Глава 3

Кейтлин дрожала как осиновый лист и не сразу заметила, что Данте принес с собой стакан бренди. Похоже, с Алехандро произошло что-то серьезное, раз он посчитал, что ей необходимо выпить чего-нибудь крепкого.

Сев рядом с ней, Данте ждал, пока она сделает несколько глотков.

– Скажите все как есть, – прошептала она.

– Среди гостей был выдающийся хирург, наш родственник по отцовской линии. Он сказал, что Алехандро неудачно упал, ударившись о стул, и сломал несколько костей щиколотки.

Кейтлин закрыла глаза и облегченно вздохнула. Перелом щиколотки – это, конечно, неприятно, но не смертельно.

– Это еще не все, – сказал Данте, и она снова посмотрела на него.

Сейчас, когда они не спорили, она обратила внимание на то, что глаза у него цвета темного шоколада. Его густым черным ресницам могла бы позавидовать любая женщина. Он был так близко, что от его красоты у нее захватило дух.

– Вы сказали, что он просто сломал щиколотку.

– При падении он ударился головой и сейчас находится без сознания. Подробности будут известны после обследования в больнице, но Роберто думает, что Алехандро мог на какое-то время впасть в кому.

Кейтлин пришла в ужас:

– В кому? Но он же просто упал, когда вставал из-за стола…

– Насчет этого полной уверенности нет, так что не беспокойтесь раньше времени.

– Разумеется, я беспокоюсь! Я должна быть с ним, – сказала она, поднявшись.

Данте не сдвинулся с места. Как он может быть таким хладнокровным, когда здоровье его брата находится под угрозой?

– Мне нужно поехать в больницу, – добавила она. – Прошу вас, отвезите меня туда прямо сейчас.

– Вы потрясены, и пока вам будет лучше здесь. Если вы сейчас примчитесь в больницу, вы не узнаете ничего нового. Ближайшие несколько часов, а может, даже дней Алехандро будет без сознания. Поверьте мне, когда появятся новости о его состоянии, я первый их узнаю и сразу сообщу вам.

Его уверенность успокоила Кейтлин. Она не помнила, когда в последний раз полагалась на кого-то. Это было приятное ощущение.

– Я чувствую себя такой беспомощной. Алехандро, наверное, в ужасе.

– Кейтлин, он сейчас в состоянии, похожем на глубокий сон. Он спокоен и безмятежен как младенец.

Кейтлин подумала, что, возможно, Алехандро таким образом ушел от неловкой ситуации, с которой ему было трудно справиться. Возможно, его мозг на какое-то время нашел из нее выход. Она читала о людях, которые забывали событие, травмировавшее их психику, потому что воспоминания причиняли им слишком сильную боль.

Алехандро был геем. Он признался ей в этом через несколько месяцев после их знакомства. Кейтлин поразило не само признание, а то, что он стыдился своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В наши дни такими вещами никого не шокируешь.

Алехандро сказал, что она ничего не понимает. Что его семья поколение за поколением накапливала богатства, и он, будучи старшим из двух сыновей, должен жениться и обзавестись наследниками. Что, если его родители, придерживающиеся традиционных ценностей, узнают, что он гей, это их убьет.

В последнее время родители постоянно расспрашивали его о личной жизни, и это плохо отражалось на его душевном состоянии. Он начал прогуливать работу, и в какой-то момент ему стало безразлично, замечают другие его отсутствие в офисе или нет. Он сказал, что, если бы его младший брат женился, родители на время перестали бы его донимать, и он смог бы решить, что ему делать в будущем. Но Данте не горел желанием жениться.

Когда родители заявили Алехандро, что собираются познакомить его с дочерью своих друзей, он быстро придумал план и попросил Кейтлин ему помочь. Они оба были в отчаянном положении, но сейчас, когда Алехандро попал в больницу, Кейтлин не могла думать о своих проблемах. Она винила себя в том, что не замечала, какой сильный стресс он испытывал.

– Где все?

– Гости разъехались. Родители отправились в больницу, но доктор убедил их поехать домой.

– Какой прогноз он дает?

– Хороший.

– Вы стали бы мне лгать?

– Конечно, – улыбнулся он. Пульс Кейтлин участился, и она подумала, что обаяние и красивая внешность вкупе с уверенностью в себе и могуществом могут быть весьма опасными. – Но сейчас я не лгу. Да, мой брат сейчас без сознания, но его жизненные показатели в норме, и доктор заверил нас в том, что все будет хорошо.

– Но вы сказали, что он в коме.

– В данный момент – да, но все не так страшно.

– Что говорит доктор? Когда Алехандро придет в себя?

– Может, через день, а может, и через неделю. Точный прогноз дать невозможно, но все указывает на то, что он полностью поправится.

– Какое облегчение.

– Да, вечер, который должен был стать одним из лучших в вашей жизни, закончился ужасно, – пробормотал Данте, опустив взгляд.

– Очень жаль, – вежливо ответила она.

Загрузка...