Первый паром с большой земли на остров уходил на рассвете. Солнце едва пробивалось через белёсую паутину густого тумана, что клубился у морского берега, погрузив небольшие постройки порта и саму пристань в белое молоко.
Внедорожник будто нырнул в молочный кисель. Они медленно проехали вдоль пристани, повернули к погрузчику, преодолели мосток. Теперь на небольшой площадке нужно было развернуться и заехать на палубу задом. Велеславский, едва не угодивший одним колесом за края борта, неприлично выругался.
Всё-таки руль сковывал движения свободолюбивого друга, а машина лишала его необходимого воздушного пространства. На своих двоих, да в поле, он чувствовал себя куда увереннее.
Окончив сложную парковку, Георгий вышел из машины и бросил ключи матросу, что руководил погрузкой.
Ранним утром на пароме, если не считать двух грузовых фур и их внедорожника, больше не было никого. Буян – не самое популярное направление в империи.
Обычно ещё до рассвета загруженный паром уходил с острова. Часть вольных жителей работала на большой земле, а кто-то и вовсе возвращался на Буян только по выходным и праздникам. Вечерами перевоз уходил с большой земли полностью гружёным, а вот с острова приходил, как правило, пустым. И с острова, и с большой земли паром ходил три раза в сутки, и ничто не могло помешать капитану исполнять свой долг.