Они замерли в метре друг от друга. Затаили дыхание и боялись поднять глаза. Сердце, казалось, уже не вмещалось в теле. Стучало так, будто хотело выпрыгнуть. Стучало и отдавалось в голове колокольным звоном.
Снег все кружил в воздухе. И медленно, как в кино, оседал на тротуар, деревья, дома и одежду. Снег на ощупь был холодный, но почему-то даже он не мог охладить их сердца.
Было непривычно тихо. Сердце заглушало все. Не давало пробиться даже мыслям. Только одна все норовила выскочить, кружила и кружила вокруг, как снег в воздухе, но потом разбивалась на отдельные слова и растворялась в воздухе.
Руки и ноги не слушались. Тело и душа, казалось, начали жить сами по себе. Отдельно друг от друга. Как они все эти три долгих месяца.
Снег продолжал свой волшебный танец и превращал их в две снежные фигуры. Если бы не сердце, они бы точно стали ледяными изваяниями.
Но сердце потихоньку затихало. Завершало свою холодную арию. Вернулось на место, и сольную партию приняла, как эстафету, наконец сформировавшаяся мысль. Она послала сигнал в мозг, и они смогли поднять друг на друга глаза. О чем они думали? Воскресло ли в их мыслях прошлое, или им осторожно пригрезилось будущее?