Примерно за пол часа до ужина, я была практически готова, не беря в расчет макияж. Так как я ждала, что заглянет Девид, чтобы предложить спуститься вниз, то на свой наряд пришлось накинуть банный халат и поплотнее его затянуть. Мне нужно разыграть перед братом усталость, которая будет объяснять, почему я хочу остаться в номере. Он должен пойти сам в ресторан. Без меня, потому я имела другие планы на вечер. Правда, Девиду о них ни в коем случае знать нельзя.
Как я ожидала, братец постучал в дверь моего номера. Надев на лицо маску безмерно вымотанного человека, пошла открывать ему.
– Мери, ты еще не готова? – удивился он.
В глазах отразился чистой мужской страх того, что меня придется еще долго ждать. Однако Девид еще не знал, как ему повезло в том, что я собираюсь оградить его от этой пытки.
– Я не пойду вниз. Уже заказала себе еду в номер.
– Почему?
– Прости, но находиться на одной площади со вожаками морально вымотало. Моя львица не готова была ощутить столько тестостерона рядом.
Девид прошелся по мне взглядом, оценил выражение моего лица и решил, что я не вру.
– Хорошо оставайся в номере. Странно, что ты так рвалась сюда, а теперь отсиживаешься в одиночестве.
Тяжело вздохнула. Надеюсь получилось эффективно.
– Я практически всех их сегодня видела, пока они проходили мимо нашей палатке. Понятие не имею, как вычислить нужного мне вожака. Это привело меня в уныние. Возможно, ты был прав, когда отговаривал меня ехать с тобой.
– Эй, сестренка, не вешай нос, – голос Девида звучал настолько нежно, что я ощутила укол совести.
Пока он волнуется за меня и жалеет, я его нагло обманываю. Не хорошо получается, но по-другому я просто не могла. Он никогда меня не отпустит, если узнает правду. Общаться с вожаком до совершения договора и моего приезда в прайд категорически запрещено. Проклятые правила! Из-за них я вру собственному брату.
– Мне нужно побыть одной и обдумать все хорошенько.
– Конечно. Я зайду к тебе после ужина.
– Не нужно! – слишком поспешно проговорила. – Я эм собираюсь сразу лечь в постель.
– Хорошо. Как скажешь. Тогда увидемся за завтраком.
– Отличного тебе вечера, братик. Присмотрись, может кто-то тоже взял с собой свободную львицу.
– Не волнуйся, я найду себе компанию.
– Даже не сомневаюсь в этом.
Девид подошел, нежно поцеловал меня в лоб, а затем покинул комнату. Только когда за ним закрылась дверь, я смогла облегченно выдохнуть. Однако времени перевести дыхание у меня не было. Быстро скинув халат, мотнулась к зеркалу, чтобы нанести макияж и расчесать волосы. Мягкие каштановые локоны струились по спине вполне естественно, не создавая впечатления, что я их специально накручивала стайлером.
Облегающее коктейльное платье прекрасно подчеркивало мою женственную фигуру. Конечно представительницам моей расы лишний вес не грозит, но все равно я гордилась тем, что старалась держать себя в тонусе. Серебристо-черная ткань моего орудия соблазнения переливалась блестками, а глубокое V-образное декольте несло в себе цель привлечь взгляд к ложбинке между грудями. Возле кровати стояли туфли с одиннадцатисантиметровым каблуком, который должен был сделать последний акцент на моей сексуальности. Их кодовое название «трахни меня», хотя я не собиралась позволять вожаку заходить далеко. По крайней мере сегодня. Я просто планировала испытать его. Ведь платье я же примеряю перед покупкой?
Как истинная женщина, я действовала быстро и выверено. Подвела глаза, нанесла туш, припудрила лицо и выделила глубоким красным цветом губы, обведя контур карандашом для придания объема. Отражение в зеркале меня полностью удовлетворило. К поимке в свои сети льва полностью готова. Еще раз поправила прическу, а затем направилась к двери.
Аккуратно выглянула, чтобы убедиться, что никто не увидит, как я покидаю номер. К счастью, коридор оказался пуст. Все жильцы перешли ко второй стадии договоров, которая проходит за ужином. Я перебежками, как только позволяли эти убийственные каблуки, добралась до лифта, нажала кнопку вызова, молясь, чтобы кабинка пришла пустой.
Двери открылись и я увидела, что мои надежды оправдались. Зайдя внутрь, я нажала на кнопку двадцатого этажа. Мгновение она горела красным, а затем сменила свой цвет на зеленый, после чего лифт двинулся вверх.
Закрытый этаж? По телу пробежали мурашки. Я ехала на встречу с незнакомым самцом. Невозможно предугадать как она закончиться. Конечно, я осознано шла на риск, но собственное будущее не стоит этого?
Зверь внутри меня тоже волновался. Львица и хотела увидеть самца, который заинтересовал, и боялась этого. Однако я была слишком упрямая, поэтому не привыкла отступать. Расправила плечи, выставила грудь вперед, нацепив на лицо надменную маску.
Лифт остановился. Прозвучал сигнал и двери открылись. Я вышла в небольшой тамбур, что вел к зеркальным дверям пентхауса. Стоило мне приблизится, как они моментально передо мной растворились, и я оказалась в невероятно просторной гостиной. Первое, за что зацепились глаза – это панорамные окна. Весь город находился словно на ладони.
Я сделала пару шагов вперед, завороженная видом, когда периферийным взглядом заметила накрытый на двоих стол. Зажжённые свечи создавали романтическую обстановку. Моя львица встрепенулась. Крылья носа затрепетали в поисках хозяина помещения. Но я распознала его в тот же момент, когда он заговорил:
– Меня ищешь?
Резко развернулась в сторону лестницы. С грацией настоящего хищника он спускался вниз. Руки засунуты в карманы прямых брюк. Рубашка снова небрежно расстёгнута сверху. Такая манера ношения одежды ему очень шла. Добавляла сексуальности, хотя ее и так было в избытке.
Манящий аромат заполнил мои носовые пазухи, приводя мою львицу на грань эйфории. Черт возьми, почему он так великолепно пахнул? Львы вроде не относились к тем хищникам, которые приманивают запахом или я чего-то не знаю о собственной расе?
– Я посчитала твои слова днем приглашением или я ошиблась?
Мало ли, возможно я заявилась сюда как дурочка, а у моего вожака уже намечено рандеву. От таких мыслей у моей львицы шесть встала дыбом. Появилось жгучее желание раскромсать соперницу.
– Не ошиблась. Я ждал тебя, дикая кошка.
Он кивнул в сторону накрытого стола. Меня затопила волна радости, но я постаралась остаться невозмутимой. Нельзя показывать хищнику, насколько я заинтересована. Он любит охоту и я ему ее обеспечу.
– А если бы я не пришла, кому бы досталось эта красота?
– Поужинал бы в одиночестве, – хмыкнул он, а я сделала вид, что поверила. – К счастью, ты здесь. Проходи.
Двинулась в гостиную, с удовлетворением отмечая, как скользнул мужской взгляд по моим ногам. Эффект со шпилькой достигнут. Пройдя мимо стола, я направилась к окнам. Вид открывался просто потрясающий. Ночные огни города захватывали своим светом, лишь добавляя нашей встрече острых ощущений. Напряжение повисло в помещении. Спиной чувствовала тяжелый мужской взгляд.
– Ты любишь нарушать правила, – констатировала я, как только увидела отражение мужчины за своим.
– Ты такая же.
И в этом мы идеально совпадали. Невозможно не признать взаимного притяжение, которое моментально вспыхнуло между нами. Моя львица словно сорвалась с цепи. Никогда еще ни один мужчина ее настолько не интересовал.
Он медленно отодвинул мои волосы, перекидывая их с одной стороны через плечо. По шее пробежали мурашки. Инстинктивно наклонила голову, тем самым приглашая его прикоснуться. Горячее дыхание обожгло кожу. Все во мне затрепетало от мужской близости. От ощущения его доминантной сущности, которая пыталась подавить волю львицы. Хотелось прогнуться, опереться на его крепкую грудь, потереться попкой о выпирающий бугор на брюках. Откуда я знала, что он был? Я чувствовала его возбуждение так же как он мое. Однако, я была дочкой вожака, поэтому привыкла сопротивляться наглым самцам, как бы они мне не нравились.
– Я еще не ужинала, – с придыханием, еле выговорила, пытаясь разрушить очарование момента, иначе оно доведет меня до быстрой капитуляции.
– Ум, а я собираюсь поужинать тобой, – страстно ответил он, после чего прошелся поцелуями-перышками по изгибу моей шеи.
От трепета, которых охватил нервные окончания, подкашивались ноги. Нужно срочно прекращать эту пытку или я не выдержу.
– Ужин! Я не ела с нашей встречи в павильоне! – резко выкрикнула, выворачиваясь из его захвата и отскакивая в сторону
Он удивленно посмотрел на меня. Представляю, как я выглядела. Грудь тяжело поднималась и опускалась, словно я пробежала марафон. Глаза блестели и лихорадочно скользили по комнате.
– Ты голодная?
– Да!!!
Черт, нельзя быть такой импульсивной, но я реально испугалась того, что мой бастион падет. Так легко, как будто он владеет каким-то ключиком от моего тела.
Вожак хмыкнул. Он него не укрылось то, что со мной происходит. От нашего совместного возбуждения гостиная прямо благоухала. Конечно, он понимал, что моя просьба – это попытка к бегству и по тому, как загорелись глаза, могу с уверенностью сказать, что наступление продолжится даже во время еды.
– Что ж, прошу к столу, – он указал рукой, приглашая присесть.
Я двинулась к стулу, но вожак оказался быстрее – галантно отодвинул, помогая мне занять свое место. Кисло улыбнулась, пока сердце стучало в груди как бешеное. Ужасно хотелось узнать его имя. Произнести. Попробовать на язык. Но я не могла себе позволить поинтересоваться, а он тоже не спешил сообщаться, словно как только эта информация раскроется, очарование момента пропадет.
Уверенна, мое он знает, но также не произносит его. Мы играем в игру, притворяясь незнакомцами, хотя в скорейшем времени он станет моим вожаком. И не просто вожаком, а первым мужчиной. Мужчиной, от которого у меня будет ребенок. Мы осознавали наше будущее, но сейчас создавали под него мощный фундамент.
Я смотрела, как он поднял крышки с блюд, и я ощутила аромат стейков из мраморной говядины прожарки «rare». К нему прилагались овощи и пюре из нута. Сглотнула, неожиданно признавая, что я и правда голодна.
– Сегодня тебя обслуживать буду я. Официанта сразу отпустил, не хотел, чтобы нам мешали.
– Предусмотрительно, – поступок оценила по достоинству.
Хищник загнал на свою территорию, устранив любую помеху на пути к бегству. Только я не пугливая лань, а равная ему хищница. Осталось только доказать это.
– Каберне? – спросил он, беря в руки бутылку вина.
Кивнула, после чего рубиновая жидкость потекла в бокал. Хорошо, что оборотни не пьянели. Мне можно было не боятся того, что меня собираются споить.
Я смотрела на то, как он плавно опустился на свое место и от его вида хотелось стиснуть ноги, чтобы остановить приливающий жар.
– Итак, ты вожак, – не представляла, о чем с ним говорить.
Так много вопросов в голове, но ни один не могла произнести вслух.
– А ты дочь вожака. Единственная, балованная, ценная. Слышал, твой отец нашел истинную пару.
– Да. Элизабет человек, но нет никакого сомнения в их связи с отцом.
– Эта новость всколыхнула все львиное общество. Давно среди нас не было истинных.
– Моему отцу повезло.
– Это бесспорно.
Я была рада, что он задал тему разговора. Чтобы казаться как можно беззаботней, я принялась за свое блюдо, отправляя в рот по маленькому кусочку.
– Как мясо? Здесь отменный повар, который в курсе наших вкусов.
– Великолепное. Передай ему мое восхищение.
– Только ему? – игриво уточнил мой собеседник.
– Пока только он заслужил мое восхищение, – дерзко бросила, отправив в рот очередной кусочек и показательно простонала от блаженства.
В глазах льва вспыхнули янтарные всполохи. Они опустились на мои губы. Для больше эффекта я высунула кончик языка и обвела их. Он сильнее сжал нож и вилку, тем самым добавляя мне уверенности.
– Так, ты тоже ищешь свою пару? – чинно продолжила разговор.
Почему-то мысль о том, что он присматривается к другим львицам неприятно кольнула. Я напомнила себе, что закон первенства еще не делает нас супругами, только гарантирует, что мой первый ребенок будет от вожака. Однако, в эту минуту я решила, что хочу большего и постараюсь этого добиться.
Внутренний голосок вопил, что я иду по пути Фелисити, но я быстро заткнула его вглубь. Уж точно я далека от этой стервы. На такое коварство как она не способна. Все же ради своего счастья, нужно стремиться к большему, а для этого необходимо укреплять свои позиции в будущем прайде уже сейчас.
– Кто бы не мечтал ее обрести? Только я не гоняюсь за признанной надеждой.
Это воодушевило меня. Лев, помешанный на поисках пары, никогда не позволит себе увлечься кем-то другим.
– Однако и львицу, достойной стать постоянной спутницей я не встретил.
Не смогла сдержать улыбки. Он дал понять, что свободен. Если дома его и ждет любовница, то не считает ее кем-то особенным. Уверенна, за таким вожаком охотятся многие самки, поэтому мне нужно постараться, что завлечь его в свои сети.