За оградой памяти Часть I

Надпись на Стене одного египетского Храма

+ Из Насилия над Камнем возникает новый Храм + Из Насилия над Женщиной возникает новая Жизнь + Из Насилия над Пустыней возникает Вода + Из Насилия над Водой возникает Вино + Из Насилия над Вином возникает Страх + Из Насилия над Страхом возникает Свобода + Из Насилия над Свободой возникает Равновесие + Из Насилия над Равновесием возникает Рабство + Из Насилия над Насилием возникают мёртвые Звёзды +

Надпись на Стене египетского Храма

+ И вот он говорит + В предвечном + но неразличённом Триединстве + Бог + Человек + Демон + Человек не завидует Богу + Человек завидует Демону + Но самое прискорбное + что в конце концов Бог начинает завидовать Человеку + как Свет завидует Тьме + как Добро завидует Злу + как Непорочность завидует Распутству + как Истина завидует Лжи + как Красота завидует Уродству + как Свобода завидует Рабству + как Милосердие завидует Беспощадности + как Возмущение завидует Безразличию + как Божественное Предназначение завидует земному Процветанию + Так будет происходить в Предвечном Триединстве до тех Пор + пока Демон не начнёт завидовать Богу + а Человек перестанет завидовать Демону +

Надпись на Стене одного египетского Храма

+ Далее он говорил о Предвечном + но не различённом Триединстве + Бог +Человек+ Демон + Почему оно предвечно + но не различено + спросили его + Он ответил + Потому что оно запретно + Кто запретил + спросили снова + Он сказал + Запретил Человек + ибо сам Человеки есть Бог и Демон в одном Образе + Сам Человек + одновременно + запретил в себе и Бога + и Демона + точно так же + как Бог и Демон запретили в себе Человека + С этого самого Времени Бог + Человек и Демон + поочерёдно + раскрываются в своём запретном Триединстве + как Свет + Сумрак и Тьма + как Добро + Сомнение и Зло + Но почему Триединство нерушимо + спросили снова + Он ответил + Только потому + что Свет не может жить без Сумрака и Тьмы + а Добро невозможно без Сомненья и Зла +

Надпись на Стене одного египетского Храма

+ Опровергая Предвечное Триединство Бог + Человек + Демон + Процветающие изначально и до настоящего Времени продолжают вести Войну против Поверженных + а вернее сказать + против единственного Равенства между Людьми + Равенства + данного Архитектором Вселенной + Равенства в Недостижимости Бессмертия и для тех + кто процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Процветающие ведут Войнупротив единственного Равенства + возможного на Свете + не понимая того + что убив это божественное Равновесие и достигнув дьявольского Пространства бесконечной Жизни + Процветающие мгновенно превратятся в Поверженных и будут обречены на вечное Противостояние самим себе + находясь в неизменной Темноте и Тесноте своего неизбежного Бессмертия +

Из Письма Разделённого-Разбитого Зеркала

+ В Мире тотального Неравенства осталось только одно Равенство + Равенство в Недостижимости Бессмертия + и для тех + кто постоянно процветает + и для тех + кто совершенно обездолен + Напрасно Лекари земной Власти пытаются продлить до Бесконечности Жизнь своих Правителей + привнося тем самым ещё большие страдания и в без того беспросветный Мир их угнетённых Слуг + Ибо начертано на последнем Камне божественной Кладки + Бессмертие Одних неизбежно приведёт к Исчезновению Всех + + Однажды спросил Странник + Почему Человеку безумно страшны и одновременно безотчётно интересны Грозы + Землетрясения + Извержения + Наводнения и Пожары + Ему ответили + Только потому + что Человек сам неизбежно конечен и предназначен Проведением для безусловного Истребления + подобно горящему Лесу + Поэтому он + пусть и неосознанно + хотел бы знать + что вместе с ним завершится и весь первоначально неразделённый Мир + из которого он возник + Таким странным образом подтверждается несомненная Неразрывность всего Сущего на Свете + Так подавляется предвечный Ужас перед ещё неразличённым Исчезновением из Пространства очевидной Жизни + Ужас + присущий не только каждому Человеку + но и всему окружающему Людей Мирозданию + + Однажды спросил Странник + Что означают слова на Стене разрушенного Храма + Временная Пустота заполняется временной Тяжестью бессмысленного Преодоления + Ему ответили + Пересекая Океан Мира + Многие думали + что увеличивают Время своей Жизни + призывая к этому Скорость + Скорость преодолевает Пространство + Но если считать + что Пространство + это Время + то Скорость + преодолевая Пространство + неизбежно сокращает Время общей Жизни + Ибо страшна не Пустота + страшно + когда эту Пустоту заполняет вечная Тяжесть бессмысленного Преодоления +

Из Письма Красного Зеркала

+ Даже Вселенная может умереть + если она способна допустить Бессмертие Человечества + А я думаю + Вечность для всех невозможна без Вечности для Одного + Вечность для Одного + не что иное + как Отрицание Вечности для Всех + Из этого следует + что Вселенная не может умереть + ибо она не способна + даже при Желании + допустить Бессмертие Человечества +


+ Однажды спросил Странник + Скажи + Учитель + Если Великое неизбежно застывает + а затем превращается в каменные Изваяния + значит ли это + что оно + Великое + умерло + Ему ответили + Нет ничего Великого + нет ничего Ничтожного + нет ничего такого + чтобы оно жило вечно + ибо не вечны Камни Прошлого + не вечны Камни Настоящего + не вечны Камни Грядущего и даже не вечны Камни неразличённого невидимого Времени +


+ Однажды спросил Странник + Почему Невозможное больше Бесконечного + Ему ответили + Ты испытаешь самый великий Ужас + не в тот Миг + когда твой Мозг разорвётся на тысячи тысяч летящих Звуков + а вернее + на бесконечный Полёт бесчисленных Оттенков Звучаний + Предзвучий и Недозвучий + Великий Ужас наступит тогда + когда Черты Вселенной в её Движении о самой себе остановятся + окаменеют и превратятся в непроходимую тяжкую Пустоту + то есть + заполнятся неизменной предвечной Тьмой + а затем неизбежно перейдут в Пространство предсказуемой Бесконечности + И тогда + чтобы вырваться из непреодолимой каменной Пустоты + ты призовёшь Бога Невозможного + ибо Невозможное + вот Бог + и только Невозможное больше Бесконечного +


+ Однажды спросил Странник + Кто виноват в содеянном Зле + Тот + кто выпустил Джинна из Бутылки + сам Джинн + или подбросивший Бутылку тому + кто освободил из этой Бутылки Зло + Ему ответили + Виноват ни первый + ни второй + ни третий + не виноват даже Изобретатель Зла + Виноват тот + кто скрыл Название Зла + спрятав откровенное Зло в непроницаемую Бутылку + Ибо Отец Зла не тот + кто изобретает + подбрасывает и открывает Выход Демону из божественного Заклятия (Проклятия) + виноват не тот + кто освобождает Неизвестное + Виноват тот + кто скрывает Очевидное +

Из Письма Белой Египтянки

+ Вот ты спрашиваешь + Почему Наслаждение бессмертно + а Прозябание бесконечно + Отвечу + И через тысячи лет Клеопатра продолжает купаться в золотом Бассейне со своими Любовниками + и через тысячи лет Цезари проходят триумфальные Арки в ликующий Рим + как они проходили много Веков назад + Ив наши Дни древние Египтяне поднимаюткаменные Плиты + чтобы положить их в Основание Великой Пирамиды уже давно возведённой ими в минувшем Времени + Ибо Время Наслаждения имеет Свойство останавливаться в Час своего Торжества + иногда превращаясь в Мрамор + иногда продолжая расти вверх + подобно вечным Деревьям исчезающего Сада + Поэтому Наслаждение тех + кто успел совершить + бессмертно + Поэтому Прозябание тех + кто опоздал сделать это + бесконечно +

Загрузка...