ПЕЧАТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ

Полное руководство для лидеров мнений с социальных сетях


Вступление

Сейчас самое захватывающее время для личного бренда в социальных сетях. Печать по требованию на товарах – это удивительный способ продавать собственную брендовую продукцию – одежду, подарки и текстиль – для вашей аудитории. Это дает вам хороший источник дохода, без каких-либо первоначальных затрат и хлопот, связанных с традиционным торговым бизнесом.


В этом руководстве мы покажем вам, как правильно начать работу. К тому времени, как вы закончите читать, вы пройдете через каждый требуемый шаг – от настройки интернет-магазина до добавления Printful в Shopify.


Интеграция, загрузка и редактирование ваших дизайнов, и даже продвижение и маркетинг ваших продуктов для вашей аудитории.


Итак, давайте приступим…

Что такое товары для печати по требованию?


Во-первых, давайте объясним, как именно работает печать по требованию, и как она

отличается от традиционного торгового бизнеса.


Бренды и люди продавали товары десятилетиями. С использованием традиционной модели вам придется искать и тестировать свои собственные продукты; вести переговоры о минимальных объемах заказа; закупить товар заранее и держать свой собственный склад (в наджеде, что он продастся!) Вам также необходимо управлять всем процессом выполнения заказа.


Это действительно трудоемкий и сложный процесс; это не только занимает много времени, но также потребует немало денег.


Каждый раз, когда клиент размещает заказ, вы несете полную ответственность за выполнение этого закза.


Print-on-Demand (печать по требованию) меняет правила игры. По сути, это означает, что подавляющее большинство «скучной» работы уже сделано за вас. Вы можете создать свой магазин и добавлять товары невероятно быстро. Затем, когда ваши клиенты начнут размещать заказы, ваш партнер, принт-студия, обработает, распечатает и отправит заказ без какого-либо вмешательства с вашей стороны.


По сути, вы лишь отвечаете за создание и загрузку своих дизайнов, а также маркетинг – и это все.

Что вам будет нужно…

Давайте перейдем к нашему пошаговому руководству. Чтобы начать работать с Printful, вам потребуется:

• Учетная запись магазина Shopify.

• Плагин Shopify Printful POD (печать по требованию). Он доступен бесплатно в Shopify App Store.

• По крайней мере, один дизайн или слоган, который вы либо создали самостоятельно, либо

имеете разрешение на его использование на своем товаре.

Поиск вашего дизайна

Ваш товар – это практически чистый холст – основная ценность будет добавлена вашим дизайном. Дизайн превращает простую, скучную одежду в то, что ваша аудитория непременно захочет иметь.


В этом разделе мы дадим вам несколько идей, которые помогут найти отличные дизайны.


Наймите фрилансера по графическому дизайну


Часто наиболее очевидной отправной точкой является привлечение профессионального дизайнера. Он будет в состоянии предоставить качественный дизайн в форматах, которые вам нужны для вашего магазина.


Такие сайты, как Upwork (а еще проще – Fiverr), предлагают огромное количество фрилансеров. Вы можете просматривать и фильтровать их по цене, рейтингу и опыту – но вы обязательно должны проверить их предыдущие работы, чтобы убедиться, что они вам подходят.


Они, вероятно, попросят немного информации о вас и вашем бренде, прежде чем приступить к работе. Что касается дизайна, который вы будете использовать – подумайте о контенте, который вы создаете – это работает лучше всего; есть ли что-то, что приводит к действительно хорошим откликам вашей аудитории?


Может быть, вас цитировали фанаты? Если вы в чем-то не уверены, просто спросите их.


С помощью SurveyMonkey вы можете запускать бесплатные, простые в создании опросы, которые могут сделать удивительные открытия о том, кто ваши поклонники, что им нравится в вас и вашем контенте, что именно в вашей деятельности резонирует с ними.


Запустите конкурс дизайнов


Если вы не хотите ограничивать себя одним конкретным фрилансером, почему бы не подумать о запуске конкурса? Используя такую модель, вы заполняете бриф с некоторой информацией о ваших требованиях, и креативщики, которые хотят принять участие, могут представить их проекты для вашего рассмотрения. Вы просто платите за понравившийся.


99 Designs и Crowdspring – две платформы, через которые вы можете сделать это.

Получите сотни идей для создания слоганов с «Бесплатным создателем слоганов» от Shopify.

Если вы боретесь за вдохновение, этот инструмент может стать отличной отправной точкой. Вы вводите ключевое слово, релевантное вам, вашему каналу или онлайн-профилю, и система генерирует тысячи разных предложений для слогана. Конечно, не все они идеальны, но они могут помочь активизировать ваше воображение и дать вам хороший старт для работы.

Стоковые иллюстрации

Этот вариант не всегда идеален – стоковые иллюстрации по своей природе доступны для всех, кто хочет их купить, так что намного лучше иметь что-то уникальное для себя.


Но в качестве отправной точки поэкспериментируйте с тем что есть. Если у вас просто нет времени ждать фрилансера, это неплохое место, чтобы подобрать что-то стоящее для себя.


Зайдите на https://shutterstock.com/vectors и просмотрите различные категории, или поищите по ключевому слову, если у вас уже есть что-то на уме.


Важно: какое бы векторное изображение вы ни выбрали, убедитесь, что вы покупаете подходящую лицензию, которая дает вам разрешение продавать данный дизайн на своей одежде.

Еще один отличный ресурс для бесплатных изображений – Unsplash и недавно запущенный PNGTREE.

Настройка магазина Shopify

Настройка учетной записи в Shopify – это быстро и легко. И если вы просто хотите увидеть, как все работает, без необходимости платить, вам повезло – вы можете попробовать сервис бесплатно в течение 14 дней, без обязательств, данные кредитной карты не требуются.


– Посетите эту ссылку. Введите адрес электронной почты и нажмите «Начать».

– Выберите пароль и назовите свой магазин. (Вы можете изменить это позже, так что не

слишком переживайте!)

– Подождите, пока ваш магазин будет создан.

– Сообщите немного информации о вашем предыдущем опыте продаж. Это помогает Shopify предоставить вам самую полезную и актуальную информацию, чтобы помочь вам на старте!

– Добавьте свой адрес и нажмите «Войти в ваш магазин».


Вот и все – на данный момент все готово, хотя мы вернемся и будем работать дальше над Shopify позже, чтобы научиться управлять некоторыми важными деталями нашего магазина, включая платежи, доставку и дизайн темы.


В следующей главе мы покажем, как легко добавлять продукты в ваш магазин, используя Printful.

Добавление и настройка интеграции Printful


После того, как вы настроили свою учетную запись Shopify, пришло время добавить и настроить плагин POD.


Эта красивая маленькая интеграция позволяет вам настроить свой магазин – и все ваши продукты – в считанные минуты!

Шаг 1. Создайте свою учетную запись Printful (это бесплатно)

Это очень просто и займет всего несколько минут. Просто нажмите «Зарегистрироваться» на этой странице Printful, и вы попадете сюда:



Все, что вам нужно, это ваше имя, адрес электронной почты и пароль – и вы готовы к следующему шагу.

Шаг 2. Установите приложение Printful на Shopify

Войдите в свою учетную запись Shopify и перейдите в меню «Приложения» в левой части панели инструментов. Затем нажмите «Посетить магазин приложений Shopify».



Когда вы зашли, ищите Printful через поиск. Или же вы найдете наше приложение первым в списке «Заказы и доставка».



Нажмите на приложение Printful.



Далее нажмите «Добавить приложение» и подтвердите установку.



Нажмите «Установить приложение», и вы готовы к следующей части!

Шаг 3. Подключите свой магазин

После установки приложения вам будет предложено войти в свои аккаунты Shopify и Printful. Просто следуйте инструкциям и соедините их вместе.


Шаг 4. Добавьте ваши продукты

В Printful и в разделе «Магазины» на панели инструментов перейдите в свой магазин, к которому вы только что подключились.


Нажмите Добавить продукт; это приведет вас к push-генератору Printful, где вы сможете выбрать, какие продукты продавать.

Загрузка...