schuster, 1986.
Cialdini R.B. Influence: The Psychology of Persuasion, rev. ed. – New York: Quill/William Morrow, 1993.
Lech R.B. Broken Soldiers. – Urbana: University of Illinois Press, 2000.
Gazzaniga M. The Mind's Past. – Berkeley: University of California Press, 1998.
McGurk H., MacDonald, J. Hearing Lips and Seeing Voices // Nature. – 1976. – Р. 746–748.
Harlow J.M. Recovery from the Passage of an Iron Bar through the Head. – Boston: David Clapp & Son, 1869.
Thaler R.H. The Winner's Curse: Paradoxes and Anomalies of Economic Life. – Princeton, NJ: Princeton University Press, 1992; Gilovich T., Griffin D., et al., eds., Heuristics and Biases: The Psychology of Intuitive Judgment. – Cambridge: Cambridge University Press, 2002.
Schwager J. Market Wizards: Interviews with Top Traders. – New York: Prentice Hall Press, 1989. – Р. 117–140.