После вчерашнего разговора с Лидой мне особо не хотелось думать ни о чем, кроме учебы. Но мои желания сосредоточиться на учебе шли вразрез с желаниями моего тела. Я хотела денег, хотела независимости, хотела приключений.
Просто эти проклятые мысли о том, что можно получать хорошие деньги не выходили из моей головы. Вот учишься в школе, потом в университете, потом идешь на работу, где могут платить копейки. А в моем случае это еще и работа учителем. И в чем смысл жизни? Ты отдаешь всего себя работе, чтобы жить и выживать. И в большинстве случаев именно выживать.
Не знаю, почему я решила выбрать профессию учителя. Наверное, мне всегда хотелось учить детей чему-то новому и доброму, мне нравилось с ними работать. Тем более, мне это всегда было интересно. Да, возможно кто-то скажет что я дурочка, нужно было выбрать что-то более интересное, например, работу врача, юриста, экономиста.
Я бы после учебы могла устроиться на высокооплачиваемую работу, где особо можно не напрягаться, но я понимаю, что это не мое. Я хочу заниматься тем, что мне нравиться – учить чему-то новому младшее поколение и при этом самой узнавать что-то новое с каждым днем.
В общем, мои мысли сегодня были заняты далеко не учебой, и я всерьез думала над предложением Лиды. Просто я не была уверена в том, что это не какой-то развод. Может быть, это было очередным испытанием?
Но она ведь говорила вполне серьезно. И я по ее глазам поняла, что она реально этим занимается. В общем, в итоге я решила, что сначала у нее выясню все интересующие меня вопросы, а потом уже и определюсь окончательно – стоит ли мне этим заниматься или нет. Все-таки это тоже какой-то жизненный опыт, хоть и немного своеобразный.
Как только пара закончилась ко мне подбежал Миша. Он был моим одногруппником, немного ботаном и фанател от научно-фантастических комиксов и настольных игр, поэтому с ним “наши” особо не общались. Просто не разделяли интересы, как впрочем и я.
– Привет, Анют. Как тебе наш новый преподаватель по литературе? – Спросил он.
А я, если честно, не знала, что ответить, потому что не обратила внимания, так как была слишком погружена в свои мысли.
– Привет, да вроде препод как препод, – ответила ему я. – А что такое?
– Да нет, ничего. Мне просто показалось, что он слишком молодой для преподавания в университете особенно для первых курсов, – объяснил Миша.
Я в ответ только пожала плечами и вопросительно посмотрела на него.
– Ну ладно, я просто решил поделиться своим мнением, – немного попозже добавил он, а потом сказал, – А ты сейчас в общежитие?
– Да, – прошептала я и продолжила идти как ни в чем не бывало.
– Тогда я с тобой, мне тоже туда, – сказал парень и пошел слева от меня.
В общем, по этому короткому разговору можно было понять, что он не особо умеет общаться с девушками и пытается как-то заслужить их внимание, а главное для него в данный момент – заслужить мое внимание.
Но, к сожалению, этот молодой человек был не в моем вкусе, да и спортсмен со старшего курса Ваня завоевал мое сердце надежно и надолго. Казалось, что я теперь могла думать только о нем. Другие парни меня вообще не интересовали. А с другой стороны, я думала о том, что если Ваня увидит меня с другим, то обязательно приревнует и поймет, что я не такая легкая добыча, как все остальные девушки нашей общаги.
И поэтому я шла с Мишей и думала все время о том, что будет, если Ваня увидит меня сейчас. Мишу конечно было жалко, но ничего не поделать – он слишком закрыт, и в этом его проблема. Сейчас я видела, что несмотря на свою скованность, он одновременно пытается как-то раскрыться передо мной, и получается это у него, мягко говоря, не очень.
Мне захотелось от него избавиться как можно скорее. Но как это сделать, чтобы не обидеть человека? Я боялась, что кто-то увидит меня с ним, и не дай бог, это будет Ваня. Он может разочароваться во мне, увидев меня в компании с таким ничтожеством как Миша.
А еще такой зануда, как Миша, вполне может ненароком навязаться в гости, а потом говорить часами на свое какие-то научные темы, которые практически никому не интересны. Я прекрасно знаю подобный типаж мужчин, про них даже в фильмах часто приколы всевозможные можно увидеть.
Да, мне следовало его сразу же отшить под любым предлогом, но я не стала ничего ему говорить, надеясь, что он сам отвалится, увидев, что я его слушаю вполуха.
Он шел рядом и мы какое-то время молчали. И в принципе меня устраивало то, что мы шли в тишине – я могла погрузиться в себя и подумать об этой идеи с заработком.
Но чувствовалось, что одногруппник хотел о чем-то поговорить, не хотел молчать, только не знал с чего начать. А начинать первой я не хотела – еще подумает, что это какой-то намек или что-то в этом духе. Мне это было совершенно ни к чему.
– Как думаешь, время и пространство во Вселенной – бесконечно? – Решил все-таки развеять тишину между нами парень.
Я не особо желала отвечать ему на вопрос и посмотрела на него с немного непонимающим выражением лица. А его глаза горели огнем, я видела это. Он видимо думал, что смог зацепить меня этим внезапным вопросом, и мы сейчас выльем наш разговор в двухчасовую дискуссию.
Но мне совершенно не хотелось растрачивать свои силы на этот разговор мне, потому что я не сильно люблю говорить на философские темы, особенно вот в такой атмосфере. Вот если бы чашечка чая, печенье, дружеская атмосфера – там да, можно и философствовать часами. А тут – ограниченное время, потому что скоро наша дорога к общаге подойдет к концу и нам придется разойтись.
– Не знаю. Время – понятие относительное, – отрезала я и прибавила шаг.
Уже впереди показалась общага и я хотела как можно скорее зайти туда, чтобы отвязаться от Миши и поговорить с Лидой. Однако, парень оказался не так-то и просто, он явно не хотел от меня отставать и быстро смог меня догнать, поспевая за мной в ногу.
– А что ты скажешь про пространство? – Снова спросил я.
Тут я уже не выдержала и остановилась. Он тоже остановился, после чего я пристально и довольно нагло посмотрела на него.
Миша, похоже, особо не понимал, почему мы остановились, хотя все на самом деле было очевидно.
– Миш, мы можем это не сейчас обсуждать? – Спросила я у парня. Я бы с радостью задала этот вопрос в более мягкой форме, однако этот типаж мальчиков, к которому я относила и Мишу, не понимает все равно ровным счетом – ничего. Для них бы это могло значит какой-то намек на будущий разговор, а говорить я с ним вообще не хотела. Он начинал меня раздражать.
Миша был слишком мягким и добрым человеком и если с одной стороны это хорошо, то с другой, я не хотела быть с ним даже чисто из жалости. Вот чего-чего, а этого мне правда не надо было.
Он стоял и молчал. Вместо ответа лишь хлопал глазами и смотрел на меня. Вот как с такими разговаривать? Сам навязался, сам еще и начал тему, а теперь и ответить нормально не может на вопрос. Да, я могла бы сразу послать его прямо как только он подошел и сказал, что пройдется со мной до общаги. Но во-первых – это слишком грубо и не приятно, а во-вторых, он не спрашивал моего разрешения или мнения – просто поставил перед фактом. Ладно, если бы мы шли и молчали, так нет же.
– Пойми меня правильно, я не в настроении сейчас разговаривать, – я понимала, что ответа от него не дождусь и пора брать инициативу в свои руки. Нужно сделать все возможное, чтобы он отстал. Но хоть Мише трудно поддерживать общение с теми людьми, которые не разделяют с ним интересов, все-таки в глубине души он был как бездомная собачонка.