Глава 3

Теплый душ принес облегчение телу, но в мыслях все равно царил хаос. Прокручивая события вечера, я все пыталась понять, что же такое произошло. По всему выходило, что я стала свидетельницей разборок между двумя группировками. Не знаю, чем мажоры насолили убийцам, но видно что-то серьезное.

Спина саднила от воды, ребра болели, а глаза слезились. Вопросов было множество, но я могла строить только предположения, подсознательно понимая, что все ответы на них далеки от действительности.

Выключив воду и закутавшись в полотенце, я поморщилась, вылезая из душевой, и прошла на кухню. Заварив себе огромную чашку кофе, я плеснула туда щедрую порцию виски и сделала большой глоток. Немного подумав, достала из холодильника сливки и сообразила своеобразный кофе по-ирландски.

Так напиток пошел гораздо лучше. Напряжение потихоньку начало отпускать. Сидя на кухне и размышляя, чего я хочу больше, высушить волосы или прямо так завалиться спать, я покачивалась на стуле.

Звонок в дверь раздался настолько неожиданно, что я едва не свалилась. Пройдя к двери, я посмотрела в глазок и обнаружила там незнакомого мужчину. В первую секунду я испугалась до ужаса, решив, что меня пришли убить, и отшатнулась, но затем включилась логика. Убийцы не звонят в дверь и явно не носят дорогой костюм.

– Анна Вилкова?

Голос у мужчины, пусть и приглушенный дверью, пробрал до дрожи. Не выдержав, я снова посмотрела в глазок, на этот раз более внимательно рассмотрев посетителя. Мы точно не встречались раньше.

Такой экземпляр я бы точно запомнила. Высокий, темноволосый, с породистым лицом и просто невероятно шикарным телом, которое костюм не скрывал, а только подчеркивал. Ткань едва не трещала на широких плечах, но в какой-то момент мне показалось, что это явно не та одежда, которую он носит в повседневной жизни. Что-что, а на это у меня глаз был наметанный. Год работы в ночном клубе и я хорошо разбиралась в платежеспособности клиентов. Правда, не всегда угадывала с их щедростью для обслуживающего персонала, но определить, способен ли гость оплатить по счету – обязательно. Что можно было сказать о визитере? Он богат, привык отдавать приказы и к тому, что ни моментально исполняются, а еще явно не уйдет, пока я ему не открою.

Мужчина снова нажал на звонок, а затем… он посмотрел прямо в глазок, и у меня внутри что-то перевернулось. Почему-то я доподлинно знала, что он в курсе моего нахождения за дверью. Легкая улыбка тронула его губы, а я…. Словно во сне отперла замок и открыла дверь.

– Анна Вилкова? – повторил он, приподняв бровь, и я медленно кивнула. – Нам надо поговорить.

Вместо того чтобы выяснить, что ему от меня надо, я безропотно отошла в сторону, пропуская посетителя.

Он вошел, и в коридоре стало нечем дышать, но вовсе не оттого, что от мужчины пахло дорогим парфюмом. Просто от него исходила та аура властности и уверенности в себе, которая сбивала с ног. Обычно от таких клиентов я старалась держаться подальше, ибо за ленивой улыбкой сложно было угадать их мысли.

Когда такой мужчина поднимал на тебя взгляд, то упавший поднос становился первой и логичной реакцией. Второй – появлялась зависть и сожаление, что он смотрит на тебя, как на пустое место.

Обычно таких мужчин сопровождали статусные красавицы, и я отчаянно не понимала, что один из хозяев жизни забыл у меня в квартире. А то, что он пришел именно ко мне, сомнений не было. Произнесенное имя было моим.

– Чем могу помочь? – выдавила из себя.

Мужчина смерил меня внимательным взглядом, и до меня только дошло, что я стою перед ним в пушистом полотенце, которое едва прикрывает бедра, с влажными волосами и босиком. Панически уставившись на него, я вновь заметила легкую улыбку, мелькнувшую на губах, а затем ухватилась за края полотенца на груди. Не хватало еще, чтобы оно слетело с меня в самый неподходящий момент. Это будет самая дебильная попытка соблазнения в мире. Так, что-то я не о том думаю.

– Не совсем правильно поставленный вопрос, – заметил он, и от его голоса внутри что-то екнуло, виски резко ударило в голову, а по телу разлилось тепло. – Это вам нужна моя помощь.

– Что? Кто вы? Как узнали мой адрес?

– Позволите? – он показал рукой на гостиную, которая так же служила спальней, и, не дожидаясь ответа, прошел в комнату.

Я последовала за ним, стараясь соблюдать дистанцию, что в моей квартирке делать было проблематично. Я снимала однушку, но с отдельной кухней и коридором. Для меня одной – места было больше, чем достаточно, но сейчас, как никогда, я ощутила, в какой дыре живу. Нет, в квартире было чисто, кровать заправлена, да и вещи убраны, не считая испачканных джинсов и футболки, которые лежали кучкой на полу, ибо я не решила, выкинуть их или попытаться сохранить. Но… любопытный взгляд мужчины, обследовавший мое жилище, отчетливо сказал, как это выглядит со стороны.

– Мое имя Джаред Мариус…

– Итальянец? – зачем-то уточнила я.

– Нет. К этому мы вернемся позже, – снова эта улыбка, сводящая с ума любую представительницу женского пола. – Я частный детектив, – мне продемонстрировали удостоверение. – Хочу поговорить о том, что случилось сегодня ночью.

– Послушайте, – устало вздохнула я. – Все, что мне было известно, я рассказала полиции. И очень вас прошу не напоминать мне об этом, потому что я очень хочу об этом забыть.

– Я знаю, что вы сказали полицейскому, но я хочу знать, что произошло на самом деле.

– Ничего нового я не скажу, – упрямо возразила я, думая о том, что вот прямо сейчас на кухне остывает мой кофе.

– Вы не предложите мне кофе? – нахально поинтересовался он. – Точнее, я могу сделать его сам, а вы пока… переоденетесь.

Да что б тебя! Ощущение от собственной полуобнаженности и неуместности такого, накрыло с головой. Мне ничего не оставалось, как стиснуть зубы и кивнуть.

* * *

Когда она ушла, Джаред схватил чашку, насыпал туда щедрую порцию кофе и плеснул воды. Глубоко вдохнув аромат напитка, на миг зажмурился. А когда открыл глаза, то окончательно взял себя в руки.

То, что творилось внутри, было сложно описать словами. Подозрения получили очередные подтверждения. Ее реакция на его магию, эти глаза невероятные, запах… И при этом полное отсутствие других признаков. Неудивительно, что за все эти годы никто не усомнился в ее смерти. Что-то защищало девчонку. Или кто-то… Разум строил привычные логические цепочки, ища варианты событий двадцатилетней давности. Предположения были самые разнообразные. Нужно еще немного информации, чтобы выбрать правильное.

Машинально глотнув кофе, Джаред поморщился. Самая настоящая отрава, но запах замечательный. Странная смесь.

Взглянув в чашку, Мариус скривился. Пить эту гадость может только… Девушка, которая вынуждена трудиться официанткой, чтобы заработать себе на жизнь, если сведения были верными. Джаред успел присмотреться к обстановке. Чисто, но очень скромно. Видно, что обладательница этой квартиры не шикует.

Негромкая ругань привлекла внимание. Не отдавая отчета в собственных действиях, Джаред выглянул в дверной проем и замер. Понимая, что надо отвернуться, он со странным удовольствием наблюдал за девушкой.

Фигура у нее была отменная: бедра, грудь, невероятные ноги. Видимо, в процессе одевания Анна умудрилась удариться о мебель, и в данный момент занималась тем, что рассматривала ступню, сидя на кровати. Все еще обнаженные ноги приковывали внимание, тонкая футболка обтянула грудь, демонстрируя отсутствие белья выше талии… Впрочем, оно ей было и не нужно. Жаль, что шорты спрятали бедра, но и всего остального хватало с избытком. Глубоко вздохнув, Джаред не нашел ничего лучше, как снова отхлебнуть крепкое горькое пойло под названием кофе и вдохнуть его запах.

Сумасшедший дом. Но лучше сейчас отвернуться и не смотреть, если он хочет сохранить способность здраво мыслить.

Так и сделал. А для невозможности изменить принятое решение и вовсе отвернулся к окну и уставился на улицу, запрещая себе поворачиваться.

Непонятно, сколько прошло времени, прежде чем он услышал легкие шаги и ощутил потрясающий запах. Только тогда он медленно повернулся.

– Я готова, – девушка взяла свою чашку с кофе и сделала глоток, а затем устроилась на стуле и уставилась на него.

Джаред взглянул на нее, думая, как лучше преподнести ей информацию, но против воли снова уставился на ее футболку. Все еще влажные волосы намочили ткань, так что зрелище было на редкость провокационное. Допив кофе, мужчина поставил чашку на стол и сложил руки на груди.

Загрузка...