Анна была в своем кабинете и занималась делами клуба. Надо отдать должное, она великолепно вела дела, но она почти по-скотски относилась ко всем девушкам. Была ли это зависть по ушедшей молодости или просто дрянной характер старухи, хотя старухой она не была. Таких называли «мамочки» и фигура у нее была подтянутой, пусть и накаченная силиконом. Но лицо уже потеряло свежесть и все что ей оставалось – это отсасывать охранникам и садовнику. Иногда, но это только мои догадки, доказательств у меня нет, Майклу. Поэтому при виде молоденьких девочек ее настроение моментально портилось.
Я застала ее за работой и, к моему удивлению, настроение ее было приподнятым. Рассказав о случившемся с Сесилией, упустив историю о попытке вскрыть вены, я направилась скорее к выходу.
– Постой, – остановила меня Анна. – Я тебя не отпускала.
Она сказала это без злости, что еще больше меня удивило.
– Да, госпожа? – спросила я и изобразила кротость и внимательность на лице.
– Оставь это, – отмахнулась Анна. – Я знаю, что ты не такая наивная дура. В твоей смазливой головке достаточно серого вещества, чтобы выжить здесь. Иначе ты бы не смогла так хорошо обработать этого ВИПа.
Разубеждать ее я не стала пусть думает, что хочет, но вот интерес ко мне с ее стороны не входил в мои планы. Эта ночь поменяла многое и теперь стоит быть вдвойне осторожнее.
– Я не совсем понимаю, о чем вы, госпожа. Но если я чем-то могу вам помочь, я с радостью…
– Хватит, – прервала она меня. – Иди отдыхай, но помни я вижу все, что происходит в этом доме.
А вот это заявление меня напрягло. К чему она это сказала? В доме не было видеонаблюдения, иначе ВИП-гости просто не приезжали бы сюда, но они могли решить взять под наблюдение личные комнаты девочек и служебные помещения. Надо было подумать над этим. Но теперь в моей комнате мне стало не совсем уютно. Я каждый раз смотрела по сторонам, по стенам и искала спрятанную скрытую камеру. В будущем придется опасаться готовиться в комнате.
А вдруг они засняли меня с доктором и Анна видела, как я стащила пузырек со снотворным? Нет. Вряд ли. Иначе Майкл вытряс бы уже из меня душу. Или нет? Я совсем запуталась в своих мыслях. Необходимо было отвлечься, чем я и занялась.
Следующие пару дней выходных я проводила в спортзале, загорала у бассейна, смотрела тупые сериалы по вечерам. И все же не могла до конца забыть, что, возможно, за мной наблюдают.
За эти несколько дней я несколько раз виделась наедине с Сесилией и мне удалось с ней поговорить о своем плане. Я слегка намекнула ей о своем плане побега и девушка загорелась желанием. Она разительно изменилась с того дня. Веру в людей, в мужчин и в сказку наяву выбил из нее ее, когда-то любимый, Саймон. У девушки только-только начал сходить синяк под глазом, и заживать порезы на плечах.
– Спасибо тебе, – сказала Сесилия. – Если бы не ты, то я уже давно бы была на том свете.
– Брось. Иногда я ловлю себя на мысли, что, возможно, так было бы лучше. Но потом я вспоминаю довольную рожу Майкла, моего бывшего Сержа, эту каргу Анну и думаю о том, что они останутся жить и довольствоваться жизнью, а меня уже не будет… Нет. Так я не могу это оставить. Они за все мне заплатят, за каждый синяк, за каждый удар плетью, за каждый член побывавший во мне. Мне нужно только выбраться отсюда, а затем я их просто уничтожу.
– Как ты планируешь это сделать? – спросила Сесилия. Мы сидели на улице в беседке, покрытой вьющейся розой, закрывавшей нас от посторонних глаз, но не ушей.
Я прижала палец к губам:
– Не здесь, нас могут подслушать.
Девушка понимающе кивнула и через мгновение сказала:
– Я не знаю, как мне быть дальше. Мне кажется, что после случившегося, я не смогу быть ни с одним мужчиной, – глаза ее налились слезами, а голос стал совсем тихим.
– Послушай меня. Если ты действительно хочешь выбраться, то должна взять себя в руки. До того момента, как нам представиться шанс, тебе придется обслужить десятки мужчин. Скажут раздвинуть ноги – ты должна это сделать, скажут сосать член – будешь сосать, скажут подставить зад – должна подставить и еще сама направлять член в него. И у тебя должно быть такое выражение лица, как будто ты только об этом и мечтала. Ты поняла меня?
– Да, – ответила Сесилия. Она смотрела мне прямо на меня и в ее глазах читалось восхищение. – Ты такая сильная, я тоже хочу быть такой.
После этих слов она сорвалась с места и впилась в мои губы. Что самое удивительное я ответила на ее поцелуй. Это было неожиданно даже для меня. Видимо это средоточие разврата так на меня влияет или я всегда была такой?
Через несколько мгновений я все-таки оттолкнула ее и сказала:
– Извини, но это не для меня. Это только все усложнит. А теперь ты поняла свою задачу?
– Да. Быть розовым кроликом и не отсвечивать, – сказала она шутливым тоном.
– Умничка.
– Вот вы где! – голос одного из охранников перебил наш разговор. – Ну что уединились, чтобы насладиться друг другом? – пошло подмигнул он и заулыбался идиотской улыбкой.
Охранника звали Джордж. Он любил трахать новеньких, но удавалось ему это не часто. Лишь тогда, когда Майкл уезжал из города. Девочек, которые были более опытные, он боялся.
Как рассказывала Марта, этот самый Джордж был скорострел и короткоствол и любая опытная девочка могла его за считанные секунды довести до оргазма.
Он сильно злился, но трогать девушек без приказа хозяина он боялся, мог сам поиметь немало проблем, портить товар нельзя. Если иногда пользоваться, то на это закрывали глаза, но вот портить внешний вид, тут уже были серьезные последствия. Вот Джордж и подкарауливал новеньких, чтобы по-быстрому им присунуть и почувствовать себя половым гигантом.
– Чего надо? – спросила я.
Ни мне, ни Сесилии своего коротыша он пристроить не сумел. Не знаю, почему так получилось, но нам повезло, а сейчас ему уже не позволит хозяин. А если и позволит, то те тридцать секунд, что мы на него потратим, ему же боком и прилетят.
Меня так и подмывало подколоть его, чтобы хоть немного задеть и отомстить в его лице всему подвиду гомосапиенсов мужского рода. Таких скорострелов, пожалуй, свет не видывал! Я даже рта не успею раскрыть, а он уже будет истекать семенем.
Сесилия тоже кое-что может, и он это прекрасно знал, поэтому время от времени делал слабые попытки подкатить.
– Тебя ищет босс. Живо к нему, – ответил он мне. – А ты, зайка, останься, есть у меня к тебе разговор, да и место подходящее.
Мы обе посмотрели на него, а потом переглянулись.
– Сесилия, увидимся через тридцать секунд, – решила выручить я подругу. Девушка прыснула, а Джордж налился краской и ушел прочь от нас.
Майкл был в общем зале и лицо его светилось от счастья. Увидев меня, он быстро поднялся и сам подошел ко мне.
– Чтобы там ни сделала этому парню, но завтра тебе придется все повторить. Так что, готовься. Я хочу, чтобы ты себя превзошла. Если ты сделаешь ему хорошо, он сделает хорошо мне, а соответственно, и тебе перепадет. Поняла меня?
– Будет снова этот мужчина? – выдавила я из себя, воспоминания о той ночи тут же нахлынули и я почувствовала, как начали подкашиваться ноги и увлажняться внизу живота.
– Да. Ты что меня не слушала? Соберись и не обосри все дело. Завтра вечером гость будет здесь и ты должна быть великолепна.
– Я поняла.
Удовлетворившись ответом, Майкл ушел по своим делам, а я направилась в свою комнату. Мне снова предстояла встреча с моим идеальным мужчиной. Стоп. Что со мной? Почему я так реагирую? Неужели я влюбилась как дурочка? В клиента? Да быть этого не может. Но все мое естество говорило об обратном.
С этим что-то нужно было решать. Я попыталась отстраниться от мыслей и собраться с духом. Чтобы отвлечься, мне пришлось отправиться в спортзал и хорошенько себя загнать. Я сделала это с превеликим удовольствием, сразу же после обязательное посещение доктора.
Сильное волнение
В этот раз мой поход был без приключений. Доктор, конечно, попытался намекнуть, но я сделала вид, что не поняла его и побыстрее удалилась.
Следующий день весь прошел в заботах, требовалось привести себя в идеальное состояние, вплоть до мельчайших подробностей: от идеального наряда и прически до идеального цвета кожи.
Повсюду царила чистота, поверхности блестели на свету, вся мебель была не единожды вычищена – все было в идеальном порядке. Но все это меня не интересовало. Больше всего я была обеспокоена своим состоянием. Колени подкашивались от волнения, комок подступал к горлу, ладони были липкие от пота, я так не волновалась уже очень давно.
Я не могла понять почему так волнуюсь. Но факт оставался фактом.
– Если ты не перестанешь мандражировать, то нас всех ждут большие неприятности. – Анна подошла ко мне, увидев, что я сильно волнуюсь. – Помни, кто бы он ни был, в первую очередь, он всего лишь мужик, которому нужно качественно отсосать.
Как ни странно, но ее слова на меня подействовали благотворно. Я перестала переживать и просто представила, как буду трахать его и выжимать из него все соки.
Действия недельной давности повторились. Сначала вошли охранники, осмотрели помещение и передали команду по рации.
Затем появился он – все такой же красивый, статный и величественный. Но что-то было не так, что-то витало в воздухе, а вот что именно, я узнала спустя пару секунд.
В общий зал вошла высокая женщина в шикарном платье, подчеркивающем ее пышный бюст, тонкую талию и полные, сексуальные бедра. На вид ей было чуть больше тридцати лет и пластический хирург, который ей занимался, был настоящим кудесником.
В этот раз на меня даже не взглянули. Что-то шепнув Майклу, он вместе с женщиной направились наверх, а Майкл моментально оказался возле меня.
– Пошли, – шепнул он.
Я поплелась за ним, не понимая, что происходит. В душе зрела тревога и с каждым шагом, приближающим нас к апартаментам, она становилась все сильнее.
– Кто эта женщина? – прошептала я Майклу на ухо, так как охранники шли за нами в паре шагов.
– Заткнись, – зло прошипел он.
– Мне страшно, – не выдержала я.
– Мне тоже, – едва уловимо проговорил он.
В комнате царила полутьма. Свет от настольных ламп не мог рассеять всю тьму. Дама сидела в небольшом кресле и держала в руках мундштук с дымящейся сигаретой на конце. Она сделала затяжку в момент моего появления и выдула клубы дыма, забавно заигравшими причудливыми узорами в свете настольной лампы.
Мой мужчина был бесподобен! Только вот он не был никогда моим и не будет, и дама в кресле на это прямо намекает. Я невольно залюбовалась им… Он сидел на кровати раздетый по пояс.
Леди встала, медленным шагом направилась ко мне. Честно признаться, мне было не по себе, от нее веяло опасностью и какой-то холодностью. Она вплотную подошла ко мне, принюхалась, начала рассматривать меня со всех сторон, не говоря ни слова.
– Так вот ты какая, – произнесла женщина.
– Какая? – не выдержала я. Язык мой – враг мой. Так, кажется, говорят.
– Молчать, – резко сказала женщина. – Тебе не разрешали открывать рот.
Я вся напряглась, мне еще больше стало не по себе и чувство тревоги снова одолело меня, кажется, я даже начала немного дрожать.
– Сними одежду, – приказала леди.
Ничего не оставалось, кроме как подчиниться, и я стянула с себя платье, оставшись в нижнем белье. Было неприятно раздеваться перед ней.
– Всю одежду долой, – сказала она.
Сняла лифчик, стянула трусики и инстинктивно закрылась от ее взгляда. Мне стало стыдно, неуютно, неприятно. Что-то во всем этом действе было неправильно. Я по-настоящему испугалась.
– Ты не говорил, что она такая стеснительная, – обратилась она к мужчине. Затем повернулась ко мне. – У тебя пять минут, ты знаешь, что нужно делать, – указывая рукой в сторону ванной комнаты.
Я моментально направилась в указанном направлении, только оказаться подальше от этой женщины. Что происходит? Почему так страшно? Почему он с ней? Все эти вопросы переполняли меня. Надо было брать себя в руки. В конце концов, нужно просто потрахаться с ним, а там будь что будет. Прохладная вода немного смыла с меня страх и тщательно помывшись, я снова вышла в комнату.
Когда я вошла, то увидела неожиданную картину. Мужчина сидел на кровати, уже без штанов, а леди старательно сосала его член. Она облизывала его, сосала, ласкала головку, била его прибором себе по языку – это доставляло мужчине удовольствие. Увидев меня она поманила меня пальцем к себе. Подойдя к ним, я опустилась на колени рядом с леди.
– Покажи, что ты умеешь, – сказала она и отошла в сторону, усевшись в кресло и закурив очередную сигарету.
Недолго думая, я принялась за дело и уже разгоряченный прибор оказался у меня во рту. Сосать я умела хорошо и чувствовала, как мужчина начал понемногу извиваться от моих губ и языка. Увидела это и леди.
– Глубже, – приказала она. Мне оставалось только подчиниться ее желанию, но мне самой нравилось так делать.
Приняв его на всю длину, я чуть не задохнулась. Мне пришлось быстро освободить дыхательный проход и вобрать в себя воздух, в это же время изо рта вылетели слюнки, щедро растеклись по его члену. Я не остановилась и продолжила сосать, как только набрала воздуха. Дальше было извержение вулкана, и сперма, наполнила мой рот.
Несколько секунд спустя, на кровать упала плеть и я услышала жесткий голос леди:
– Ударь ее.
В этот момент во мне все перевернулось.
Жуткая боль пронзала все мое тело. С каждым ударом плети он выбивал из меня все воспоминания и чувства, которые я испытала прошлый раз с ним.
Мой идеальный мужчина превратился в чудовище, в обезумевшего монстра. Глаза, некогда прекрасные и заставляющие таять от одного их вида, сейчас были налиты кровью, наполнены злобой и жестокостью. И в этот момент я не знаю, что было больнее: то, что он нещадно хлестал меня плетью или то, что он превратился в чудовище и растоптал все мои приятные или даже лучшие воспоминания о близости с мужчиной.
– Кричи громче, сука, – женщина наслаждалась видом моих страданий, казалось, только и это доставляет ей удовольствие.