Кто такой «Первый после бога»

«Первый после бога» – так со времен парусных кораблей английские моряки величали капитанов, полностью вверяя им свои жизни. С тех пор практически ничего не изменилось. На любом судне, кто бы ни находился на его борту, слово капитана остается законом. Как только моряки перестают уважать своего командира и доверять ему, на корабле начинается хаос. Последствия неминуемо будут катастрофическими.

Представьте идеальную ситуацию, когда в любых погодных условиях команда работает слаженно. Каждый моряк знает свое место и свои функции. Поскольку самая маленькая неисправность может погубить даже большое судно, корабль должен находиться в прекрасном состоянии. Тогда он идет по морям своим курсом – вопреки непогоде, смело и дерзко, преодолевая любые трудности. Всех привлекает такой корабль. Многие моряки могут только мечтать стать членами его команды. А другие лишь завистливо смотрят вслед, на исчезающие за горизонтом мачты. И все это зависит от капитана: он – Первый. С него и начинается успех корабля.

А теперь представьте, что ваш бизнес и есть корабль. Каждый руководитель мечтает об эффективной команде, работающей слаженно, без постоянного контроля. Для любого руководителя задача № 1 – постоянный рост прибыли. Кроме того, каждый руководитель думает о расширении бизнеса и опережении конкурентов. Для этого недостаточно быть просто руководителем или начальником: надо стать Первым после бога!

Эта книга расскажет руководителям и владельцам бизнеса о правильном менеджменте. О том, как стать настоящим лидером – то есть Первым после бога для своих подчиненных. Здесь я собрал множество примеров из своего личного опыта, а также то, что мне довелось слышать, видеть или читать.

Эта книга расскажет вам:

• Как выбрать правильных сотрудников в свою команду.

• Какие есть способы мотивации персонала.

• Как удержать звездных сотрудников.

• Почему руководителям нужно заниматься продажами.

• Как поддерживать свой авторитет среди подчиненных.

• Как заряжать позитивной энергией подчиненных.

• Как правильно работать с критикой и отзывами.

• Что такое правильный маркетинг.

• Как добиться цели чужими руками.

• Почему нужно обучать своих подчиненных.

• Как правильно уволить сотрудника.

• и т. д.

Приятного чтения, коллеги!

Загрузка...