Глава 4

Отель «Вэлли» напоминал крысиную нору. Одноэтажное здание в псевдоиспанском стиле было ветхим и заброшенным. Джастин сомневался, что в доме соблюдаются правила пожарной безопасности.

Он отодвинул ногой выброшенный на асфальт пакет с фастфудом, едва не наступил в лужу пролитого молочного коктейля, вытащил телефон из кармана и позвонил Адаму.

– Адам, ты знаешь, где остановилась Сарина? – с отвращением спросил он. – Почему она живет не у тебя?

В трубке послышался глубокий вздох, и Джастин представил Адама сидящим за своим столом. Вот он тянется руками к вездесущим барабанным палочкам, чтобы избавиться от разочарования. Адам тайно играл в группе, которая раз в месяц выступала в местном дайв-баре. Участниками группы были инженеры из Стэнфорда, поэтому их вряд ли когда-нибудь покажут на MTV, но играли они довольно прилично, и у них были преданные поклонники.

– Да, я знаю. Это жуткое место. Она не хочет жить в моем доме и настаивает, что будет сама за себя платить. Я больше не спорю с ней по этому поводу, потому что я устал.

– Ты не можешь позволить ей жить здесь, Адам. Тут отвратительные условия и, скорее всего, здесь опасно, – сказал Джастин, просматривая номера комнат. Он увидел нужный ему номер и пошел искать Сарину, приготовившись вытащить ее оттуда.

– Ну, она твоя жена, Джастин. Попробуй ее убедить, – осуждающе протянул Адам, потом хихикнул. – Она служила в армии, Джастин. И умеет стрелять. Смотри, как бы она не пристрелила тебя.

Адам положил трубку. Джастин засунул телефон в карман и выругался на своего лучшего друга. Нет ничего смешного в том, что Сарина живет в этом отеле. Это небезопасно, и она его жена. Он не может спокойно спать по ночам, зная, что она здесь. У него достаточно средств, чтобы купить эту гостиницу тридцать раз подряд. И он может оплатить номер Сарины в любом хорошем отеле.

Он прошел через стоянку. С каждым шагом он все больше хотел добраться до номера Сарины и вытащить ее отсюда. Джастин остановился у комнаты под номером восемнадцать и постучал, а потом прислушался. Он оглядел стоянку, но не увидел мотоцикла Сарины.

Он услышал, как кто-то подошел к двери, и понял, что за ним наблюдают в глазок. Он улыбнулся и указал на дверную ручку.

– Впусти меня. Мне нужно поговорить с тобой, – сказал он с облегчением, когда щелкнул замок.

Дверь приоткрылась – Сарина сердито уставилась на него. Ее волосы были затянуты в хвост, на ней не было макияжа. Джастин никогда не видел более красивой женщины.

Ей не требовалось ничего из того, что покупали его мать и сестры, чтобы привести себя в порядок. У Сарины была безупречная кожа медово-карамельного оттенка, черные густые ресницы и глубоко посаженные выразительные карие глаза. Ее губы были полными, даже когда она их поджимала.

Джастин с трудом сглотнул. Его первым желанием было наклониться, поцеловать Сарину, а потом уложить ее в постель, как в ту ночь в Вегасе. Он знал, как заставить ее смягчиться, и уговорить открыться ему, и позволить целовать ее. Сарина была отзывчивой, требовательной, ненасытной и страстной. За прошедшие годы у него было много женщин, но ни одну из них он не хотел так сильно, как ее.

Сарина была ему ровней. Но той ночью он так погрузился в водоворот страсти, что не успел обдумать это. А на следующее утро он проснулся, увидел, что она ушла, и почувствовал непривычное разочарование. Джастин почти всегда получал то, что хотел. Он вырос в богатой семье и стал намного богаче своих родителей.

– Зачем ты пришел, Джастин? – спросила Сарина, не приглашая его внутрь.

Он не удивился – она крепкий орешек.

– Можно войти? Мне нужно поговорить с тобой о разводе, – сказал он, с отвращением оглядывая отель. – И нам надо поговорить о твоем жилье.

Ее брови взлетели вверх, потом она прищурилась.

– Тебя прислал Адам?

– Не-а. Он сказал мне не тратить зря время.

– Значит, мой брат умнее тебя. Приятно узнать, кто в вашем тандеме отвечает за ум, а кто за красоту, – заметила она и шагнула в сторону, впуская его в номер.

Номер был ужасным. Потертый ковер и выцветшие занавески, незаправленная кровать и постельное белье с запахом хлорки.

– По крайней мере, ты по-прежнему считаешь меня симпатичным, – пошутил он, стараясь собраться с мыслями теперь, когда они остались наедине в этом странном месте.

Сарина медленно оглядела его с головы до ног, не скрывая страстного одобрения.

– Из-за твоей симпатичной мордашки, Джастин, мы вляпались в историю.

Он подошел к ней ближе и увидел искорки веселья в ее глазах.

И тут послышалось рычание.

– Ты рычишь на меня? – спросил он и шагнул назад.

Простыня рядом с ним зашевелилась, и Джастин отскочил в сторону, не понимая, что происходит. Рычание становилось все громче, а нечто выпуклое под простыней подбиралось ближе к краю кровати. Затем из-под простыни показалась маленькая белая мордочка с оскаленными зубами и длинными заостренными ушами.

– Ты притащила это из Вегаса?

Сарина усмехнулась, беря собаку на руки и прижимая ее к груди. Это была белая чихуа-хуа с большими глазами, одетая в маленькую черную футболку с портретом Леди Гаги.

– Это Вилма Мужеубийца, – произнесла она, целуя маленькую головку собаки и прижимая ее к себе. – Я нашла ее в маленьком городке в Неваде. Она кусается.

Джастин отдернул руку, ловя Сарину на слове.

– Ну и кличка! Она действительно прикончила мужчину?

– Еще нет, – сказала Сарина, ставя собаку на пол и наблюдая, как та направляется к миске с водой. – Но я назвала ее в честь первой предводительницы чероки. Моя Вилма крутая. Она отбивалась от толстенного дворового кота за мусорным баком в закусочной. Мне пришлось забрать ее.

– Здесь разрешают жить с домашними животными? – спросил Джастин, желая вернуться к теме, почему Сарина остановилась в такой помойке.

Она плюхнулась в кресло:

– Разрешают, и я могу себе это позволить. Если ты приехал, чтобы сказать мне, что это не «Риц-Карлтон», то я уже знаю.

– Сарина, ты не можешь оставаться здесь. Я могу поселить тебя в гораздо более красивом месте.

– Мне не нужны твои деньги, Джастин. Я не беру деньги у Адама. Почему ты решил, что я возьму их у тебя? – Сарина скрестила руки на груди, давая понять, что Джастину будет намного труднее говорить с ней, чем он предполагал. – Это хорошее место. Я здесь не задержусь. Как только мы разведемся, я тронусь в путь.

– Сегодня я получил ответ от адвокатов, нам понадобится шесть недель, чтобы расторгнуть брак. Они думают, что сумеют его аннулировать.

– Шесть недель? – Сарина с отвращением наморщила нос. – Я не думала, что это займет так много времени.

– Судя по всему, свадьба по-быстрому не подразумевает быстрого развода. – Он сел на край комода, сообщая менее чем захватывающие новости, которые получил сегодня утром. – Юристы составляют документы и разговаривают с официальными лицами Лас-Вегаса, чтобы скрыть наш брак. Через шесть недель мы уже должны заключить сделку с «Аэроспейс линк», поэтому наш развод не повлияет на репутацию «Редхок-Линг».

Сарина разочарованно тряхнула головой:

– К тому моменту у меня закончатся деньги. – Она взглянула на Джастина. – Мой мотоцикл надо починить, я сама не сумею его отремонтировать. Мне надо найти работу, чтобы оплатить ремонт и мою следующую поездку. Я до сих пор не добралась до Гранд-Каньона.

– Я дам тебе деньги, – сказал Джастин. – Это меньшее, что я могу сделать. – Он понимал, что она не согласится, поэтому решил попробовать другой вариант. – Ладно, я предлагаю тебе работу.

– Ага. – Сарина усмехнулась. – Так я тебе и поверила.

– Это настоящая работа, Сарина. Клянусь! – Он поднял руку, словно клянясь, и Сарина рассмеялась и недоверчиво покачала головой. – Мы с Адамом основали центр под названием «Восход», который помогает приемным детям. Мы предлагаем занятия спортом, рукоделие, музыку, уроки иностранного языка. Мы все еще ищем нового штатного директора, и пока нам нужен кто-нибудь, кто организует работу. Я полагаю, с твоим армейским прошлым, ты справишься с этой задачей. Надо организовать занятия для старших детей, присутствовать в центре, приходить к ним. Это легко.

– Приемные дети? – Сарина заинтересовалась. Он знал, что у нее много общего с такими детьми. – Они живут в частных домах или в одном доме?

– И так и так. Мы помогаем этим детям подготовиться ко взрослой жизни.

– Таким детям приходится трудно. – Сарина обдумала его предложение, протянула руку и усадила Вилму себе на колени. Ее тон оставался скептическим, но Джастин обрадовался тому, что она задает ему вопросы. – Работа прибыльная?

– Хватит на починку мотоцикла и поездку.

– А это настоящая работа? Ты не выдумал ее специально для меня? – Сарина была подозрительной и прямолинейной. – Я не принимаю подачки, Джастин. Я не боюсь тяжелой работы и хочу зарабатывать честно.

– Послушай, хотя у меня куча денег, я уважаю твое желание работать честно. Поверь, я тебя понимаю. Я бы не стал оскорблять тебя предложением фиктивной работы. – Джастин встал, решив не принимать ее отказ. – Но у меня одно условие.

– Какое условие?

Он оглядел номер и вздрогнул:

– Ты не можешь жить в таких паршивых условиях.

Сарина закатила глаза:

– Я не стану жить у тебя.

Джастин покачал головой. Он ожидал такого ответа.

– Ты будешь жить у бабушки Орлы.

Загрузка...