Жила-была на рынке загородной недвижимости компания. Хорошо жила: долго – 7 лет, довольно успешно – построила 69 коттеджных поселков, реализовала без малого 10 000 участков. Даже кризис на продажах не сильно отразился. И сайт работает как надо: и посетителей достаточно, и звонков, и заявок, а с них конверсия в продажи – 14 %!

И жить бы ей так, не тужить, да задумались руководители: «Молодцы мы, все у нас хорошо. Но, сдается нам, можно и лучше: конверсию до 20 % поднять, и чтоб заявка не более 2000 рублей стоила». И пошли они к мудрецам интернет-маркетинга за советом.

Думали-думали мудрецы, один из них – Стратег-Аналитик – и говорит:

– Господа, да вы же бюджет в контекстную рекламу, как в бездонную бочку, льете, а отдачи – меньше, чем прибыли. И формы у вас на сайте запутанные, и поиск участков неудобный, и информации маловато, функционал добавить надо. Вам бы…

– Что?

– Есть у меня одно средство – инструмент новейший, комплексная стратегия называется. Приходите через месяц.

А через месяц:



Но ведь на старте дела и так были неплохи, а, оказывается, интернет-маркетинг может работать лучше, намного лучше. И эти результаты – не сказка и не шоу фокусника, а серьезная иллюстрация самого первого значения слова рerformance – «производительность», «эффективность», «быстродействие».

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

• как добиться неожиданно высоких результатов от маркетинга в сети,

• как завоевать клиента без потерь,

как заставить интернет еще лучше работать на задачи вашего бизнеса.

Загрузка...