Алиса подставила лицо тёплому осеннему ветерку, ярко светило солнце, игриво скользя по витражным окнам главного холла. Отец, ох, в школе же он просил обращаться к нему по имени и отчеству, Михаил Викторович открывал линейку добрым напутствием ученикам. Алиса смотрела на него и не понимала, почему они с матерью разошлись. Отец производил впечатление сильного, волевого человека, способного решить все проблемы. Вон Софьюшка, как кружилась над ним, стараясь угодить. Мама тоже была доброй, и по мнению Алисы, даже больше ему подходила, чем новая жена.
– Хватит мечтать, – сзади подошёл Машков и небрежно толкнул её плечом.
Алиса по инерции вылетела вперёд и сломала стройный ряд выпускного класса. Машков подло рассмеялся за её спиной, а отец смерил укоризненным взглядом.
– Не вздумай ныть, – прошептала Иванова, схватила её за локоть и дёрнула назад.
Алиса встала на своё место и лучезарно улыбнулась, показывая, что ничего страшного не произошло. Михаил Викторович едва заметно кивнул и продолжил толкать речь.
– Медведева, а у тебя хорошая выдержка, – голос Машкова наполнился ядом.
– Ярик, отцепись от неё, – процедила сквозь зубы Иванова, продолжая улыбаться.
– Ая ещё к ней и не цеплялся, – Машков ткнул указательным пальцем в бок Алисы, но чуток промахнулся и попал в карман, где лежал подарок от Дианочки. – Чёрт! Медведева!
– Да заткнись ты уже, – прошипела Иванова и лягнула парня ногой, попав ему по коленке.
– Ведьма! – обругал девушку Машков и, наконец-то, умолк.
Линейка подошла к концу, после первого звонка они отправились в класс. Высокая и миловидная женщина с красивыми, каштановыми волосами приветливо улыбнулась.
– Рада, что мы с вами…
– Видимся последний год, – крикнул кто-то с задней парты, и все дружно загоготали.
– Не обращайте внимания на этих придурков, Анна Гордеевна, – попросила Иванова. – Они сегодня с утра озверина налопались.
– Извините нас, Анна Гордеевна, – Машков поднялся и виновато опустил голову, но по виду парня было понятно, что он ни капельки не раскаивается.
– Ребята, все учебники получили? – поинтересовалась учительница.
– Да! – послышались крики со всех сторон.
– У меня нет учебников, – робко подала голос Алиса.
– Медведева? – уточнила Анна Гордеевна.
Алиса утвердительно кивнула.
– Машков, – окликнула учительница парня. – Поскольку вы живёте рядом, то ты, как истинный джентльмен, поможешь Медведевой донести учебники до дома.
– Я?! – возмутился парень, хлопнув кулаком по столу.
– Ярослав, я предлагаю начать тебе учебный год с доброго дела, – улыбнулась Анна Гордеевна.
И тут Алиса поняла, что её выпал ещё один удачный шанс хорошенько потроллить плохого парня, чтобы поставить его на место. Она вскочила со своего места, а это была первая парта, развернулась к классу, прижала ладошки к груди и с самой идиотской улыбкой, на которую только была способна, радостно завизжала:
– Ярик! Я тебя обожаю!
Лицо Машкова покрылось красными пятнами, одноклассники лежали на партах и выли от дикого смеха.
– А что я такого сказала? – притворно удивилась Алиса.
– Не переживай, – промолвила Анна Гордеевна, видимо, учительница решила, что она действительно такая наивная дурочка. – Ярик тебе поможет.
Машков схватил рюкзак, закинул его на плечо и молча покинул класс. Алиса пожала плечами и последовала за ним. Они дошли до библиотеки, точнее, она бежала за плохим парнем, едва поспевая. Машков резко обернулся и прижал её спиной к стене.
– Зачем ты заорала на весь класс?!
– А нечего было выпендриваться! – фыркнула в ответ Алиса. – Можно подумать, что я прокажённая. Какого чёрта мешал мне на линейке?
– А ты зачем в кармане иголки таскаешь? – Машков показал свой проколотый указательный палец.
– Мне тебя пожалеть? – насмешливо поинтересовалась Алиса.
– Дура! – сдавленно прохрипел Машков.
Ну, вот, они скатились к самой обычной перепалке! Ярослав уже один раз её толкнул, значит, можно ожидать от него любой пакости. Алиса услышала приближающиеся к ним шаги, ядовито ухмыльнулась и обхватила ладонями лицо парня.
– Ярик, ты такой хорошенький! – запищала она, умиляясь самой себе.
– Привет, Ярик, – раздался голос за спиной парня.
Алиса привстала на цыпочки и выглянула из-за плеча Машкова. Иванову можно было без зазрения совести назвать красоткой, но эта девушка, которая подошла к ним, словно бы сошла со страниц глянцевого журнала. Чёрные волосы были уложены волнами, открывая лоб, миндалевидные глаза глубокого синего цвета и алые губы.
– Чего тебе, Елисеева? – парень даже не обернулся к девушке.
Алиса почувствовала себя неловко и поспешно убрала руки от лица Машкова.
– Думала, мне наврали, что у тебя новая девчонка появилась, – презрительно усмехнулась красотка. – Теперь вижу, что правда. А ведь и месяца не прошло, как мы расстались.
– Елисеева, ты же не думала, что я буду страдать из-за тебя? – усмехнулся Машков и повернулся лицом к девушке.
– Хочешь сказать, что наши чувства были не настоящими?
Алиса бочком двинулась к спасительной двери библиотеки, Машков и Елисеева не заметили её побега до тех пор, пока дверь предательски не скрипнула.
– У меня сегодня полно дел, – сказал Ярик, поставив точку в их разбирательствах, и кинулся к Алисе.
«Вот же чёрт»! – мысленно выругалась она и скрылась в библиотеке, но плохой парень быстро догнал её.
– Даже не думай улизнуть от меня, ведьма! – злобно прошипел Машков и поймал её за руку.