Голова жутко болела и кружилась. Состояние было похоже на то, что называют похмельем после хорошей пьянки. Мысли метались из стороны в сторону, стараясь найти объяснение тому, что часть памяти будто вычеркнули.
«Последнее, что я помню – подъезд, и все… провал… А потом этот странный лес и растения… Наверное, приснилось…» – думала она. – «Надо постараться встать…»
Девушка аккуратно приподнялась в постели и села. Голова так сильно кружилась, что она не сразу смогла открыть глаза, но когда ей все же это удалось, Милана поняла, что находится далеко не дома. Вокруг была совсем незнакомая обстановка. Кровать, на которой она лежала, с шелковым постельным бельем, оказалась очень широкой, а сверху нависал балдахин. Комната больше походила на огромный зал. Высокие потолки расписаны всевозможными рисунками растений и непонятных существ, которых можно было бы назвать животными, если б это было так, где центральное место занимал прекрасный черный дракон. Казалось, что он живой. Узкие окна напоминали те, что девушка видела в фильмах про старую Англию. Под ногами Милана почувствовала очень мягкий, словно бархат, ковер темно-зеленого цвета, устилающий полностью весь пол этой огромной залы. На стенах нежно-салатового цвета висели картины в золотых рамах, изображающие то ли животных, то ли монстров из сказок. Только теперь она наконец-то поняла, что лес, который ей привиделся, вовсе не сон, и она действительно оказалась там.
За большими и довольно массивными дверями послышались голоса. Она подошла ближе, но не смогла ничего понять из того, что услышала. Милана достаточно хорошо владела английским, немецким, французским, испанским и итальянским языками, не говоря уже о русском – своем родном языке, но то, что она услышала, не было похоже ни на один из них. Скорее, это напоминало некое жужжание вперемешку с какими-то еще звуками, где выделялось лишь одно слово: то ли Михелиус, то ли Михаэлиус, но оно могло означать имя, название города, мыса, моря, озера, растения, животного, насекомого… Все что угодно!
«Боже! Где я оказалась? Что это за место?» – Милана вновь огляделась вокруг, пытаясь найти еще одну дверь, которая смогла бы ее вывести из этой комнаты и дома, но таковой не оказалось. Только сейчас она заметила, что стены и потолок не имеют привычной для нее формы. Здесь не было ни единого угла или острого выступа. Все линии казались плавными и как бы переходили одна в другую, но больше всего ее удивило то, что стены на ощупь напоминали гладкое дерево, отшлифованное до идеального состояния. Только уже после всего этого девушка взглянула на себя и увидела, что на ней надета какая-то странная одежда. Ее, видимо, переодели, пока она находилась без сознания. «Невиданная наглость!» – подумала Милана, осматривая себя с ног до головы. На нее кто-то одел довольно интересные штаны, напоминающие леггинсы, но ткань, из которой они были сшиты, оказалась очень мягкая и практически не чувствовалась на теле, и странной формы тунику с поясом, которую можно было бы назвать платьем, но в очень экстравагантном смысле этого слова. Все было в нежно-зеленых тонах. «Похоже, владелец этого дома помешан на зелени…» – усмехнувшись, подумала она. В завершение всего на ноги ей одели очень удобные «тапочки», больше походившие на некие чешки, и все в тех же зеленых тонах. Ее волосы кто-то заплел в причудливую прическу, состоящую из множества косичек, спиралек и еще непонятно чего, которую она не могла увидеть, так как в этой огромной комнате не оказалось ни одного, даже самого маленького, зеркала или чего-то подобного. Окна оказались тоже без ручек. Казалось, что это комфортабельная тюрьма, а не апартаменты. А может, так оно и есть? К тому времени разговоры за дверью стихли. Послышались четкие и довольно громкие шаги. Дверь открылась, и девушка увидела монстра высотой около двух метров с шестью руками, двумя ногами и длинным хвостом, как у обезьяны, с темной, почти черной кожей, состоящей из каких-то мерзких корост, больше напоминающих своеобразную чешую. Монстр занял практически все пространство в дверном проеме. Милана не двигалась, она как вкопанная замерла на том месте, где стояла. Сердце, как ей показалось, готово было в любую секунду остановиться, чтобы не создавать лишнего шума, который могла услышать эта тварь. Она даже на несколько мгновений перестала дышать. Оно что-то издало из своего ротового отверстия, и у девушки все почернело перед глазами. Милана вновь потеряла сознание, упав на мягкое покрытие на полу.