Глава 5

Сегодня я встретила дочку и наконец-то смогла её обнять. Хотя они должны были пробыть в поездке две недели, Алекс неожиданно заболела, и поэтому спустя десять дней они прибыли домой. Я подала заявление и отнесла документы в садик. Так как он частный, нам не пришлось ждать очереди, что конечно, радует. Покормив ребёнка, я разрешила пойти погулять во дворе. Но, всё же боясь за дочку, пошла вместе с ней, захватив с собой электронную книгу. На небе стали собираться тучки, и заметно похолодало. Для июня такие природные сюрпризы очень предсказуемы. Вот, только не хотелось вести Стеф домой. Она только подружилась с соседскими ребятами. В Лос-Анджелесе у дочки в садике почти не было друзей. Многие дети смеялись над ней, потому что у дочки нет папы. Хотя, вроде они ещё маленькие, но если в семье об этом говорят, то неудивительно, что и малыши повторяют тоже самое. Я как могла всегда успокаивала своего ребёнка, но понимаю, что когда-нибудь нужно будет прекратить это вранье и рассказать правду. Пока что ещё рано, а может уже и поздно.


-Стефани!– Окликнула я дочку. Дождавшись, пока светлая головка повернётся в мою сторону, я продолжила. –Пошли домой, а то сейчас дождь начнётся.


-Ну, мам.– Захныкало моё чудо.


-Не мам, а домой.


Я подождала пока дочка попрощается с новыми друзьями, и взяв её за руку пошла в сторону дома. Зайдя в квартиру, Стефани побежала в детскую, оставив меня смотреть ей в след. Я же медленно поплелась на кухню. Взяв горький шоколад, и включив телевизор, стала, медленно есть его. Это вечная женская проблема, критические дни. Шоколад, особенно горький, не только облегчает боль, но и приносит радость. Съев пару квадратиков, я пошла, посмотреть, что же делает моя малышка. Завтра понедельник, а это значит, что мне нужно будет идти на работу, а Стеф в садик. Зайдя в детскую, из которой не доносилось ни звука, я немного успокоилась. Дочка сидела на ковре, смотрела мультик, что-то раскрашивала, и ела шоколад. Так, а откуда шоколад? Этот вопрос я и озвучила.


-Мама, это мне бабушка купила. – А, вот, когда она мне врёт видно сразу. Дочка опускает глазки и у не краснеют щёчки. Тем более мама знает, что Стеф нельзя сейчас шоколад. Его запретил врач, так как у малышки стала появляться сыпь.


– Мисс Стефани Питерсон! – Я немного повысила голос, чтобы звучало более угрожающе, а не громче. – Откуда у тебя шоколад?


-Мне дедушка купил. Я его попросила. – Девочка уверенно покачала головой.– Только сказал. Что если мама спросит, это бабушка купила.


А, это похоже на правду. Папа всегда баловал Стефани и Алекс, но не признавался, а мама оказывалась виноватой. И эти партизанки хороши! И как не стыдно-то? Ладно, дети, но папа. Вроде взрослый человек, а всё туда же, и как интересно, он таким серьёзным на работе становится? Вот сейчас возьму да маме позвоню. Расскажу ей, что тут муж её творит. А потом ещё и Агнессе, чтобы и Алекс от соучастников не отделялась. А, то ишь! Расслабились они!


-Значит так! Шоколад сдаем мне лично в руки. – Дочка положила половину шоколадки мне на ладонь. Остальное она уже успела скушать. – Больше никакого шоколада и сладкого вообще. Ясно?


-Ну, мам! – Захныкала моя дочурка.


-Я сказала, нет. Завтра тебе идти в садик ты не забыла?


Она отрицательно покачала головой и показала своей рукой на маленький рюкзачок.


-Я уже и вещи собрала.


Я кивнула головой. Надо не забыть, когда она ляжет спать, пойти проверить, что она там набрала.


Я решила оставить дочку заниматься своими делами, а сама пошла в спальню. Надо переодеться. Достав из шкафа белые шорты, зелёную майку алкоголичку, я пошла в свой кабинет. Так как я теперь работаю вместо Нессы, то управление журналом лежит на моих плечах. Достав все необходимые документы, я погрузилась в бумаги. Услышав, как хлопнула дверь, я подняла голову. Стефани крадущей походкой направлялась ко мне. Дочка залезла на колени, и протянула листок. Понятно, малышка просит прощения. На листочке была нарисована она и я, с целой горой шоколада. Я улыбнулась и покачала головой. На, что Стефани отреагировала мгновенно.


-Мамочка! Ну я же попросила прощения!


-Стефани! Не надо кричать. Я тебя простила, но шоколад нельзя. – Я посмотрела в окно и увидела, что дождь уже закончился, а из-за тучек выглянуло солнце. – Пойдём одеваться.


-А куда?


-В парк. Вон, какая погода хорошая.


Дочку, как ветром сдуло. Я отложила бумаги и пошла в спальню. Выбрав для прогулки синие джинсы, розовую футболку, серую кофту и белые кроссовки, я переоделась и пошла смотреть, что делает Стефани. Зайдя в детскую, на моём лице расползлась улыбка. Дочка сидела на кровати и старательно натягивала джинсы. Полностью запутавшись, она фыркнула и протерла ладонью лоб. А потом только заметила меня, стоявшую в дверях.


-Мам! Они не надеваются.


Подойдя к дочке села радом с ней на кровать и стала помогать натягивать джинсы. Справившись с этой задачей, мы начали одевать кроссовки. К слову сказать, футболку она уже одела, сама. Достав из шкафа кофту, отдала её Стеф, пока она её надевала, взяла роликовые коньки. Проверив, всё ли я выключила, мы закрыли квартиру, и пошли на улицу. Дорога до парка заняла, всего лишь десять минут. Всё это время дочка рассказывала, как они с Алекс провели каникулы с бабушкой и дедушкой. Смеясь и шутя, мы дошли до парка. Сев на лавочку, я помогла дочке обуть ролики, а потом обулась и сама. Только месяц назад Стефани начала кататься на роликах, и получалось это у неё вполне хорошо. Но, конечно она ещё боялась ехать одна, поэтому, ездили мы вместе и за ручку. Надев рюкзак на спину, мы решили исследовать парк, я поехала чуть позади Стеф, как бы страхуя её.


Спустя пять минут в поле зрения появился ларёк с мороженым. Проехать это место мы не могли.


– Стеф, мороженое хочешь?


Дочка с сомнением посмотрела на меня.


-А можно?


– Если только не шоколадное, то да.


-Ура! Мама, поехали быстрее. – Она зацепилась за какой-то камушек, и чуть не упала, я успела удержать её.


-Аккуратно, разобьёшься. Что же я потом делать буду? – Я устало вздохнула. Но, всё это было напускное. И малышка это поняла, она хитро улыбнулась и потянула меня к ларьку.


Мы решили сначала переобуться, что и сделали, а потом только пошли за мороженным. Стефани долго выбирала какое, поэтому я купила фисташкового, на свой вкус. Впрочем, дочке угодила. Дольше мы ещё немного погуляли пешком, а потом пошли домой. Время уже подходило к девяти, и я покормив ребёнка, отправила её в ванну. Предварительно набрав в ванну воды, пошла за пижамой Стеф. Искупав ребёнка, я отнесла дочурку в спальню, и накрыв её одеялом села рядом.


-Какую сказку хочешь? – Девочка обняла плюшевого мишку, и ответила.


– Про Золушку.


-Ну, тогда слушай…


– И сказал принц, что женится на девушке, которая потеряла туфельку.


Я аккуратно закрыла книгу, и отложила её в сторону. Поправив одеяло, выключила свет, но оставила гореть ночник. Подошла к рюкзачку и открыла его. Вроде бы ничего лишнего, положила сумку на место и вышла из комнаты. В коридоре, свет потушила не до конца. Чтобы если Стефани ночью проснулась, то не испугалась. В последнее время малышка стала сильно бояться темноты, вот только причину её страха я не понимаю. Приняв душ, пошла спать. Надеюсь, завтрашний день не принесет неприятностей.

Загрузка...