Спустя некоторое время я была препровождена ри Тайо в свою комнату. Не стоит быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это и есть тот самый Юлан Тайо, друг беглянки Айлены. Одновременно я почувствовала и разочарование и облегчение. Почему-то изначально Юлан представился не менее брутальным и опасным, чем рий Адельмар. Однако данные мысли не подтвердились, чему я была безгранично рада.
Юлан оказался внимательным и заботливым молодым человеком.
– Мне дико жаль, что так получилось, Лена, – сказал он, глядя мне в глаза, когда мы шли по коридору.
Он намеренно повел меня коротким путём из лазарета в общежитие. И хоть шли пары, Юлан всё же не стал рисковать нашим появлением.
– Тебе начнут задавать кучу вопросов, к которым ты пока не готова, – пояснил он. – Поэтому лучше обойти. В комнате у тебя спокойно поговорим.
– Мне ещё к ректору надо зайти, – напомнила я.
Юлан отмахнулся.
– Зайдёшь перед совещанием. Ему будет не до тебя. К нам сё же приезжает комиссия с проверкой. Так что уважаемый рий Адельмар будет занят встречей дорогих гостей, а не задиранием юбок студенткам.
Услышав последнее, я нахмурилась. Вопрос, было ли у Айлены что-то с ректором – крайне серьёзный. Вообще-то я дожила до двадцати лет и ничегошеньки такого не делала. Всё как-то не получалось. То постоянная занятость, то парень, в которого была тайно влюблена, даже не смотрел в мою сторону. А тот, который приглашал на свидания, никакого физического желания не вызывал. А потом пошла работать в типографию после пар… В общем, с личной жизнью как-то не складывалось. И теперь…
– Расслабься, Адельмар пока только облизывается, но руки к Айлене протянуть не может. Даже, будучи его выкупом, ты не совсем бесправная рабыня. Чтобы сделать тебя совей собственностью, ему необходимо провести с тобой ночь, сделать женщиной и получить клятву слушаться его во всём.
– Спасибо, что уточнил, – ехидно отозвалась я.
Если всё так просто, то почему Айлены так бежала? Что-то совсем не складывается.
Юлан ухватил меня за рукав и нырнув куда— налево, в тёмный узкий коридор.
– Закрой глаза, – скомандовал он таким тоном, что я тут же послушалась.
Сейчас стало совершенно неважно, что он всего лишь на несколько лет старше. Ещё в палате он сказал, что является магом четвёртого лойта и благодаря свой заслугам получил право уважительного обращения «ри» не только от сокурсников, но и ото всех преподавателей академии. Обращались так и к женщинам, и к мужчинам, подчеркивая уважение за заработанное исключительно своими силами и способностями.
В свою очередь «рий» и «рия» же показывало более высокий статус, куда сливались и собственные достижения, и высокое происхождение. Ректор Академии Горя и Радости был не просто могущественным магом, но и, как оказалось, имел какое-то дальнее родство с королём Рексиании. То есть, был не просто умён, богат, красив, но и с хорошими связями. Возможно, учитывая все эти факторы, Айлена решила, что лучше сбежать в чужой мир, чем оставаться тут.