Сейчас самое захватывающее время для личного бренда в социальных сетях. Печать по требованию на товарах – это удивительный способ продавать собственную брендовую продукцию – одежду, подарки и текстиль – для вашей аудитории. Это дает вам хороший источник дохода, без каких-либо первоначальных затрат и хлопот, связанных с традиционным торговым бизнесом.
В этом руководстве мы покажем вам, как правильно начать работу. К тому времени, как вы закончите читать, вы пройдете через каждый требуемый шаг – от настройки интернет-магазина до добавления Printful в Shopify.
Интеграция, загрузка и редактирование ваших дизайнов, и даже продвижение и маркетинг ваших продуктов для вашей аудитории.
Итак, давайте приступим…
Во-первых, давайте объясним, как именно работает печать по требованию, и как она
отличается от традиционного торгового бизнеса.
Бренды и люди продавали товары десятилетиями. С использованием традиционной модели вам придется искать и тестировать свои собственные продукты; вести переговоры о минимальных объемах заказа; закупить товар заранее и держать свой собственный склад (в наджеде, что он продастся!) Вам также необходимо управлять всем процессом выполнения заказа.
Это действительно трудоемкий и сложный процесс; это не только занимает много времени, но также потребует немало денег.
Каждый раз, когда клиент размещает заказ, вы несете полную ответственность за выполнение этого закза.
Print-on-Demand (печать по требованию) меняет правила игры. По сути, это означает, что подавляющее большинство «скучной» работы уже сделано за вас. Вы можете создать свой магазин и добавлять товары невероятно быстро. Затем, когда ваши клиенты начнут размещать заказы, ваш партнер, принт-студия, обработает, распечатает и отправит заказ без какого-либо вмешательства с вашей стороны.
По сути, вы лишь отвечаете за создание и загрузку своих дизайнов, а также маркетинг – и это все.
Давайте перейдем к нашему пошаговому руководству. Чтобы начать работать с Printful, вам потребуется:
• Учетная запись магазина Shopify.
• Плагин Shopify Printful POD (печать по требованию). Он доступен бесплатно в Shopify App Store.
• По крайней мере, один дизайн или слоган, который вы либо создали самостоятельно, либо
имеете разрешение на его использование на своем товаре.
Ваш товар – это практически чистый холст – основная ценность будет добавлена вашим дизайном. Дизайн превращает простую, скучную одежду в то, что ваша аудитория непременно захочет иметь.
В этом разделе мы дадим вам несколько идей, которые помогут найти отличные дизайны.
Наймите фрилансера по графическому дизайну
Часто наиболее очевидной отправной точкой является привлечение профессионального дизайнера. Он будет в состоянии предоставить качественный дизайн в форматах, которые вам нужны для вашего магазина.
Такие сайты, как Upwork (а еще проще – Fiverr), предлагают огромное количество фрилансеров. Вы можете просматривать и фильтровать их по цене, рейтингу и опыту – но вы обязательно должны проверить их предыдущие работы, чтобы убедиться, что они вам подходят.
Они, вероятно, попросят немного информации о вас и вашем бренде, прежде чем приступить к работе. Что касается дизайна, который вы будете использовать – подумайте о контенте, который вы создаете – это работает лучше всего; есть ли что-то, что приводит к действительно хорошим откликам вашей аудитории?
Может быть, вас цитировали фанаты? Если вы в чем-то не уверены, просто спросите их.
С помощью SurveyMonkey вы можете запускать бесплатные, простые в создании опросы, которые могут сделать удивительные открытия о том, кто ваши поклонники, что им нравится в вас и вашем контенте, что именно в вашей деятельности резонирует с ними.
Запустите конкурс дизайнов
Если вы не хотите ограничивать себя одним конкретным фрилансером, почему бы не подумать о запуске конкурса? Используя такую модель, вы заполняете бриф с некоторой информацией о ваших требованиях, и креативщики, которые хотят принять участие, могут представить их проекты для вашего рассмотрения. Вы просто платите за понравившийся.
99 Designs и Crowdspring – две платформы, через которые вы можете сделать это.
Получите сотни идей для создания слоганов с «Бесплатным создателем слоганов» от Shopify.
Если вы боретесь за вдохновение, этот инструмент может стать отличной отправной точкой. Вы вводите ключевое слово, релевантное вам, вашему каналу или онлайн-профилю, и система генерирует тысячи разных предложений для слогана. Конечно, не все они идеальны, но они могут помочь активизировать ваше воображение и дать вам хороший старт для работы.
Этот вариант не всегда идеален – стоковые иллюстрации по своей природе доступны для всех, кто хочет их купить, так что намного лучше иметь что-то уникальное для себя.
Но в качестве отправной точки поэкспериментируйте с тем что есть. Если у вас просто нет времени ждать фрилансера, это неплохое место, чтобы подобрать что-то стоящее для себя.
Зайдите на https://shutterstock.com/vectors и просмотрите различные категории, или поищите по ключевому слову, если у вас уже есть что-то на уме.
Важно: какое бы векторное изображение вы ни выбрали, убедитесь, что вы покупаете подходящую лицензию, которая дает вам разрешение продавать данный дизайн на своей одежде.
Еще один отличный ресурс для бесплатных изображений – Unsplash и недавно запущенный PNGTREE.
Настройка учетной записи в Shopify – это быстро и легко. И если вы просто хотите увидеть, как все работает, без необходимости платить, вам повезло – вы можете попробовать сервис бесплатно в течение 14 дней, без обязательств, данные кредитной карты не требуются.
– Посетите эту ссылку. Введите адрес электронной почты и нажмите «Начать».
– Выберите пароль и назовите свой магазин. (Вы можете изменить это позже, так что не
слишком переживайте!)
– Подождите, пока ваш магазин будет создан.
– Сообщите немного информации о вашем предыдущем опыте продаж. Это помогает Shopify предоставить вам самую полезную и актуальную информацию, чтобы помочь вам на старте!
– Добавьте свой адрес и нажмите «Войти в ваш магазин».
Вот и все – на данный момент все готово, хотя мы вернемся и будем работать дальше над Shopify позже, чтобы научиться управлять некоторыми важными деталями нашего магазина, включая платежи, доставку и дизайн темы.
В следующей главе мы покажем, как легко добавлять продукты в ваш магазин, используя Printful.
После того, как вы настроили свою учетную запись Shopify, пришло время добавить и настроить плагин POD.
Эта красивая маленькая интеграция позволяет вам настроить свой магазин – и все ваши продукты – в считанные минуты!
Это очень просто и займет всего несколько минут. Просто нажмите «Зарегистрироваться» на этой странице Printful, и вы попадете сюда:
Все, что вам нужно, это ваше имя, адрес электронной почты и пароль – и вы готовы к следующему шагу.
Войдите в свою учетную запись Shopify и перейдите в меню «Приложения» в левой части панели инструментов. Затем нажмите «Посетить магазин приложений Shopify».
Когда вы зашли, ищите Printful через поиск. Или же вы найдете наше приложение первым в списке «Заказы и доставка».
Нажмите на приложение Printful.
Далее нажмите «Добавить приложение» и подтвердите установку.
Нажмите «Установить приложение», и вы готовы к следующей части!
После установки приложения вам будет предложено войти в свои аккаунты Shopify и Printful. Просто следуйте инструкциям и соедините их вместе.
В Printful и в разделе «Магазины» на панели инструментов перейдите в свой магазин, к которому вы только что подключились.
Нажмите Добавить продукт; это приведет вас к push-генератору Printful, где вы сможете выбрать, какие продукты продавать.