Сегодня я расскажу вам о том, как новичкам сфокусироваться на главном, при построении инфобизнеса. Возможно, издание будет полезным не только начинающим, но и тем, у кого уже есть опыт. Так или иначе, если вы только пришли в инфобизнес, вам нужно делать и успевать совершенно всё.
В общем, идея заключается в следующем: одной ключевой задаче уделять целую неделю. Планирование, написание постов в блог, статей на сайты, делать бесплатные материалы для рассылки, настраивать технически сайты, блоги, социалки, сервисы, писать продающие тексты, осваивать, пока что сложные, технические моменты, заниматься раскруткой, подбирать поисковые запросы, увеличивать ссылочную массу, анонсировать посты вашего блога, постить группы, всячески привлекать трафик, раскручивать свои группы, следить за статистикой, анализировать, что у вас происходит, создавать рекламные материалы, покупать рекламу, смотреть на эффективность различных методов раскрутки, следить за появлением новых фишек, обучаться, внедрять новую информацию, улучшать то, что у вас уже сделано…