Глава V

Прошло уже больше недели с тех пор, как женщина поднялась из подвала. Ей казалось, что она очутилась просто в ужасном месте. На следующий же день господин Картов поджидал её у двери и, надев наручники, заставил отправляться с ним есть. За столом он либо соблюдал пугающее молчание, либо начинал с самозабвением утверждать, что еда отравлена, и если Регина это съест, то испытает ни с чем несравнимые страдания. Потом он требовал, чтобы женщина съела всё до последней крошки, и угрожал, что если она откажется, то он с превеликим удовольствием примется за нож. И снова отрежет Регине палец. Выражение: «У тебя что, пальцы лишние?», – сделалось для Картова любимой присказкой, когда он вновь что-нибудь придумывал. Женщина не искушала судьбу.

Картов считал соль и сахар «белой смертью» и не употреблял их, что называется в чистом виде. Вся пища, которую довелось попробовать Регине, была пресной, но постепенно женщина привыкла. Вместе с тем он считал незазорным поедание фруктов и овощей.

За столом мужчина упоительно рассказывал, что он планирует сделать с Региной дальше. И рисуемые им картины, напугали бы самого изощрённого на фантазию сценариста ужасов. Картову нравился сам процесс изложения своих мыслей. Регина же не заговаривала с ним без надобности. Чаще всего она просто кивала или ограничивалась односложными ответами.

Мужчина заботился о своём здоровье, что превратилось для него в настоящую манию. Он был чистоплотен до противности, мылся два раза в день, о чём хвастался Регине, призывая и её последовать его примеру. Картов был помешан на чистоте. Каждый день в одно и то же время комнату женщины посещали роботы-уборщики. Они дезинфицировали помещение и меняли постельное бельё. Вечером одежду женщины забирал сам Картов, а утром под своей дверью Регина находила свежий комплект, состоящий из брюк и футболки.

Картов не переставал издеваться над Региной, испытывая её нервы на прочность. Однажды он принёс ей планшет и сказал, что, если она взломает на нём пароль, то сможет вызвать полицию и вернуться домой. Маньяк предупредил, что у неё будет всего три попытки или система заблокируется. Регина поверила ему! Что ей оставалось делать?! Женщина мучилась. Она перебрала все варианты. И решила остановиться на самом простом – годе рождения маньяка. Но она не знала, когда родился этот человек. Через каждые десять минут Картов появлялся вновь и интересовался, как у женщины дела. Регина набралась смелости и спросила дату его рождения. Картов посмеялся и предложил решить небольшую задачку: возвести в корень со степенью длиннющее число. Ответ и станет датой его рождения. Регина не знала: говорит он правду или врёт, но она приложила все силы, для того чтобы решить эту задачу. За неимение ручки или хоть чего-то пишущего, женщина в уме пыталась найти верный ответ, что превратилось для неё в не выполнимую задачу. В этот раз Картов никуда не уходил, а только подтрунивал над Региной, утверждая, что такие примеры он решал ещё в начальной школе. Картов развлекался. Мужчина не переставал смеяться над Региной, принижая её интеллектуальные способности и всё более возвышая и расхваливая себя перед ней. Женщина не была слаба в математике, но решение подобного примера в уме сделалось для Регины настоящим мучением. От ответа зависела её свобода! Все три раза Регина ввела неверный пароль, и система заблокировалась. Мужчина, не переставая смеялся над отчаявшейся и плачущей от досады Региной. Свобода была так близка! Но тут Картов собрался уходить и злорадно сообщил, что дата его рождения не являлась паролем. И тогда Регина поняла, что верить ему ни в коем случае нельзя! Она сама попалась в его ловушку.

Или вот. С Региной приключилось ещё более неприятное событие, которое вылилось для неё во временное заикание. Женщина впала в отчаянье и стала просить Картова отпустить её домой. Она клялась и божилась, что никому и никогда и не за что на свете не расскажет, что это он похитил её. Мужчина был актёром от Бога и, сделав вид обеспокоенного человека, он согласился с Региной. Он тревожно позвал её за собой…. В подвал. Маньяк любезно предложил женщине лечь в гроб с бархатом винного цвета. – Гроб отсюда подан, сударыня. – Он так и сказал ей, улыбаясь и даже кланяясь. Конечно же, Регина отказалась от такого отвратительного предложения, но Картов заявил, что отказываться слишком поздно. Сначала он смеялся, своим противным смехом старого мужика, но потом он вдруг весь изменился. Взгляд его стал каким-то безумным, и он схватил, упавшую Регину, которая не под каким предлогом не желала ложиться в гроб! И тут женщина начала бояться Картова в несколько раз сильнее. Он оказался пугающе сильным человеком. Или же это бедная Регина совсем поддалась страху перед ним и всего боялась. Ей было страшно сказать что-то не так, сделать что-то не так. Перечить Картову было немыслимо! Невыносимо страшно! Он сумасшедший. А когда того захлёстывали приступы безумия, как в тот самый момент, когда он борясь с Региной, всё же уложил её в гроб, то Картов был ужасен. Ему только рогов не хватало для полного устрашения. Регина оказалась такой маленькой и слабой по сравнению с ним, что она вновь поддалась истерике и стучала кулаками о крышку гроба в полной темноте, при небольшом количестве кислорода. Она была так напугана, что глотала воздух, стуча по крышке с такой силой, что поранила руки. У женщины и так болело всё, что возможно, а способствовали этому: синяки, ссадины, кровоподтёки – всем этим наградило её общение с маньяком. Вскоре Регина начала задыхаться, нестерпимая жара превратила гроб в баню. Регина считала, что смерть уже гладит её по голове, как она испытала новое потрясение. Ей мерещилось, что она уже вечно лежит в этом треклятом гробу, умирает, а тут в обшивку гроба вонзилось сверло. Картов решил не убивать Регину удушьем, а просверлить ей что-нибудь. С каждым новым проникновением сверла в гроб, Регина вздрагивала и кричала, молясь Богу, чтобы сверло не задело её. Ну, кто её услышит, кроме господина Картова?!

Женщина и не представляла, сколько времени она пролежала в гробу, видя, как вовнутрь пробивается свет от светодиодных ламп. Она уже считала, что скоро умрёт. Как долго люди могут жить в подобных условиях? Наверное, маньяк не выпустит её. Регина обречена. Тут женщина услышала шаги. Мужчина открыл крышку гроба и спросил, не хочет ли сударыня снова попросить его о возвращении домой?

Так миновал месяц….


***

Неожиданно Картов исчез на три недели. Едой женщину обеспечивали роботы. Дверь, отворяющая кухню, была заперта. Регина слонялась из комнаты в коридор и смогла осмотреть каждый уголок этого закрытого пространства. Здесь двери не имели видимых замков. Картов открывал их с помощью своего идентификатора личности. Роботы, напоминающие маленькие чемоданчики, выезжали из специального блока с поднимающейся дверью, которая автоматически затворялась за ними. Смогла бы Регина протиснуться в проход, было достаточно спорным вопросом. После долгих сомнений, Регина пришла к выводу, что она совершенно точно застрянет. Мало того, женщина не успела бы вместить туда и половину своего туловища – дверь придавила бы её, и не известно насколько сильно пострадала бы женщина. Вот подушка, подложенная Региной под дверь, пострадала с настоящим размахом – её разрезало пополам.

Оставшись совсем одна, находясь в безвыходном положении, женщина часами сидела напротив зеркальной стены, предполагая, что с другой стороны её прекрасно видно. А то бы просто так Картов установил здесь зеркало! Наверняка Регина была кем-то наподобие кобры в террариуме, а Картов, скорее всего, стоял и глумился над ней с противоположной стороны. Ну, или же это было просто большое зеркало, в чём Регина сомневалась. А вдруг Картов вовсе и не исчезал, а наблюдал за ней? Из-за подобных мыслей женщина всегда отворачивалась от зеркала, а когда спала, то и вовсе накрывалась одеялом. Она боялась взгляда Картова! Она испытывала неприязнь к нему и ненавидела, каждый раз, мысленно желая ему, чтобы он подавился, когда тот жевал свою пресную еду!

Чем только не развлекала себя Регина. Она и пела, и делала зарядку, и даже медитировала, лежала, сидела, кружила по комнате, перекладывала подушки, часами лежала в ванной. Сначала Регина была рада одиночеству и строила грандиозные планы побега. День тянулся для неё медленно, поделившись на время от кормёжки до кормёжки. Скука! Просто смертная скука всецело одолела Регину. Она до того устала быть одна! Потеряв даже сон, Регина плакала, плакала и снова плакала. Ей казалось невыносимой мукой одиночество. Устав морально, и измотавшись, Регина стала ждать! Ждать появления Картова! Где он? Где его черти носили?! Он был единственным живым существом, с которым бы могла поговорить Регина, посидеть рядом, хотя бы посмотреть издали! Куда он делся?! А вдруг с ним что-то случилось? Это же просто ужасно! Тогда до конца своих дней Регина останется в комнате с зеркалом! Женщина пыталась разбить зеркало, принеся открученный душ. Но на зеркале не осталось и царапины!

Эти три недели показались для женщины настоящим адом. Сама того не понимая, она стала оправдывать Картова, понимать, что он не так плохо к ней и относился. Подумаешь, палец отрезал? В гробу на сутки запер? С кем не бывает? Она стала видеть в нём спасителя.

Но однажды Регина лежала в постели, ожидая Картова, словно появления принца на белом коне, как женщина подскочила и схватилась за голову. Она не должна хорошо относиться к Картову! Он жестокий серийный убийца! Он похитил её! Держит взаперти! Он специально пугает её! Регина ещё не сошла с ума! Это просто защитная реакция мозга на сложившуюся ситуацию! Картов – редкостный зверь! Ни за что на свете Регина не уступит ему, и этот негодяй не сломает её психику! Не уничтожит! Он непременно вернётся и снова начнёт мучать Регину!

Однако если представить Регину фарфоровой куклой, то можно совершенно точно сказать, что на её теле появились первые трещины. По мнению Регины, Картов преследовал лишь одну цель – разбить свою говорящую игрушку. И, если Регина не выберется из этой опротивевшей комнаты, то он непременно разобьёт не только её тело, но и душу. А единственный ключ, отпирающий её свободу – это Картов. Поэтому следовало меняться. Регине необходимо понять, чего же хочет Картов. Зачем-то же он оставил Регину в живых до сих пор? Мучаясь и ворочаясь, Регина решила ждать приезда Картова. И изменить своё поведение кардинальным образом.

Загрузка...