Мой путь к истине продолжился изучением прошлых жизней. Никто не может сказать, что так всё и было, но, что меня поразило и отчётливо стало понятно, так это то, что энергетика людей ощущается и считывается, какую бы роль человек не играл в том или ином воплощении, был ли он мужчиной или женщиной. Тогда я ясно поняла, что, как и в этой жизни, мы видим разных актеров, которые виртуозны только в одном жанре, так и я во всех моих воплощениях опиралась на амплуа «драматическая актриса», будучи разными персонажами. Процесс погружения открыл для меня понятие «карма», которое используется для устрашения и навязывания правил способом наказания за грехи, но им совершенно не является.
Представьте, что ваша Душа – это Грааль, сияющий совершенный сосуд, в котором соблюдён баланс состояний. В нём есть светлое и тёмное. Мне больше нравится ассоциация с настройкой всех параметров картинки в телевизоре. Нулевая точка – это абсолютный покой и чёткая настройка, курсор влево дает затухание и темноту, вправо – искажённую яркость. Многие называют это крайними состояниями. Именно они являются раздражителями эмоций, именно они вовлекают персонажей в драматическую игру, погружая в затяжной сон, который каждый когда-то испытывал. Состояние сна, из которого трудно пробудиться. Сладкая, вязкая нега, утягивающая в чёрную бездну бессознательного. Такие сны чаще всего бывают днём.
Но вернемся к «карме». Это понятие вызывает страх прилетевшего бумеранга за прошлые ошибки, совершённые индивидуумом, чаще всего допущенные в прошлых воплощениях. Для того, чтобы мы верили в это, в нашей нынешней реальности существуют наглядные примеры обратки за неправедные поступки. Всё создано для того, чтобы игра продолжалась. Многие не понимают, что кармические уроки приходят не в качестве наказаний, а как возможность найти выход из ситуаций, которые чаще всего переходят из жизни в жизнь, потому что не обретена мудрость, не разрешён внутренний конфликт. Все отношения в жизни – это отношения с собой. Помните, что любая шахматная партия – это поиск ходов, как и наша жизнь.
Приведу пример исследования прошлой жизни моего знакомого. В прошлой жизни люди были семьёй (мать и сын). Мать, имея властный характер, подавляла желания сына стать самостоятельным человеком. Тотальный контроль с её стороны и его страх нищеты, родившийся шантажом матери в виде лишения наследства, парализовали его попытки к самостоятельности. Она лепила его по своему видению в рамках устоев общества и собственных амбиций.
В этой жизни они играют роли мужа и жены. Причём, в глазах общества этот союз кажется нелепым. Но гравитация игры такова, что они и в этой жизни проходят урок достоинства и свободы личности. В этой жизни мужчина, имея потенциал собственной реализации в социуме, скован браком с контролёршей-женой (матерью в прошлом), сам не понимая своей зависимости от неё. При этом он сам находит доводы для оправдания своего бездействия, позволяет жене управлять всеми процессами своей жизни. Одновременно, выставляя свои требования и претензии с позиции не мужа, но ребёнка, станет для неё деспотом. Кармические отношения – это урок для обоих. Вот такого рода зависимости, непонятная тяга к человеку, раздвоение личности, безволие являются гравитацией роли, которая не позволит перестать носить маски, не обретя мудрость. Для примера такой гравитации предложу вам посмотреть фильм «Джуманджи. Зов джунглей»,где вы можете увидеть её в действии.
Вера в то, что существует божий суд, что человек несёт наказание, кару за грехи, позволяет манипулировать им, ввергать его в состояние жертвы за свои тиранические проявления. Каждый живущий на Земле человек грешник, признающий свою вину! ЗА ЧТО?
Этот вопрос и стал началом моего двухлетнего процесса разоблачения эго, моего персонажа, моей личности.
Карма предполагает исправление ошибки. Но ошибки быть не может. Душа находится в гармонии всегда. Сознание, расширяя свою страсть познать себя, уводя курсор то влево, то вправо, рисует воображаемые сюжеты темноты и света. Для этого и создан дуальный мир, в котором стало возможным поиграть в добро и зло.
Исследуя прошлые жизни, я поняла, что Душа уравновешивает опыт, обретая мудрость из противоположных состояний. Если в прошлой жизни я была причиной боли человека, в этой жизни он станет причиной моей боли. В этом нет ничего страшного и, тем более, греховного.
Когда я всё больше углублялась в процесс поиска того, что же заставляет меня погружаться в страдания, почему я не могу вести себя как-то иначе, почему я повторяю одни и те же ситуации, для меня начинали разворачиваться события, которые показывали ответы на мои вопросы. Тогда я ощутила связь с внутренним знанием, что само по себе казалось чудом. Мне попадались статьи, книги, фильмы, из которых я черпала знания того, как на самом деле устроена игра. Многие называют это интуицией. Я же теперь ясно знаю, что это моя связь с Высшим Я.
Для того, чтобы обрести её и жить в потоке, мне понадобилось приложить всю свою силу воли, ведь довериться процессу перерождения, трансформации, это значит разоблачить свою ложную структуру личности, разъидентифицироваться со всеми своими ролями. Шаг за шагом я научалась не жить в будущем и прошлом, что является основой реальности каждого живущего. Постоянное стремление бежать или догонять крутит человека в мясорубке ложных представлений о себе и мире.
Конечно же, я искала причины лжи в своем персонаже. И самым уникальным в этом процессе стало моё общение с тем самым мужчиной, который являлся моим зеркальным отражением. Я тогда не знала, почему я начала переписку с ним. Иногда мне казалось, что моими мыслями кто-то управляет. Та, кем я была в своих глазах всегда, исчезает и появляется какой-то другой человек во мне. Тогда я начала чувствовать, как происходит интеграция с моим Высшим Я. Переписка с мужчиной, исследование совместных прошлых жизней расширили моё представление о том, как работает эго.
Теперь я могу с уверенность сказать вам о том, что походы к психологу – это пустая трата времени и денег. Вы сами никогда не знаете своей ситуации, а уж кто-то другой тем более. Сократ говорил: «Я не знаю того, чего не знаю». Психологи работают с обобщенными понятиями психики, наклонностями конкретного человека, но такого человека никогда не существовало. Да, можно отследить причинно-следственный ряд и направить пациента к осознанию своих поступков. Но психологи не учитывают того, что первично Сознание, а персонажу никогда не раскрыть задумки автора, да и сам человек – это коробка конфет ассорти, начинкой которых может быть не только сладкая помадка, но и ушная сера.
Я всегда привожу в пример замечательного короля пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», который оправдывал свои поступки влиянием на него предков. Так и каждый живущий никогда не знает, какой чёрт, в какое время в нём проявится. Ведь наш ум выбирает из глубин подсознания те способы взаимодействия с миром, которые ему знакомы, а они не ограничиваются одной жизнью и часто бывают продиктованы программами массового сознания.
Люди являются заложниками ума, не осознавая, что внешний мир – это проекция нашей внутренней картины мира. Даже не пробуждённый человек может начать созерцать то, что записано на жестком диске (мозге). Программы, которые создают дискомфортные состояния на чувственном уровне, оформляют сценическую площадку (внешний мир) в соответствии с убеждениями, уже существующими фактами своей игры и массового сознания.
Например, вы ощущаете тревогу внутри. Ум в своём поисковике ищет подходящее под это состояние событие. Я раньше замечала, что некоторые произведения, книги, фильмы, очень созвучны мне, словно я являлась их героем. Во внешнем мире могут проявиться ситуации прошлого, но в разных вариациях. Мы даже не задумываемся о том, что можем улавливать так же потенциалы будущего, которое уже существует в пространстве вариантов, и позволяем старым паттернам руководить нашими действиями. Это и водит нас по замкнутому кругу. Если довериться интуиции и позволить событиям разворачиваться естественно, не применяя усилий, не вступая в борьбу с внешними обстоятельствами, которые создаются внутренними состояниями, потенциалы пробуждённого мастерства смогут изменить записанные паттерны на жёстком диске, что повлечёт за собой спокойное изменение внешней реальности.
Наш мозг – это процессор, который легко и быстро ориентируется в старой библиотеке знаний человечества. Он нужен для механического управления жизнедеятельности. Как включить телевизор, нельзя совать пальцы в розетку и пр. Но, когда речь идёт о чувственном принятии решений, выборе сердцем, необходимо довериться Высшему Я, интуиции. Этот выбор будет легко открывать пространство вариантов к действиям и они, в свою очередь, будут изящными, свободными от сомнений и тяжести. Конечно, это возможно начать практиковать в осознанном состоянии.
Итак, я вела исследования проявленной драмы, происходившей не в реальности, а в голове между мной и мужчиной, который был моим отражением в зеркале. Именно тогда я увидела, что многие поступки и наши общие побуждения прогнуть этот мир под себя возвращают меня в детство. Желание получить всё здесь и сейчас, виртуозно манипулируя другими, способность обижаться для того, чтобы привлечь к себе внимание, следовать мнениям других, чтобы потом возложить ответственность на них за собственные ошибки и многие другие инструменты ребёнка для получения благ. Всё это привело меня к открытию того, что весь мир – это большой детский сад, помните сказку «О потерянном времени»? Дедушки и бабушки играют в пионеров. Это было лишь началом.
Самое глубокое откровение пришло ко мне, когда я обратила своё внимание на состояние неги, то состояние внутри меня, которое всегда материализовало роман с мужчиной.
Здесь сделаю отступление, чтобы вы поняли, что энергия для материализации приходит на состояния, которые вызывают яркие эмоции.
Истинны только чувства и состояния, так как они являются страстью Души получить опыт в физическом теле. Сознание определяет бытие! Это парадигма просветленного существа. Душа выбирает, какой чувственный опыт желает пройти. Задумайтесь, ведь телу суждено иметь только 5 чувств, и только их оно способно воспринимать. Тело не может чувствовать ненависть, агрессию, любовь. Посмотрите фильм «Солярис». Там наглядно показано, как работает энергия. Когда космическая станция попадает в зону океана, у каждого из героев разворачивается опыт его ограниченного сознания, у каждого он свой. Океан свободной энергии, которая проходит сквозь потенциалы заложенных Душой опытов, проявляет ту ситуацию, которая больше всего сопряжена с ними.
Например, вы чувствуете волнение внутри. Энергия, проходя сквозь ваше состояние сознания, в реальности создаёт ситуацию. Если в данный момент вас волнует ситуация партнёрских отношений, вы получите новость плохую или хорошую от любимого человека. Если вы поэт и пишете поэму, то это волнение станет вдохновением и родится новый сюжет и т.д. Человек в теле является транспортным средством, не проявленного Высшего Аспекта.
Энергия, рожденная страстью Души, наполняет нарисованный персонаж жизнью, переводя его в формат 3D. Картинки оживают и можно наблюдать со стороны кино, в котором мои чувства создают миллионы сюжетов для раскрытия своих граней. Душе было очень интересно увидеть, как выглядят проживаемые ею чувства на экране?
Здесь очень подходит моя ассоциация с «Волшебником»–персонажем «Обыкновенного чуда», который является бессмертным создателем этой пьесы, он позволил себе находиться в своём творении в качестве персонажа. Вначале появилась фантазия. Затем предвкушение, чувствование того, как это возможно изобразить, то есть воображение, а затем потекла энергия и картинки стали оживать. Только тогда Творец в роли человека – персонажа взошёл на сцену, чтобы сыграть роль. Так рождается всё в этом мире.
Вы можете сами определить, что выбрала ваша Душа прожить, оглядываясь на уже прожитые годы. И даже можете определить, чего с вами никогда не случится. Это может подсказать астрология, ваши предпочтения, строение тела.
Мои поиски привели меня к тому, что я назвала бы гравитацией роли. Почему очень трудно пробудится из состояния сна, иначе говоря, перестать играть драматическую роль. Всё дело в великой страсти Сознания развлекать себя игрой. Ведь весь смысл жизни в самой жизни, в игре. Вы никогда бы не выбрали смотреть всю жизнь один и тот же фильм по ТВ.
Наше тело имеет отличный настроечный инструмент, который управляет эмоциями. Каждый, кто является носителем гормональной системы – зависимый человек! Наша реальность создаётся эмоциями, а они управляются гормонами.
Вам повезло, если ваша зависимость выражена в творчестве, например, вы пишете картины, музыку и прочее. Сложнее обстоит дело с сексуальной, игровой, финансовой зависимостями, что сделало возможным тяжёлые опыты крайних состояний агрессии, насилия над собой и другими. Можно сказать, что это огромные искажения настроек в интеллекте человечества.
Когда я исследовала свою зависимость от чувственности, я понимала, насколько сложно избавиться от эйфории, предвкушения, погружения в такие вязкие, сладострастные ощущения. Гормоны работают для создания новых и новых драматических сюжетов. Если бы вы только смогли столкнуть себя в исследование и проживание этих процессов, посвятить себя изучению зависимости, вы бы ощутили такой глубины страх и рвотные позывы в теле, словно вас поглощает чёрная дыра.
Когда я слышу негодования о том, какие «негодяи» сильные мира сего, я понимаю какими страхами охвачены эти персонажи. Когда человек зависим от денег и власти, ему только кажется, что он обретает свободу. Увы, это заблуждение! Его Демон правит бал. Он на крючке своих глубинных страхов. Поэтому не завидуйте тем, чей рвотный рефлекс всегда стоит на пороге. Становясь привычной, зависимость вписывается в обычный ритм жизни. И только тело периодически напоминает о наличии внутри вязкой субстанции, пьющей энергию.
Когда я прожила эти состояния, меня словно ударило током. Это же всё я, это моё состояние. Это я тот маленький ребёнок, который эгоцентрично желает то, что есть у соседа, не понимая, что это ему не нужно и даже, может быть, смертельно опасно. Это я, та, кто желает участвовать в драме, сама же обесценивая себя, постоянно конкурируя с другими женщинами за право быть признанной, самой лучшей в глазах мужчины, который даже этого не заслуживает. Но для эго нет никого, есть только Я, и всё должно быть так, как хочу. Это Я, та, кто постоянно борется с ветряными мельницами за право быть признанной и достойной, не осознавая, что, страдая от проблем, я их сама и выбираю постоянно проживать. А для страданий существует столько фоновых инструментов таких, как музыка, фотографии, воспоминания.
Но я смогла погрузиться глубоко в себя, чтобы понять, что нет ничего, что приходит от какого-то другого человека и из-за него. Никто не является причиной моих трагедий и радостей, никто не управляет моими реакциями, эмоциями, зависимостями! НИКТО! Я не могу описать свои состояния в те дни, когда происходило разоблачение эго. Порой я ощущала бурю негодования, чувство стыда и вины за то, что я была всеми этими персонажами. Я вдруг начала видеть всё с позиции наблюдателя и осуждать свои маски. Я ненавидела того, кто создал все эти персонажи, мне было отвратно и больно за то, что я совершала во всех моих воплощениях. Это было сродни безумию.
Порой меня охватывал жуткий страх, когда я понимала, что всё ещё здесь в лабиринте, что я никак не могу выйти отсюда, я заложник игры. В эти моменты я просто ныряла в страх, находила то место в теле, где испытывала его и погружалась сознанием туда. Рвотные позывы ничто с тем состоянием, которое проживалось мной. Но, пройдя сквозь чёрную дыру, я всегда выходила в яркий свет. Он разливался внутри меня благодатью, и я чувствовала себя в безопасности.
Знание того, что всё рождается внутри меня, а, значит, я могу этим управлять, и было пересечением горизонта событий, квантовым скачком.
Это и был момент моего пробуждения! Осознание Я ЕСМЬ ТВОРЕЦ! Момент, который духовные люди называют встречей с Богом! Тогда я ощутила всю фальшивость реальности, всю ложь моего персонажа. Мне было очень не по себе. Это конкретный сдвиг сознания, прыжок в иную парадигму. Я думала, что схожу с ума. Я не понимала, как мне жить теперь в этой реальности. Я ощущала себя Алисой в стране чудес, где всё наоборот, и всё не такое, как кажется.
Впервые это выражение я вычитала у Крайона «Всё не так, как кажется». И моё настойчивое желание понять смысл его исполнилось. Сейчас я вижу себя и мир иначе, чем когда была персонажем своего же спектакля.
«Ты говоришь вселенной, что желаешь какого-то духовного достижения– пробуждения, просветления, более высокого уровня сознания или чего угодно ещё– и вместо того, чтобы твоя жизнь стала сплошным блаженством, всё превращается в дурдом.
Тебя могут ждать годы болезней, финансовых, эмоциональных, семейных проблем, и ты будешь вспоминать своё давнее желание стать более духовным с горечью, и размышлять о том, какое это проклятие, но это не проклятие – ты просто в процессе получения того, о чем просил». (МакКенна)
Перспектива пробуждённого аспекта Сознания заключена в осознанном восприятии своей роли в игре, а значит, в ином взаимодействии с миром. Пока человек остаётся в состоянии ребёнка, умело управляемым своим эго, он будет испытывать страсть познания окружающей реальности, порождая драматические события из страха догонять или убегать. Часто приходится сталкиваться с отрицанием в поведении взрослых. Отрицание не позволяет получать опыт, который направлен на обретение мудрости. Взрослые люди, как дети прячутся в домик, обвиняя всех и вся в своих проблемах.
Взрослое восприятие себя и мира позволяет человеку жить легко, без борьбы и страданий. Взрослость, это состояние принятия себя и своих, как положительных, так и отрицательных качеств, своих истинных желаний, своего опыта. Ясное знание того, что твой путь не пройдёт никто за тебя. Это говорит и о том, что, давая советы другим, на сцену выходит эгоцентричное желание возвыситься над партнёром. Взрослый человек понимает, что другие игроки не обязаны, так же, как и я, меня любить, почитать, потакать моим желаниям. Они, так же, как и я, не обязаны додумывать, доделывать, как «Двое из ларца». Взрослость – это умение ориентироваться в собственных эмоциях и реакциях ума и тела, умение вести честный, открытый диалог с теми, кто вовлечён в ситуации, договариваться, спокойно слушать и обсуждать без реакций маленького ребёнка, и, в случае отказа, не включать обиду и разочарование, и, поблагодарив за совместный опыт, идти дальше своим путём.
Взрослость – это умение принимать решения и отвечать за них смело. Пробуждённый Мастер не осуждает никого, а главное себя за опыт своего персонажа. Он позволяет миру быть таким, какой он есть, никого не спасая, принимая факт того, что всё это просто кино. И всё правильно и совершенно во всём моем Творении! Чтобы начать так жить, нужно очень хорошо потрудиться внутри себя, быть в принятии всего, что есть. Не избегать всего спектра чувств, ведь именно они создают опыты. Если появилось раздражение, злость, проживать их, не убегая в медитации и отрицание своих тёмных проявлений, позволять энергии течь. Ведь, что мы делаем, когда не можем принять решение? Мы закрываемся, внутри всё скукоживается, страх надевает на нас оковы. Мы применяем понятия, наделенные страхом будущего поражения, говоря себе: «Я не знаю, что делать, как поступить…», мы останавливаем энергию. Она ничего не может материализовать. Но, стоит произнести: «Я знаю, я прошу показать мне выход!», энергия начинает течь и приходят идеи, приходит вдохновение для действий. И на этом этапе важно взять ответственность только за следование своей интуиции и начать шаги, которые развернут дальше опыт. Вот где необходимо применить уникальное качество ребёнка – любопытство!
Проделав такое один раз, вы уже не остановитесь ни перед какими ситуациями и задачами. Всё является опытом, который перетекает из одного в другой, наполненный обретённой мудростью. И так, шаг за шагом вы научаетесь жить в потоке радости и правильных решений. Очень важно помнить, что мы живём в реальности пространства – времени. Ничто здесь не происходит мгновенно. События разворачиваются с задержкой. И только ум, эго может, как маленький малыш топать ножками и кричать: «Хочу сейчас».
Спрашивайте, и вам ответят! Стучите, и вам откроют! Просто помните, что карта-путеводитель всегда в ваших руках, и она проявляется, когда вы в неё смотрите и учитесь ориентироваться.