Примечания

1

Women Artists at the Millennium / eds. C. Armstrong, C. de Zegher. Cambridge, MA, London: The MIT Press, 2006. Здесь и далее цифрами обозначены примечания авторов, астерисками – примечания переводчиков.

2

Нохлин Л. Почему не было великих художниц? Наст. изд. C.13.

3

Там же. С. 26.

4

Nochlin L. Why Have There Been No Great Women Artists? // ARTnews. January 1971. P. 23.

5

Нохлин Л. Почему не было великих художниц? Наст. изд. C.35.

6

Там же. С. 36.

7

Там же. С. 26.

8

Pollock G. A Lonely Preface // R. Parker, G. Pollock. Old Mistresses: Women, Art and Ideology. New York: Pantheon books, 1981; 2nd edition 2013. P. xxiii, xvii.

9

Нохлин Л. «Почему не было великих художниц?» Тридцать лет спустя. Наст. изд. C.90.

10

Там же. С.90.

11

Nochlin L. Introduction: Memoirs of an Ad Hoc Art Historian // L. Nochlin. Representing Women. London, Thames & Hudson, 1999. P. 33.

12

Ibid. P. 10–11.

13

Ibid. P. 9.

14

Steinbock E. Collecting Creative Transcestors: Trans* Portraiture Hirstory, from Snapshots to Sculpture // A Companion to Feminist Art / eds. H. Robinson, M. E. Buszek. Chichester, West Sussex; Hoboken, NJ: Wiley, 2019.

15

BAM National Collections Audit под руководством доктора Анджали Далал-Клейтон в рамках проекта «Черные художники и модернизм» (2015–2018), http://www. blackartistsmodernism.co.uk/blackartists-in-public-collections.

Загрузка...