Глава 5

Амори ворвался в лифт во взбудораженном состоянии. Что-то в этой лисе встревожило его зверя. Мужчина повел головой, пытаясь успокоить звериные инстинкты, от этого лишь захрустела шея.

– Амори, что с тобой? – Поинтересовался Онор, поверенный которого отец приставил к нему словно сторожевого пса.

Смешно звучало. Разве пес мог совладать с волком? Глупо даже надеяться, но если родителям так спокойней, то пусть следует за ним хвостиком.

– О чем ты? – Удивился вопросу оборотень, посмотрев на мужчину.

Тот выдержал взгляд, не вздрогнув, но на лице читалось явное беспокойство.

– Твои глаза…

– Что с ними? – Спросил и сразу повернул голову, уставившись на себя в зеркало.

Янтарные всполохи встретили его в отражении. Ошеломленный, он рыкнул сам на себя. Какого черта зверь потянулся наружу? Все из-за запаха? Аромат той девушки был довольно странным. Не похожий на искусственный парфюм, но и как будто не ее родной. Или все-таки ее? С каких пор он не способен был разобрать аромат на молекулы и понять его происхождение?

Странно. Это было слишком странно.

Амори глубоко вздохнул, призывая волка успокоиться. Зверь метался под кожей, словно требовал вернуться, чтобы получше изучить тот дивный запах. Мужчина снова размял шею. Затем сжал кулаки, разжал их, выпустил когти и снова втянул в себя. После этих манипуляций глаза наконец вернулись к человеческому виду.

– Онор.

– Да?

– Узнай для меня, кто эта малышка.

– Зачем? – удивился мужчина.

Амори повернул голову и строго посмотрел на своего

– Ты не спрашиваешь зачем, иначе мы не сработаемся. Разве это не ясно?

Мужчина ничуть не испугался угрозы в голосе.

– Меня нанял твой отец, не ты, – хмыкнул он. – Но я все выясню, если это так необходимо.

– До конца дня.

Брови мужчины удивленно приподнялись.

– Даже так.

– И пока не докладывай отцу.

Теперь Онор рассмеялся.

– Мне приказано подавать отчет каждый день.

– Проклятие! – выругался Амори.

Оборотень понимал, сколько бы не угрожал человечке, а угроза со стороны отца все равно более действенная. В этом ему родителя не переплюнуть.

– Ладно, с отцом я разберусь. Докладывай, что хочешь.

– Так и собирался сделать, – хмыкнул мужчина.

– Смотри не забудь. Это важно. Я хочу знать о ней все!

Онор молча достал телефон с кармана и начал активно набирать текст.

– Будет сделано еще до того, как мы покинем это здание, – через мгновение сообщил он.

Теперь настал черед Амори удивляться.

– Ты думаешь к тебе бы поставили кого-либо? Моя квалификация и возможности стоят той оплаты, которую я получаю от твоего отца.

– Пока поверю тебе на слово. А в деле еще проверю.

Онор хмыкнул. Несмотря на некую заносчивость, волчий принц умел располагать себе. Возможно это наследственная харизма?

Лифт просигналил об остановке. Они вышли на двадцать четвертом этаже. Прежде чем двинуться дальше по коридору, Амори бросил взгляд на табло соседнего лифта. Цифры там росли в герметичной прогрессии и остановились двадцать. Если он правильно предполагал, то малышка вышла именно там. Конечно, нельзя было исключать, что она вообще не зашла в лифт, после их стычки. Однако интуиция говорила об обратном, а оборотни привыкли к ней прислушиваться.

– Пойдем. Мы и так опаздываем.

– Могу себе позволить, – бросил Амори.

И это была правда, хотя и прозвучало высокомерно. Все же одной чертой у мужчины было умение казаться тем, кем его ожидали видеть. Сейчас он тоже это делал, потому что знал, продюсер уже составил свое мнение о нем, как и его друзьях. Кстати последние уже побывали здесь. Только Амори затягивал со своим визитом.

Когда они зашли в офис, то первое, что попалось на глаза – это огромная стойка регистрации в форме полумесяца. За ней разместились две секретарши, которые больше походили на моделей, чем на квалифицированный сотрудниц. Хотя какое Амори до этого дело.

– Мистер Белл!

Блондинка мигом поднялась, стоило им попасть в их поле зрение, при этом быстро сообщила об их прибытии по наушнику в ухе.

– И…

Конечно, Онора никто не знал.

– Онор Рейдс, – спокойно представился его сопровождающий. – Я представляю интересы мистера Белла.

– Конечно. Я провожу вас. Руководство готово вас принять.

Она лучезарно улыбнулась, смотря только на Амори.

– Я проведу вас в конференц-зал.

– Спасибо, – ответил Онор, в то время как оборотень просто игнорировал девушку.

Мягко виляя бедрами, она направилась по коридору. Узкая юбка ничуть не мешала ее грациозной походке. Только Амори совсем не заинтересовала ее упругий зад. Таких он видел достаточно. Оборотень больше внимания удалил фотокартинам на стенах, которые отражали моменты из самых кассовых фильмов и шоу студии.

Девушка остановилась перед тонированной стеклянной дверью. Подождала пока они приблизятся, недовольно поджав губы, ведь поняла, что не произвела никакого эффекта. Затем отворила дверь перед ними, приглашая их внутрь. Без колебания Амори вошел в конференц-зал, а за ним и Онор.

– Доброе утро, господа, – с улыбкой поздоровался оборотень с тремя мужчинами, которые по возрасту годились ему в отцы. Однако это не мешало Амори смотреть на них свысока.

Из них он знал пока еще только продюсера – Гилберта Лори, который посмешил подняться навстречу. Руку протягивать не стал. Уже знал, что оборотни не следуют этому человеческому жесту приветствия.

– Белл, рад видеть тебя. Это руководитель нашей телекомпании – мистер Марк Тортон. Он захотел лично присутствовать на нашей встрече, чтобы не упустить никаких деталей.

Амори посмотрел на мужчину, который сидел по центру и даже не удосужился подняться. Пытался показать, кто здесь главный? Возможно он и акула бизнеса, но против оборотня вряд ли выстоит. Рядом с ним сидел видимо сценарист – чуть ниже ростом, лысоват, с натянутыми на нос очками. Он ослепительно ему улыбнулся, демонстрируя через чур белые зубы. Явно неестественные, хотя Амори сомневался, что в мире телевиденье есть вообще что-то естественное.

– Рад, знакомству, – проговорил оборотень. – Я тоже пришел не один, а со своим помощником – Онором Рейдсом.

Он представил своего сопровождающего. Мужчины бросили на него беглый взгляд.

– Адвокат? – хмыкнул Тортон.

– Поверенный, – уточнил Онор, чтобы сразу обозначить себя. Тем сам дал понять, что все документы сначала пройдут через него.

– Предусмотрительно, – похвалил Марк.

– А это наш сценарист – Джек Салли, – продолжил знакомство продюсер.

На этого мужчину Амори посмотрел более пристально, ведь именно от него зависело как именно будет развиваться шоу. И не сказать, что он остался доволен. Однако еще надо оценить писательськие способности, чтобы окончательно сделать выводы

– Приятно познакомиться, – бросил он дежурную фразу, которая для оборотня ничего не значила.

– Присаживайтесь. – После обмена любезностями продюсер кивнул на свободные стулья вокруг стола.

Они расположились на предложенных местах.

– Чай, кофе, воду? – уточнил Гилберт.

Видимо сегодня он решил взять на себя роль ведущего эту встречу.

– Нет, спасибо.

– Мы уже провели встречу с другими участниками шоу, – проговорил мужчина. – Подписали контракт, перешли к обсуждению сценария и кастинга участниц.

– Да, я в курсе, – хмыкнул Амори, тем самым давая понять, что общается с другими участниками.

– Конечно, вы же дружите с Робином и Остином.

– Поэтому вы и позвали меня в шоу, – парировал Амори. – Чтобы заполучить всю троицу.

– Скажем, что согласие с твоей стороны было неожиданным, – пошутил Гилберт.

– Но очень желанным, – Амори прекрасно понимал свою ценность для их шоу и пользовался этим.

Это не укрылось и от руководителя. Оборотень уловил вспышку недовольства. Как бы тот не хотел выставить себя здесь главным, альфа-самцом оставался Амори. И это раздражало мужчину.

– Мы подготовили соглашение о сотрудничестве, которое сегодня предоставим вам. После того как вы его изучите, мы сможем встретить за бизнес-ланчем и обсудить детали, – произнес Тортон.

– Я предоставлю вам свою электронную почту. Пусть секретарь отправит мне документы. – Онор напомнил о себе. Его голос звучал деловито.

– Да-да, – быстро встрял Гилберт, чтобы разрядить обстановку. – Так же мы с Джеком проработали сценарий первых двух эпизодов. Хотим, чтобы ты его прочитал.

Он с надеждой посмотрел на Амори.

– Их тоже отправьте сначала Онору. Если он не увидит там ничего, что может негативно отразится на стае, то я займусь прочтением, – пояснил Амори. – Кроме моей репутации, я обязан следить за тем, чтобы эта авантюра не навредила моей стаи.

– Конечно, мы понимаем все нюансы, – быстро согласился Гилберт.

Он так подлизывался, что Амори уже слегка тошнило. Оборотень понимал, что по-другому продюсер не может, ведь желает заполучить его в шоу несмотря ни на что.

– И по поводу кастинга, – затронул щекотливую тему Амори. – Перед одобрением девушек, я так же хочу ознакомиться с их анкетами.

Гилберт почесал отрывок.

– Нам необходима натуральная реакция на кандидаток…

– И она будет. Я же не прощу представлять мне каждую из них, но поверхностную информацию я должен знать. Так же, хотя бы три кандидатки я хочу одобрить сам.

– У вас большие запросы, мистер Белл, – проговорил Тортон.

– Зато я принесу вам большую прибыль или можно сказать колоссальную, – парировал Амори.

– Еще неизвестно будет ли шоу популярным…

– Бросьте, – отмахнулся оборотень. – Там, где появляется члены моей семьи, там всегда ажиотаж и полное внимание общественности. А я в роли холостяка – это гарантированный взлет вашей программы. Как только пойдет об этом слух, рекламодатели станут ломиться к вам в двери, стараясь попасть в тайм-слот вашего шоу.

Повисла тишина. Каждый в комнате понимал, что Амори прав на все сто процентов. Он для них золотая рыбка, поэтому вправе диктовать свои правила игры.

– Я думаю это закономерная просьба, – опять Гилберт решил сгладить углы. – Не вижу в этом никакой проблемы.

– Вот и замечательно, – подхватил Амори.

– Если мы закончили с общими вопросами, то я хотел бы провести вам маленькую экскурсии и представить людей, которые будут с вами работать.

– Не думаю, что у нас есть на это время, – вмешался Онор своим категоричным голосом.

– Это всего на четыре этажа ниже главного офиса. Можно сказать, по пути вниз, – не унимался продюсер.

Однако теперь его слова зацепили оборотня. Волчьи инстинкты оживились. Непонятный аромат все еще щекотал внутренности, вызывая любопытство. Перед глазами всплыли цифры на соседнем лифте.

– Какой этаж вы говорите? – как можно нейтрально уточнил Амори.

– Двадцатый.

– Думаю, у меня есть минута, чтобы прогуляться с вами туда. Всегда интересовался тем, как устроен офис телекомпании.

Онор недовольно прищурился, но предусмотрительно промолчал. Мужчина знал – если оборотень что-то задумал, то его не отговорить. А спорить перед посторонними не было смысла.

– Отлично! – оживился Гилберт.

Конечно, он был рад продемонстрировать сотрудникам Амори. Кто как не они лучше всего разнесут слух о таком участнике шоу. А как заметил оборотень, слухи равно реклама.

– Тогда пойдемте. Джек, ты с нами?

– Да.

Амори поднялся со своего места, за ним и Онор.

– Был рад встречи, мистер Тортон, – проговорил он сидящему по центру мужчине.

– И я, мистер Белл. Надеюсь, наше сотрудничество принесет плоды обеим сторонам.

– Так и будет. До встречи.

Тортон кивнул на прощание. Амори развернулся и размашистой походкой направился в сторону лифта. Поверенный с продюсером и сценаристом следовали за ним. Из головы оборотня мгновенно выветрились мысли о прошедшей встрече. Все, о чем он мог думать – встретить ли он сейчас обладательницу того дивного аромата.

Загрузка...