Боль и удовольствие

Сперва я делала минет и только. Я боялась, что секс в общественном месте, будь то вагинальный или анальный, может привлечь внимание прохожих. Не дай бог, кто вызовет полицию. Вот ведь позорище!

Помню, как в первый раз он затащил меня в кусты. У меня кружилась голова.

Член Паши готов был выпрыгнуть из штанов от сверхъестественного возбуждения, как только мы оказались в зоне, огороженной от посторонних глаз. Я почувствовала, как по его телу пробежал заряд энергии. Он так жадно смотрел на меня, а я сама готова была наброситься на его член, так сильно заводила меня эта ситуация.

Я взяла его в рот и стала сосать, пытаясь заставить моего парня кончить побыстрее, но удалось мне это не скоро. Паша был очень нервным и без конца вздрагивал, когда рядом кто-то проходил. Кустики, где мы находились, были расположены прямо рядом с дорожкой, а там то и дело кто-то прогуливался.

– Паш, не обращай внимания на них, сосредоточься, я ведь тебе пытаюсь тут сосать. – сказала я, погладив его по ногам.

– Тебе хорошо сказать, не ты тут светишь гениталиями перед всем миром. – нервно ответил Паша.

– Но ведь это твоя идея! Ты сам этого хотел! – пожала я плечами, а потом снова наделась на его член ртом и начала обсасывать его.

Парень никак не мог сосредоточиться на минете. Постоянно оглядывался и вздрагивал, а его член то и дело терял эрекцию.

– Эй, если ты не успокоишься, то мы прекратим это занятие. – предупредила я его.

– Хорошо, милая, я постараюсь сосредоточиться. А ты у меня молодец, смелая и отважная, не каждая согласится сосать в кустах прямо в полуметре от прохожих, – похвалил он меня, поглаживая мою голову.

Ангелина сидела перед ним на коленях и отчаянно сосала воскресающий член своего парня. Паша схватил меня за лицо и начал сам двигаться.

Он с азартом начал трахать мой в рот, стараясь не обращать внимание на то, что мои зубы иногда едва задевают его член. Я не могла проконтролировать это, потому что Пашка никогда не позволял себе такого! Да и не часто я брала за щеку, обычно мы занимались анальным сексом, нам обоим нравилось это и мы не тратили время зря, практикуя наш любимый анал.

Итак, он просто двигался, трахая меня в рот, а я старалась не издавать звуков, хотя это было сложно, никогда не думала, что при трахании рта могут быть такие хлюпающие звуки, наверняка люди слышали это… А иногда я выдавала громкий стон, потому что Паша засаживал свой штык так глубоко, что у меня срабатывал рефлекс.

Сам парень тоже постанывал от наслаждения. Измученная и обессиленная, я старалась, как могла, удовлетворить моего любимого, чтобы у меня была возможность наконец-то отдохнуть.

– Давай-давай, я уже скоро, потерпи! Ты можешь, милая! – Паша сам уже выл от наслаждения, я ощущала языком, как по его стволу пробегают разряды. Оставалось только дождаться, когда он кончит, – Давай же, милая! Зажми губами посильнее, постарайся ради меня, вот так, молодец, а теперь зубки убери, больно же, блин!

Я уже совершенно не понимала, чего от меня хочет трахающий мой рот парень, но старалась делать все, что он приказывал, хотя у меня не всегда получалось с первого раза.

Я сжала губами самое нежное место между головкой и корнем и зажмурилась, уговаривая себя, что скоро все кончится, Паша уже вот-вот разразится оргазмом.

– Губками еще плотнее обхвати, чуть-чуть, вот так, ох молодец! Немного зажми и держи так, я сам за тебя все сделаю! – он помог мне зафиксировать челюсть в одной позе и стал проталкивать свой член в мой рот задевая своим каменным инструментом мои зубы, воя от боли и удовольствия.

Паша так увлекся этим процессом, что забыл обо всем на свете. Для него открывался какой-то новый мир, секс в общественном месте. Это был его первый раз. Да и я тоже для себя открывала что-то новое во время этого странного минета. Я осознавала, что совершенно ничего не знала о чувственных наслаждениях и Паша приоткрыл мне эту дверь в удивительное измерение.

Парень уже отчаянно долбил мой рот, выкручивая мне уши и производя странные звуки. В какой-то момент я оттолкнула его, чтобы отдышаться, но он толком не дал мне отдохнуть.

– Черт, Кать, ну я уже почти! Не обламывай!

– Ты меня убить что ли хочешь? – возмутилась я, отплевываясь, – Дай воздуха-то глотнуть! Это вообще не минет, ты меня трахаешь так, словно это не рот, а задница!

Паша виновато улыбнулся и пожал плечами.

Он снова схватил меня за голову и, не дав мне опомниться и отдышаться, засунул опять в мой рот свой торчащий ствол. Я не успела проглотить все слюни, которые у меня образовались во время такого яростного траха моего рта и стала захлебываться. Павла, кажется, это только еще больше заводило. Он стал неистово долбить мой бедный рот, натягивая его как можно больше не член и заставляя меня задыхаться снова и снова.

– Сейчас-сейчас, кончаю… – простонал парень.

Я, трясясь от усталости, открыла рот еще сильнее и стала терпеливо ждать, когда он сделает свое дело до конца. Паша ускорил темп и через пару минут действительно кончил, и выпустив в меня огромную порцию спермы, он начал сразу же просить, чтобы я обязательно все проглотила.

Я послушно выполнила его просьбу, хотя мне хотелось выплюнуть всю жидкость, что он спустил в меня.

Когда все закончилось, мне казалось, что на самом деле прошло гораздо больше времени. Изнеможенная от сексуальных игр, я хотела только одного, чтобы меня оставили в покое. Вот это отсос! Я ощущала возбуждение, но секса мне не хотелось.

Паша тоже выглядел усталым, он весь вспотел. Ему тоже уже не хотелось ничего, он был весь мокрый и усталый.

После этого мы несколько раз повторили наш подвиг. Мы уже не стыдились и не переживали, что нас кто-то услышит. Мы просто делали то, что нам нравится. Паша тоже лизал мне в кустах, и я кончала так, как никогда не кончала в нашей спальне. Что-то было в этой ситуации, когда я испытывала страх разоблачения.

И если сперва я соглашалась только на оральный секс в общественных местах, то вскоре меня перестало волновать, что нас запалят.

Паша трахал меня в задницу прямо в кустах, а один раз мы это сделали прямо в кинотеатре. Мы сидели на последнем ряду и смотрели какой-то легкий эротический фильм, на котором было совсем мало народу. Ну Паша и не упустил возможность воспользоваться ситуацией.

Он шепотом предложил мне снять трусики и пересесть к нему на коленки. Я только ухмыльнулась, но сделала, как он просил. Парень стал массировать мой клитор и так как фильм был соответствующий, я быстро возбудилась.

Выправив свой член и смочив его в моей смазке, парень вставил его в мой анус. Надо сказать, что регулярная анальная жизнь достаточно широко растянула мою попку. Нет, он был достаточно крепкий, но приобрел такую эластичность, что член с хорошей смазкой легкой входил в мое тело.

Наша сексуальная жизнь не ускользнула от внимания моей лучшей подруги Ирки. Она стала что-то подозревать после того как я начала встречаться с Пашей, она сразу же заинтересовалась, что делает такой красивый парень с такой посредственной девушкой, как я.

Я не обижалась на нее, она всегда была прямолинейной. И я понимала, что такой шикарный парень как Паша, скорее всего выбрал бы себе в подружки тупую Барби с коммерческого потока нашего универа. А он со мной, значит, что-то во мне его так сильно привлекает.

Я не особо говорила с подругой о подробностях нашей интимной жизни с Пашей, но от нее разве что-то скроешь? В итоге я призналась, что зацепила его своей анальной дырочкой.

Ирка была в шоке. Она всегда негативно отзывалась об анальном сексе и говорила, что этой грязью занимаются только самые опущенные шмары, которых только можно найти.

Мне было безумно стыдно признаваться, что я занимаюсь анальным сексом. Кому угодно, только не Ирке. Она ведь меня с потрохами съест!

Загрузка...