Головная боль утихала. Ксюша уже сидела на постели и более тщательно осматривала обстановку.
– Где мы? – произнесла совсем тихо.
Девушки обернулись на неё. Две сидели на другой части кровати. Третья незнакомка стояла в стороне облокотившись о стену спиной. Блондинка же нервно расхаживала по комнате.
– Какой-то загородный дом. Видно, что дорогой, – отозвалась одна из незнакомок.
– Я даже толком ничего не рассмотрела. Так напугана была, – Наталья отозвалась дрожащим голосом.
– Зачем нас сюда привезли? Я помню, что тебя кто-то в машину тащил. Я хотела помочь, – последние слова Ксюши, вышли совсем тихими.
Девушка осознала, что по сути она ничем не могла помочь, только как звать на помощь. Чего Ксюша как раз и не сделала. Слишком маленькой и слабой была. Она ругала себя за то, что так необдуманно поступила, хоть и действовала, как её всегда учили: видишь человека в беде – помоги. Но как она могла помочь в той ситуации? Теперь они вдвоём неизвестно где, с ещё тремя девушками.
– Лиза, а ты точно знаешь, что это притон?
Одна из сидевших на кровати обратилась к той, что была у стены. Лиза зло выдохнула и так же зло глянула на спросившую:
– Ну, если осмотр у врача не аргумент, то у тебя какие версии, а? Поведай нам.
Девушка стушевалась. Начала судорожно разминать пальцы рук.
– Ну, может на органы похитили? – наконец выдала она.
– Ещё не лучше, – всплеснула руками Лиза, после скрестив их на груди.
Сидевшие девушки поджали губы. Ксюша понимала, что каждая из них была напугана неведеньем, и реагировали на это по-разному. Она попыталась привести спутавшуюся причёску в порядок и пальцами нащупала с правой стороны образовавшуюся корочку на коже головы. Налипшие волосы оторвались с болью. Стиснув зубы Ксюша втянула с шумом воздух. Некоторые из девушек с сочувствием посмотрели на неё.
– А тебя чего вырубили? Слишком брыкалась? – усмехнувшись спросила Лиза, поправив свои чёрные волосы, подстриженные под чёткое каре.
– Меня головой стукнули, – неловко отозвалась Ксюша.
– Её, вон тоже, как мне известно, но она на своих двоих пришла, – продолжала насмехаться девушка, указав на Наталью.
– Лиз, ты чего добиваешься? Нам надо думать, как выбраться от сюда, а не ссориться, – не выдержала та, что тоже сидела на кровати, но молчала до этого.
– Вика, а ты не встревай! – повысила голос, – Я только и делаю, что думаю.
– За Ксюшей ещё врач не приходил. Может, попробуем напасть на него и охранника? Их двое, а нас пять. Как ни будь да справимся, – приободрилась та, с версией про органы.
– А это идея, – обрадовалась Наталья.
Лиза залилась громким смехом:
– Вы точно дуры.
– Почему же? Думаешь не получится? – сдерживалась, чтобы не нагрубить Вика. – Марина хоть что-то предлагает. А ты, Лиза?
– Что Марина, что вы все, не только глупы, но и слепы, раз не заметили камеру в комнате под потолком. Я просто уверенна, что она и звук передаёт. Я ведь права? – обратилась она, глядя на красный огонёк в решётке вентиляции.
Девушки ошарашенно уставились на неожиданно открывшуюся находку. Раздался щелчок и из динамика, спрятанного скорее всего там же за решёткой, послышалось протяжное ехидное «да» мужским голосом.
– Так что давайте, стройте и обсуждайте планы, пробуйте напасть, а я посмотрю за представлением, – не унималась Лиза.
Ксюша заметила, как Вика сжала кулаки, вставая с постели. Она подошла к девушке, недовольно сверля её глазами.
– Знаешь, Лиз, когда ты появилась тут, я сразу рассказала всё что знаю. Ты тогда мне не поверила и теперь последствия красуются у тебя на лице. Мне казалось, что это научило нас, что мы все в одной лодке, и только держась вместе и помогая друг другу нам хоть что-то удастся, – Вика глубоко вздохнула и продолжила, – но раз ты такая, то знай, что я не протяну руку помощи, когда настанет момент.
– И чем же ты мне поможешь? – не отступала Лиза. – Ляжешь вместо меня под какого-то мужика?
– Девочки хватит, – вмешалась Наталья, – Ксю не плачь, а то я сама едва сдерживаюсь.
Ксюша сама не поняла в какой момент эмоции вылились в безмолвные слёзы. Она была настолько ошарашена происходящим, что едва успевала анализировать новые факты. Чем больше она узнавала, тем страшнее и безвыходней ей казалась ситуация. Блондинка и Марина сели к ней рядом. Ксюша заметила, что и они спешно вытирают слёзы. Наталья при этом утешающе, взяла её за руку.
– Да. Только и остаётся, что лить слёзы. – произнесла Лиза, но в голосе Ксюша не услышала сарказма или издёвки.
Подумала, возможно характер Лизы не позволял ей проявить слабость, хоть девушка и была в той же ситуации, что и они, и уж точно также напугана. Раздался щелчок и дверь отворил крупный парень лет тридцати. Он безразлично посмотрел на девушек и отошёл в сторону, пропуская мужчину в белом халате.
– Очнулась, и это хорошо – быстрее закончу, – начал врач, судя по халату, неожиданно мягким спокойным тоном.
Не смотря, на то что поведение и мимика были вполне дружелюбны, девушки расступились, когда он подошёл к Ксюше. Она сразу поняла, что это за ней. Ужас парализовал её тело. Сердце учащённо забилось в грудной клетке скованной спазмом от страха и желания сжаться в комок и просто исчезнуть из этого места.
– Ну что, дорогая, пройдём со мной, – буднично, успокаивающим голосом проговорил мужчина, и взял её за локоть.