– Алло, – ровно в девять утра мой телефон звонит и я беру трубку.
Номер мне не известен, но я всегда отвечаю на звонки. Это могут быть и новые клиенты моей фирмы, и какие-то интересные коммерческие предложения от тех, кто ранее работал с нами.
– Коля? – женщина дрожащим голосом меня спрашивает.
На секунду становится смешно.
– Нет, вы ошиблись.
– Оля? – женщина не отступает.
– Нет. Куда вы звоните? – меня удивляет ее напористость.
Если не Коля, то Оля? Вот это железная логика.
– Вы вчера общались с Игорем по телефону в десять вечера?
– С Игорем? Да. Вы вообще кто? – понимаю, что сболтнула лишнего постороннему человеку по телефону.
Зачем я ее слушаю. Просто положу трубку!
– Я жена Игоря! – ее голос как удар пощечины.
– Что? – сначала смеюсь, а потом мне становится совсем не смешно.
Он что меня обманул? Игорь говорил, что не женат, что я первая, с кем он вообще о браке, о семье, о детях задумался. Дышать тяжело, а мыслить еще сложнее. Плюхаюсь на свое кресло, трубка падает из рук. Нервно ищу ее под ногами.
– Алло, – проверяю, не сорвался ли звонок.
– Я жена Игоря! – повторяет женщина слезливым голосом.
А я даже не знаю, что ей сказать.
– Хорошо, раз так, я с ним сегодня порву.
У меня табу – никаких женатиков. Я считаю, как ты к людям относишься, так ты и заслуживаешь, чтобы относились к тебе. Если гуляешь с женатыми, то когда сама будешь замужем, обязательно бумеранг прилетит обратно. Поэтому я с самого начала выясняю, женат ли он. Впрочем, так как на рынке котируются именно неженатые, красивые, богатые. То те, кто обладают последними двумя качествами (или даже ими не обладают), обязательно скроют, что женаты.
– Можно с вами встретиться? – женщина на другом конце провода меня огорашивает.
– Нет! Не нужно это. Я поняла, что Игорь женат, а раз так, то я обязательно с ним порву!
– Пожалуйста! Мне нужно увидеть, на кого он меня променял.
– Девушка… послушайте.
– Меня зовут Юля! А как вас?
– Каролина… – черт! Зачем я ей сказала!
– Каролина, пожалуйста, я прошу только встретиться. Я не представляю для вас опасности!
– Ну не знаю… мне кажется, это как-то странно!
– Прошу!
Она так слезно меня умоляет, что даже отказать как-то неудобно. Тем более обида на Игоря так противно свербит, очень уж хочется увидеть, как же выглядит его жена, черт его дери!
– Хорошо. Встретимся на обеде?
– Да! Я буду. Скажите, куда приехать.
Называю адрес и точное время. Положив трубку, уже жалею о том, что сделала. Может это розыгрыш? Может стоит сказать Игорю? А вдруг это какая-то его ярая поклонница, до сих пор злится за то, что бросил ее?
Теряюсь в догадках. И совсем не знаю, что мне делать.
Но ничего не остается, как пойти на встречу с некой Юлией, ведь за моими раздумьями я и не заметила, как обеденное время подошло.
Беру сумочку, поправляю макияж и прическу, иду на встречу с ней…
Как назло звонит Игорь. Я трубку не беру, тогда он присылает сообщение:
– Детка, увидимся сегодня вечером?
Решаю ответить ему только после разговора с его женой, если конечно та особа, с которой я говорила, его законная супруга…
Захожу в кафе и вижу ее, нервную, встрепанную девушку. Думаю, это действительно она. Во всяком случае, та, что сидит за столиком, уж больно походит на ту, которая только что узнала, что ее муж ей изменяет. Или просто на сумасшедшую. Ее растрепанные волосы, надетая шиворот навыворот футболка и развязанные шнурки на кроссовках выдают в ней небрежность, которая скорее всего связана с эмоциональной травмой. Ну или с сумасшествием.
– Здравствуйте. Вы Юлия?
– Да! – она резко подскакивает и окидывает меня взглядом.
Ее мимика меняется в зависимости от того, что она видит. Сначала мое лицо – голубые выразительные глаза, пухлые губы, аккуратный нос, идеальный макияж, прическа… ее взгляд опускается ниже, мимика выдает раздражение. Взгляд падает на декольте. У меня твердая троечка, я ее не скрываю, всегда подчеркиваю. Поэтому заострив глаза на груди, Юлия стискивает зубы. Ее единичка ни в какое сравнение с моей троечкой. Юля опускает глаза на талию. Вот чем-чем, а талией я горжусь. Ровно шестьдесят сантиметров. Ни больше, ни меньше. Она у меня очень узкая. Юля кривится. Но все равно смотрит дальше, опуская взгляд на бедра, а потом и на мои длинные ноги. Я в платье-футляре, в которое очень выгодно подчеркивает все мои достоинства, коих много!
– Присаживайтесь! – говорит она, вместо того, что читается в ее глазах: «Сдохни!».
Я сажусь за стол, мобильник снова звякает. Звонит Игорь.
– Кто это? – она заглядывает на экран. – Игорь? – ее почти начинает трясти.
– Да, это он. Может пригласить его сюда? Как раз и обсудите, что произошло.
Он мне должен подтвердить, что она действительно его жена. А то уж больно смахивает на сумасшедшую.
– Нет, пожалуйста! Не нужно его сюда.
– Слушайте. Вы конечно извините, но вы не похожи на его жену… В смысле, он такой ухоженный мужчина, а вы… – я указываю рукой на ее растрепанные волосы и футболку, надетую шиворот навыворот.
Она роется в сумочке. Мне почему-то кажется, что она сейчас достанет оттуда ствол и застрелит меня, но она достает паспорт. Открывает на странице «Семейное положение», где стоит штамп о браке. Зарегистрирован брак с Егоровым Игорем Ивановичем. Да, полное совпадение по имени.
Но может это не он?
Словно прочитав мои мысли, она берет свой телефон и через минуту показывает мне несколько фото с ним. Если до этого я считала, что все это лишь нелепое совпадение, что ее муж не Игорь, то теперь поняла, он и есть ее муж! Разочарование и боль сковали мою грудь. Стало больно. Морально больно. Я никогда не влюблялась настолько сильно. И вот на тебе, доверилась мужчине, а он так жестоко обманул. Обманул не только жену, но и меня. Подлая сволочь!
Наблюдая за моим лицом, за тем, как я силюсь не плакать, Юлия вдруг выдает удивительную мысль:
– Мы ему отомстим!