Однажды в своем Рэйки путешествии в Шри-Ланку, я ранним утром отправилась поздороваться с Индийским океаном. Меня удивили улыбки на лицах ланкийцев. Так это для них свойственно и естественно. Счастливые люди!
Рэйки – очень простая практика. Как говорит Хякутен Инамото, японский мастер Рэйки и буддийский монах: «Положите руки, сдайтесь Вселенной и УЛЫБАЙТЕСЬ».
А что это вам даст? Это даст особое состояние сознания. В Японии именно его называют словом "Рэйки". Не случайно Микао Усуи стал впоследствии называть свою систему "Рэйки". Ранее она называлась "Теате".
Именно это состояние и приводит человека к ощущению счастья. Обратите внимание, когда человек счастлив, он всегда улыбается.
Практика Рэйки – это способ наработать состояние Рэйки. Цель системы – не просто положить руки, а войти в состояние своей естественной целостности и находиться в нем.
Люди всякими путями стремятся попасть в это состояние. Для этого они используют разные способы:
1. Алкоголь и наркотики. Нам этот способ не подходит. В итоге он разрушает психику, а потом и тело.
2. Медитация.
3. Холотропное (ведущее к целостности) дыхание.
4. Гипноз. Не очень экологично, на мой взгляд.
5. И другие…
Нам с вами, коллега, подошел способ – «положить руки» на тело.
Во время инициации Мастер дал нам возможность вспомнить состояние Рэйки и заякорил его на ладонях рук. Поэтому, когда мы сознательно (а иногда и бессознательно) прикладываем руки к своему телу или телу своего клиента, состояние возникает. Сначала это происходит как вспышка, которую иногда можно и не заметь. Но с практикой, оно становится все более стабильным.
И результат нашей работы с Рэйки напрямую зависит от нашей стабильности. Стабильное состояние приходит с практикой.
В этом я вижу проблему многих мастеров – они слишком быстро стали мастерами и не успели сами наработать устойчивый навык. Состояние Рэйки пока не стало их способом жить, поэтому они не могут передать студентам свой собственный опыт проживания в этом состоянии.
Они зачастую передают только форму – позиции рук, символы, принципы и пр. А то, к чему можно прийти через эту форму не является их собственным опытом.