Эти двое сидели у стола и о чем-то мило болтали. Явно не о работе, слишком у них были довольные лица. Как только я поставила чашку около Сереброва, босс подал голос.
– Даже не думай.
Подняла глаза в его сторону, и заметила, что он смотрит на своего гостя.
Обошла стул и, поставив кофе около начальника, собралась на выход, но голос посетителя заставил замереть.
– Тебе все равно не обломится, так что дай дорогу другим.
– Вам еще что-то нужно, Михаил Юрьевич? – Тянула время, может, удастся понять, о чем они.
– Арина Сергеевна в эту пятницу занята, так что отвали.
Нахмурилась, соображая, состроить из себя королеву или дурочку. Или дурочку-королеву?
– Ты в прошлый раз эскортницу звал, – не унимался Серебров, – зачем нарушать традиции?
Нахальная ухмылка посетителя чуть было не заставила меня дуру наивную улыбнуться, слишком заразительной она была. Вместо этого я строго поджала губы и направилась к выходу, но путь мне преградила туша ста восьмидесяти сантиметров роста и восьмидесяти пяти веса.
– Ариночка, задержитесь… – поднос из моих рук благополучно перекочевал на дубовый стол, куда вскоре вжали мою задницу, не желающую иметь ничего общего с этими сучарами.
Босс-таки решил не принимать участия в облаве, молча наблюдал за действиями коллеги. Смотрел, как Серебров опустил свои божественно-наглые руки по обе стороны от моих бедер, на край столешницы, и мне пришлось прилично так от него отклониться, чтобы не коснуться его расфуфыренного костюма.
– Назовите мне хоть одну причину, по которой я не должна сейчас заорать в голос.
– Я еще не начал, – засранец потянулся к верхней пуговице моей блузки, но расстегнуть не успел, я долбанула его по руке, мысленно радуясь, что он так близко и в случае чего я заставлю его яички зазвенеть.
– Слушай, бросай своего босса, он такой скучный, что вы оба покроетесь мхом на рабочем месте. Место моей секретарши пока вакантно, так что я могу все устроить.
Вот же наглый сукин сын. А поначалу казался нормальным.
– Предпочитаю состариться и умереть на скучном месте секретарши Михаила Юрьевича.
Сбоку послышался смешок, и Серебров оттолкнулся от поверхности стола, отходя от меня на расстояние, безопасное для своих яиц.
– Я же говорил, – босс кивком отпустил меня, и я, стараясь не выдать мандража, зашагала к своему месту, мысленно посылая привет сучке-подруге, которая посоветовала мне эту работу.