«Охотник всё знает про себя» – так говорит Кастаньеда, с этим его утверждением я полностью согласен! Пока мужчина не соприкоснется с женщиной, он не может знать какой он на самом деле. Иногда это шок для мужчины. «Я думал, что я такой клёвый – рассказывал мне о своём свидании с женщиной один клиент – а оказалось, что я не такой, каким я себя представлял!».
Вот и ты, наверное, часто думаешь о себе, прикидываешь свои шансы, на сколько твоя внешность выигрышна по сравнению с другими мужчинами. В твоей голове существует зрительный «образ», на который ты хочешь быть похожим. Мой тебе совет: выбрось его из головы!
Представь себе Челентано – крестьянином, Бельмондо – слесарем в автомастерской, Жана Рено – в образе страхового клерка, как ты думаешь, много бы женщин восхищались бы ими? Я думаю, что немногие. Всё дело не во внешности и фигуре, а совсем в другом. И это «другое» не что иное, как ОБРАЗ! Ты, наверное, даже не задавался вопросом, почему эти актеры так убедительны, когда играют своих персонажей. Всё дело в том, что они создают ОБРАЗ ГЕРОЯ, растворяясь в нём! Так кто тебе мешает НАЙТИ СВОЙ ОБРАЗ? Пройдёт совсем немного времени, и я тебе покажу: как строить свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ. Он должен быть именно «по тебе», как хорошо сшитый костюм. Однажды я был на презентации одного банка. Я обратил внимание на одно молодого мужчину одетого в чёрный смокинг, весь вечер меня не покидало ощущение, что в нём что-то не так! И только утром я вдруг понял, что в своём дорогом смокинге он был скорее похож на официанта, чем на преуспевающего банкира! Его внутренний образ не соответствовал его одежде. Даже если ты отличный парень, по крайней мере, ты таким чувствуешь себя внутри, но твой ОБРАЗ, который ты презентуешь окружающим тебя женщинам, может быть не совсем тот, который ты хотел бы продемонстрировать. По сути дела, женщины, «не видят» тебя настоящего! Ты, наверное, не раз замечал, что ты вроде всё правильно делал, ухаживал, «показывал» всем своим видом, что ты тот, кто ей нужен, а она к тебе «ноль внимания и фунт презрения»? Это как раз был тот случай, о котором я тебе сейчас и говорю! Это было НЕСООТВЕТСТВИЕ ТВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ОБРАЗА С ОБРАЗОМ ВНЕШНИМ.
Когда я учился в медицинском институте, мне запомнились слова профессора на кафедре психиатрии, он сказал следующее: «Запомните, коллеги, сыграть шизофреника в театре или кино может только тот актер, в ком он сидит!». Тогда я просто запомнил эти слова, а сегодня я понимаю их скрытый смысл! По сути дела старый профессор говорил о «внутреннем состоянии души», о внутреннем образе!
Для того, чтобы понять, что тебе ДАНО ПРИРОДОЙ, а чего у тебя нет – нужна практика! Можно сказать даже так: нужен эксперимент на самом себе.
Возьмём такой пример из реальной жизни: война, мужчину – конструктора призвали в армию, в разведроту, и там, на войне, вдруг оказывается, что он умеет молниеносно убивать. В этом у него талант! Он о своих способностях фронтового разведчика никогда бы не узнал, если бы не война. Так и ты – пока не соприкоснешься с женщиной на охоте, не поймешь, что в тебе есть, какими талантами ты располагаешь. Мужчины часто занижают свои таланты только потому, что не знают про них!
Если ты уже рождён мужчиной и всё мужское у тебя на месте, значит и внутри тебя есть ресурсы, которые за миллионы лет отковала в мужчине Матушка – Природа.
В каждом мужчине «спит» его ресурс охотника! Если ты не чувствуешь в себе талантов по соблазнению – это только твои ощущения не более того. Ты природой предназначен обольщать, заманивать в любовные сети, покорять женщину! Всё это в тебе есть и моя задача – разбудить в тебе этот инстинкт охотника!
Русская поговорка гласит: «Не сразу Москва строилась», подразумевая, что ВСЁ СРАЗУ НЕ БЫВАЕТ!
Всё дело в том, что твоё «внутреннее ощущение себя » и твоё «внешнее поведение» не совпадают. Попытайся ощутить это противоречие. Задай вслух себе вопрос: «Что мне мешает быть таким, каким я себя ощущаю внутри?», прислушайся к себе! В психологии это называется войти во внутренний диалог с самим собой. Может быть, впервые ты ощутишь свою двойственность, попробуешь посмотреть на себя с совсем другой точки зрения. Я бы тебе посоветовал сделать вот что: отстранившись, посмотреть на себя со спины, как будто ты стоишь поодаль и смотришь на свою спину!
Если ты себя не «видишь», не ощущаешь пространства, в котором заключено твоё тело, твоё место в нём, ты никогда не поймёшь, кто ты на самом деле! Научившись мысленно отделять свой телесный образ от самого себя, ты получишь такой ресурс в свои руки, о котором ты и не мечтал! Ты только представь, что ты, разговаривая с женщиной, смотришь на неё и на себя со стороны! Чтобы понятней объяснить, в чём этот ресурс, я приведу один пример: Наверное, ты не раз наблюдал, как два человека играют в шахматы, а ты стоял и смотрел на их игру. И ты видел, как часто они упускали такие возможности, о которых тебе хотелось кричать словами киношного героя: «Лошадью ходи!». Великий русский поэт Сергей Есенин хорошо чувствовал это: «Лицом к лицу – лица не увидать! Большое – видится на расстоянии!». Такой ресурс поможет тебе быть более ПЛАСТИЧНЫМ, замечать в поведении женщины все оттенки, все нюансы её реакций на тебя.
А то, как часто бывает: мужчина, как глухарь на току, долдонит женщине, считая, что она уже «млеет» от его слов, и не видит очевидного, что она зевает от скуки!
Иногда не вредно спросить себя: «Что я говорю? Зачем я это ей говорю?». Большинству мужчин женщина нужна только для того, чтобы она слушала его паранойяльные разговоры о самом себе или о его друзьях. Ты только представь, если бы ты оказался на её месте (конечно, не дай Бог такого!), сколько бы ты выдержал, слушая такого «мачо»? Вообще, нужно как можно чаще ставить себя на место твоего собеседника, босса, женщины, взять это в привычку! Всегда в разговоре с женщиной задавай себе вопрос: «О чём она сейчас думает? Нравится ли ей то, о чём я ей рассказываю? Кто я сейчас в её глазах?». Только так можно понять другого человека, тем более женщину. Ты, наверное, не раз наблюдал на телеэкране артистов, копирующих известных людей: чтобы произнести фразу от лица известного персонажа они стараются придать своему лицу похожее выражение. Ты не думай, что они это делают специально, нет, просто по-другому у них вряд ли получится! В теле человека всё взаимосвязано, о чём человек думает, то и «проявляется» на его лице. Чтобы понять человека, подойди к зеркалу и попробуй сделать такое же лицо как у него, в том же темпе произноси слова, и ты обязательно что-то почувствуешь в своей голове, в своём теле – это и есть «энергетика» данного человека. Так и с женщиной, она смотрит на твою внешность только первые семь секунд, а потом «сканирует» кто ты!
Некоторые книжки по соблазнению советуют быть проще, органичнее, быть самим собой и всё получится. Но быть самим собой невозможно! Это только великим мудрецам удавалась, так, по крайней мере, говорят книги написанные про них. И опять я хочу процитировать поэта С. Есенина «Жизнь моя иль ты приснилась мне?» – написал он в одном из своих стихов. Кто ты, кто я, мы не знаем, и вряд ли узнаем в этой жизни, но создать ОБРАЗ СЕБЯ – это в наших силах!
В обычной жизни люди путают свой темперамент со своим характером. «У меня такой характер» – эту фразу и ты слышал много раз, когда кто-то объясняет, почему это произошло именно с ним, или почему он так поступает.
А. Дюма, лучше всех описал типажи мужского темперамента в своём великом произведении «Три мушкетера».
Д’Артаньян – типичный холерик, вот у кого взрывной темперамент: надо драться – дерется, надо срочно в Англию – он на коня и вперед! В жилах людей, относящихся к этому типу темперамента, течет горячая кровь, она бурлит, переливаясь через край.
Полная противоположность ему – Портос. Его писатель сделал флегматиком. Если холерик, чаще всего худощавый, жилистый, быстрый в своих поступках, то Флегматик – основательный, неспешный, кому-то он может показаться даже увальнем, и фигура у него под стать характеру: грузная, большая, малоподвижная. Я сразу хочу заметить, что это не значит, что один темперамент лучше другого, просто они разные!
Атос – сангвиник, ровный, понимающий, умный. Он гармоничен во всем своём облике.
Арамис – типичный меланхолик, со всеми достоинствами и со всеми недостатками типичными для этого типа темперамента. Люди этого типа – задумчивы, мечтательны, немного не от «мира сего», такого человека не сразу можно «зажечь», но если он что-то для себя решил, он будет идти к цели, не смотря ни на что!
Попробуй на основе этой характеристики ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА.
Ты должен понимать, что свой темперамент изменить ты не в силах, он дается генетически раз и навсегда. Если ты лёгок на подъём, это не значит, что и другие такие же! Это только видимость, что мы все похожи друг на друга, телесно – да! А вот по характеру, темпераменту, по каналам коммуникации, по стратегиям – мы разные, да ещё какие разные! Поэтому не требуй от человека то, что он по своему темпераменту сделать не может! Темперамент – это энергетика человека! Представь, что перед тобой женщина холерического склада темперамента. Такая женщина «просто сидеть» не может, ей надо куда-то бежать, кому-то помогать, что-то посмотреть. Не случайно, женщину с таким типом темперамента, называют «чёрт в юбке». Женщина холерик быстро загорается и так же быстро «тухнет». Она вспыльчива и быстро «отходчива», агрессивна и тут же внимательна. По сути дела – она человек контраста! А женщина меланхоличного склада наоборот, будет сидеть рядом с тобой, каждый день и всё её будет абсолютно устраивать. Несмотря на кажущуюся мечтательность, она может быть волевой и безжалостной. Она отрицает эмоции, как средство достижения чего-то. Голос у меланхоличной женщины тихий, спокойный. Любит одиночество.
Если женщина сангвиник может остро реагировать на какое-то событие, то флегматичная женщина на, то же самое событие даже не обратит внимания!
Как сказал Антон Чехов: «Женщина-сангвиник – самая сносная женщина для брака, если не глупа!». Она быстро говорит, при этом всё показывает лицом. Общительности ей не занимать. Может выдвигать креативные идеи, ко всему может подходить творчески с «огоньком», но при этом всегда уравновешенная.
Женщина – флегматик, чаще всего терпелива, вынослива, её трудно вывести из себя, речь её спокойна, без мимики на лице. Настроение ровное, всегда говорит по делу. Бывает несколько медлительной, не любит перескакивать с одного дела на другое, пытается всё и всех контролировать.
Мужчину всегда манит противоположность. Если ты «взрывной», хочешь ты этого или нет, но тебя будет тянуть к женщинам спокойным, а если ты флегматично спокойный, ты обязательно, даже не осознанно для себя, будешь искать женщину или с сангвиническим, или холерическим темпераментом личности.
С характером всё совсем по-другому. Характер формируется окружающей средой и теми людьми, которые окружают ребенка в процессе его жизни. Характер закладывается тогда, когда ребенок «лежит поперёк лавки», а когда он ложится «вдоль» – характер его уже полностью сформирован. Характер можно изменить – это тебе скажет любой психолог! Даже не прилагая для этого усилий, в процессе жизни, характер у всех живущих на Земле людей, всё равно меняется. В хорошую или дурную сторону – это уже совсем другой вопрос!
По сути дела, характер не что иное, как твой способ реагирования на других людей! Не случайно в одном произведении, мне запомнилась такая реплика: «Вот Вы говорите, батенька, что у него характер такой. А он что, также и на генерал – губернатора кричит? А! Вот видите! Не кричит! Значит, может не кричать? Интересно!». Всё что я рассказал – это только общие сведения, которые должны «засесть» в твоём мозгу и потом дать нужные тебе «всходы».
Потренируйся, вспомни всех, с кем ты сейчас общаешься, кто они по темпераменту? Определив тип темперамента, ты сможешь понять, почему они так поступают, так ведут себя.