16 июля 2006 года
Перинный ряд. Бар «Фидель». 3 часа ночи. Лето.
Я – после вечерней смены, прохожу испытательный срок на должность официантки в кафе «Макарони» на улице Рубинштейна. Отработала почти месяц. Тяжело, но всегда есть деньги и не стыдно смотреть родителям в глаза. Мне 27 лет. Я по-прежнему не знаю, кем я стану, когда вырасту.
Мой друг Эдик приехал из Гамбурга ненадолго, моя усталость – не повод отменить нашу встречу.
Стоим на улице около бара, пьем пиво, шутим, вспоминаем прошлое. Я ни с кем не встречаюсь. Привычно скольжу взглядом по людям рядом.
О, вот симпатичный, говорю Эдику и скольжу дальше.
Иду в туалет. Выхожу. Эдик стоит именно с тем парнем, которого я отметила. Вблизи он еще симпатичнее. Волнистые волосы до плеч, большие красивые глаза. Только голос противный. Но внешность компенсирует этот дефект. Зовут Петр.
Эдик уезжает в гости на Петроградскую, мы остаемся в «Фиделе».
Я очарована его красотой. Он художник. Смотрю на него не отрываясь. После смены я при деньгах и всех угощаю в баре.
Он неожиданно целует меня.
Мир вокруг останавливается и в то же самое время начинает кружиться со страшной силой. Поток подхватывает нас, мы становимся одним целым. Все вокруг перестает существовать. Только мы одни летим во вселенной. Нас окружают вспышки, звезды, млечные пути, солнца и луны. Мы нашли друг друга. Целуемся всю ночь, не можем оторваться друг от друга.
Безжалостно наступает утро. Светлеет. Мы в такси. Оказывается, мы живем в одном районе. Я под впечатлением от его красоты. Приглашаю к себе. Он соглашается. Дома родители и мой ребенок.
Дом начинает просыпаться. Не то. Мы спускаемся вниз, прощаемся. Мне в девять на работу. Выключаю будильник и ложусь спать счастливая.
В девять звонок с работы.
Бормочу что-то невнятное. На другом конце недоверчиво обрывают.
У вас испытательный срок.
Да, я понимаю.
Вы выйдете сегодня на работу?
Нет, я плохо себя чувствую.
Понятно. Пауза. Такие работники нам не нужны. Можете больше не приходить.
Положили трубку.
Волна похмельной паники захлестывает мой воспаленный мозг. О нет! Что я скажу родителям! Меня уволили, так и не взяв на работу. Я вообще ни на что не способна. Опять не справилась!
Надо еще поспать. Меня трясет. Я спала два часа от силы.
Родители и Гоша уехали на дачу. Мне предстоят ничем не занятые выходные.
Весь день уходит на восстановление равновесия. Мысли о Петре вызывают улыбку. Что-то важное случилось этой ночью. Не думаю особо об этом, чтобы не потревожить новое начало. Предвкушение счастья.