1

ЮК – юный коммунар.

2

Страница проекта «Всероссийская школа вожатых» на сайте МПГУ: http://mpgu.su/obrazovanie/proekt-vserossiyskaya-shkola-vozhatyih

3

Ильинский И. М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. М.: Голос, 2001, с. 329–331.

4

Примерная программа модуля «Основы вожатской деятельности для обучающихся в рамкахУГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки». URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2018/06/PRIMERNAYA-PROGRAMMA-MODULYA-OSNOVYI-VOZHATSKOY-DEYATEL%60NOSTI-dlya-obuchayushhihsya-v-ramkah-UGSN-44-00-00-Obrazovanie-i-pedagogicheskie-nauki.pdf

5

Лесконог Н. Ю., Владимирова Т. Н. К вопросу о подготовке вожатых в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых» // Мир образования – образование в мире. 2017. № 2. С. 106–109.

6

Лесконог Н. Ю., Шаламова Л. Ф. К вопросу о модели подготовки вожатских кадров к созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления // Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики : сборник статей / под ред. Т. Н. Владимировой, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламовой. М.: МПГУ, 2018. С. 15.

7

Рейзвих М. В. Предпосылки и история создания Федерального координационного центра развития кадрового потенциала молодежной политики // Технологии воспитания подростков и молодежи, подготовки кадрового резерва молодежной политики: коллективная монография / под ред. Н. Ю. Лесконог, М. В. Рейзвих. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014. С. 10.

8

Лесконог Н. Ю. О подготовке кадров для молодежной сферы в деятельности Федерального координационного центра развития кадрового потенциала молодежной политики РФ в 2014 году // Технологии воспитания подростков и молодежи, подготовки кадрового резерва молодежной политики: коллективная монография / под ред. Н. Ю. Лесконог, М. В. Рейзвих. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова. С. 24.

9

Лесконог Н. Ю., Шаламова Л. Ф. Воспитательная среда образовательной организации как фактор развития социальной активности обучающихся // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 9 (132). С. 50.

10

Хуселова З. А. Воспитательная среда по Л. С. Выготскому // Молодой ученый. 2016. № 27/1. С. 31–33.

11

Лесконог Н. Ю., Шаламова Л. Ф. Воспитательная среда образовательной организации как фактор развития социальной активности обучающихся // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 9 (132). С. 5.

Загрузка...