В комнату заглянул ее недавний возлюбленный, с которым они неплохо порезвились и с улыбкой подошел к ней.
– Я же тебе забыл заплатить! Ты меня так завела, я забыл обо всем на свете! Вот, держи! – он протянул ей монетку. Она подняла на него заплаканные глаза и с благодарностью посмотрела на него. Его чистый и невинный взгляд поражал ее своей открытостью. Глядя на него она полностью потеряла счет времени, в ее голове все закружилось, словно она плыла в лодке, а огромные волны качали ее.
Ее ощущения были настолько обострены, что она снова почувствовала, что хочет это молодое тело, хочет, чтобы он вошел в нее и довел ее до оргазма.
Ангелина радостно взяла конвертируемую валюту и положила ее в карман. Теперь их было шесть! Она встала на ноги и начала горячо благодарить его за то, что вернулся и отдал оплату.
– Я тут подумал…. может быть, мы с тобой еще посидим в кабинке? Ты как? У тебя есть для меня несколько минут?
– Конечно! Для тебя я всегда найду минутку! – Радостно заявила Ангелина, с этим человеком ей всегда было приятно заниматься чем угодно. Все бы клиенты были такие, как этот парень.
– Только… У меня на сегодня больше нет монеток… Если ты откажешься, я не обижусь, я все пойму… У тебя еще много клиентов, а я… что я…
– Пойдем, – перебила его Ангелина, потянув за руку и направляясь к одному из свободных матрасов.
Она легла на грязный матрас, расстегивая снова свой массивный длинный балахон-плащ, и задрала высоко ноги, корчась от внезапной боли, которая возникла на месте ожога и сразу же опуская ноги обратно.
– Болит? – спросил парень, показывая на живот.
– Да, очень, – пожаловалась Ангелина, почувствовав в его голосе сочувствие.
– Я постараюсь осторожно, – парень склонился над ней и жадно припал к аккуратной девичьей груди, выписывая языком красивые узоры в ласковом вихре и заглатывая ее маленькие сосочки, заставляя их снова твердеть.
Девушка улетала от наслаждения, забывая о последнем несчастном инциденте с клиентом, забывая о том, где она находится, переключая свое внимание только на центр своего удовольствия. Из ее груди послышался легкий стон наслаждения.
«Иногда полезно заниматься благотворительностью», – подумала она.
Подняв голову и взглянув на член безымянного парня, она увидела его боевую готовность и вспомнила, как чуть ранее он унес ее на вершину блаженства и в ее теле снова все заиграло и зазвенело. Молодой любовник сел таким образом, чтобы даже случайно не задеть ее больной живот и потянул ее ближе к себе.
– Давай, может ты сверху? – внезапно предложил он.
Ангелина нехотя поднялась, хотя ей очень сильно хотелось отдохнуть и полежать, но еще сильнее ей хотелось снова испытать это звериное удовольствие, ей хотелось почувствовать внутри себя горячий член, который будет задевать все ее чувствительные точки и доставлять ей самое великое блаженство.
«Это гораздо лучше, чем сосать многочисленные члены», – подумала новоявленная нимфоманка и они быстро поменялись местами. Парень лег на спину, помогая ей взобраться на его торчащий ствол. Ангелина осторожно залезла на него сверху и они задвигались в безумном ритме. С каждым ее прыжком, в ее теле разливалось блаженство. Боль в животе была уже не такой сильной, кишечные колики ушли на второй план – ничего сейчас не имело значения, только дикое и животное соитие с этим прекрасным молодым человеком.
Его напор становился все более страстным, он гладил ее длинные волосы, наматывая их на кулак и заставляя ее откинуть шею назад.
Ангелина прыгала на своем новом друге, как завороженная, лаская его тело и трогая его грудь. Нежный любовник также не оставался в долгу и в свою очередь его ласковые руки гуляли по ее заветным местам. Одной рукой он нащупал ее клитор и стал осторожно массировать его, каждый раз, когда она приподнималась на нем. Дополнительное давление на это чувствительное место заставило ее потерять рассудок. Она готова была кричать от наслаждения. Парень подпрыгивал каждый раз, когда она опускалась на него, и эффект двойного удара помогал им обоим успешно двигаться к красивому финалу.
Обратив внимание на дрожь в ногах и бешеное дыхание своей любовницы, паренек понял, что она вот-вот кончит и стал усиливать давление на клитор.
Ангелина выгнулась и застонала, прислонившись к нему всем телом, забывая про больной живот, уткнувшись в его щеку. Она двигалась тазом так изящно и так отчаянно, что привлекла внимание зрителей. Она чувствовала, что несколько человек стоят сзади и наблюдают за ней, но ей уже было плевать на все, ее интересовало только одно: она хотела получить самый крутой оргазм.
Их стоны нарастали и обстановка в этом маленьком уголке накалялась. Их маленькое убежище, отгороженное только с трех сторон и предоставляющее прекрасный обзор для всех желающих со стороны входа, привлекало внимание интересной и естественной игрой актеров импровизированного театра. Ангелина стонала, ощущая прилив дикой энергии и передавала эту энергию своему партнеру. Со стороны казалось, что еще чуть-чуть и у обоих полетят искры из глаз от нескончаемого потока наслаждения.
Отчаянная любовница царапала его нежные плечи своими миниатюрными ноготочками, сводя с ума несчастного парнишку. Он был безмерно счастлив видеть ее такой дикой и страстной, несущейся к величайшему наслаждению на его двигающемся в безумном ритме, члене.
Еще несколько мгновение и она резко прижалась к нему всем телом, обнимая и сжимая его еще сильнее. Затем еще несколько уверенных движений и она опрокинув голову назад тихо застонала, сдерживая крик удовольствия и ощущая, что она уже в другой реальности, далеко от этого места и по ее телу разливается свет и тепло, заставляя ее дрожать мелкой дрожью.
Бедный парень не выдержав такого натиска, и не контролируя сам себя, стал спускать в нее сперму, присоединяясь к ее нирване, а она громко застонав и несколько раз еще подпрыгнув на нем, обессилено остановилась и замерла, так и оставшись лежать на нем.
Молодой человек почувствовал, как ее половые губы крепко сжали его член, а потом отпустили, и как внутри ее лона что-то сокращается, выкачивая остатки спермы из его инструмента. Ему хотелось лежать так вечно, в такой позе, в обнимку с этой прекрасной начинающей миньетчицей. Подержав член внутри еще немного, он осторожно вынул его и аккуратно положил свою любовницу рядом с собой.
Ангелина, казалось, была полностью убита оргазмом. Она не сдвигала ноги, позволяя мужчинам-зрителям разглядывать ее все еще пульсирующую промежность. Парень сам прикрыл ее срам, накидывая на нее кончик ее плаща, чем вызвал недовольные возгласы зрителей.
Парень поблагодарил свою подругу за прекрасную любовную игру и сказал, что ему нужно идти, но завтра он будет ждать ее снова. Девушка вяло реагировала на его слова, но попыталась встать и выйти из кабинки, пока в эту мини-комнатку случайно не вошел какой-нибудь нахал. Больше она не будет позволять себя использовать, теперь она сама будет выбирать у кого сосать. Есть хорошие мужчины в этом месте, нужно просто быть более избирательной.
«Опыт приходит не сразу, все наступают на грабли, когда начинают какое-то дело. Хмырь и Карлсон – это мои грабли, но нужно впредь, чтобы такие козлы не встречались на моем пути», – она вышла из матрасной зоны и посмотрела на стоящих и улыбающихся мужчин. Ее смутило то, что они видели, чем она только что занималась с этим милым мальчиком.
«Им что, совсем делать нечего, как наблюдать за тем, как трахаются другие?» – удивилась Ангелина и огляделась.
Вокруг происходило настоящее представление. Почти все столы были заняты мужчинами, на каждом матрасе тоже кто-то лежал, девочек явно не хватало. Стоящие чуть поодаль зрители, видевшие недавнее представление, чуть подрачивали свои члены, время от времени оглядываясь на работающих дам и возвращая свой взор к Ангелине.
Девушка чувствовала себя неуютно от такого пристального внимания. Громкие звуки, гул, вздохи, доносившиеся отовсюду, создавали атмосферу адского муравейника, вгоняя ее снова в состояние страха. Голова закружилась и она выпучив глаза, стала отчаянно искать глазами Майю, но нигде не находила ее.