Моя молитва ничего не значит, если она не подкреплена главными поступками священника. Всего их шесть:
Первый поступок. Необходимо подойти к бездомному и бросить ему пару серебряных монет.
Второй поступок. Пожертвовать собой ради ближнего – и даже если ближний – бездомный.
Третий поступок. Больше тебя не волнует смерть. Ты смотришь в глаза смерти и смеёшься над ней. Смех – оружие против смерти.
Четвертый поступок. Встреча с Богом происходит каждый день – и даже если ты совсем один. При встрече пожми ему руку.
Пятый поступок. Открой врата в Царствие, которое рядом с тобой. Однако пропусти всех желающих вперёд и зайди последним.
Шестой поступок. Осознай, что ты никого несовершеннее и не лучше кого-либо. Между тобой и бездомным нет разницы. И только затем закрой за собой дверь в Царствие…
– Райан Кон, ну как тебе глава секты?
– Да, священник умеет промыть мозг своим прихожанам…
– Ты не боишься его?
– Я атеист, мне глубоко наплевать на Бога…
– А ему?
– Ему тоже, потому что он просто знак…
– Знак?
– Как говорил великий философ, Бог – это слово и не более, как другие слова в толковом словаре.
– Ну, тогда священник для тебя не опасен…
– Я больше боюсь другого…
– Чего?
– Он очень талантливый гипнолог. Смотри на видео: священник сначала держит книгу, шепчет себе под нос слова молитвы, касается рук жертвы, а затем его «сосед» идёт к краю платформы метро и падает на рельсы с улыбкой на лице. Потом смерть…
– Совпадение?
– Не думаю…
– И даже сейчас?
– Что это значит?
– Ты уверен в том, кто я такой?
– Спит, новый напарник…
– Смешной Райан Кон, я не твой напарник, я священник… И сейчас ты медленно подойдешь к краю платформы, помахаешь мне рукой и прыгнешь под поезд метро. И да, включи песню INNA – we should get lost. Ясно?
– Да…
– Выполняй!
На следующий день по новостям CNN:
– С вами, Роджер Пинкс! Я веду репортаж с места событий, произошедших вчера. Известный оперативник Райан Кон чудом выжил после совершения суицида. В данный момент он находится в психиатрической лечебнице. Мы будем держать вас в курсе событий.
В психиатрической больнице им. Прудера в Нью-Йорке:
– Райан Кон, объясните, что произошло с вами?
– Я был на задании вместе со своей группой. Они вели видеозапись и прослушку на месте беседы с опасным преступником. По сценарию я вступил с ним в контакт. Потом пробел, и теперь я общаюсь с вами.
– Вы знаете, кто я такой?
– Нет… Врач?
– Именно, но только психиатр. Конечно, вы рассказываете правдоподобно о случившемся. Однако ваши коллеги предоставили нам другую необходимую информацию. Я перейду ближе к делу. Как вы видите на видео на моем телефоне, что вы сидели на сиденье в метро одни. Более того, вы давали неадекватные ответы на вопросы напарников. Вы бормотали какую-то молитву себе под нос. И сейчас вы понимаете, кто я такой?
– Вы же сами говорили, что психиатр…
– Снова вы ошиблись, теперь внимательно слушайте: возьмите ключ, снимите с себя наручники, подойдите к окну, откройте его, встаньте на край и прыгайте. Ясно?
– Да.
– Выполняй. И да, я тот же священник!
– Слушаюсь.
В Морге.
– Здравствуйте, я лечащий врач покойного. На моих глазах он повторил вторую последнюю попытку суицида. Что показало вскрытие?
– На данный момент стало известно, что ваш пациент находился под воздействием сильного синтетического наркотика «Аркон». Обычно его используют в военных целях для того, чтобы солдат не чувствовал страха и боли. Время смерти – примерно 2-3 часа назад.
– Спасибо за информацию. Мне пора…
– Священник, не спешите, пациент еще жив! – сказал Райан Кон, лежащий на столе.
– Ублюдок, как ты выжил снова?
– Пожалуй, ты задаешь неправильные вопросы. С чего ты взял, что всё, что с тобой происходило, было на самом деле? Где ты находишься? Кто ты? И какой сегодня день?
– Со мной такое не пройдет! Сегодня вторник. Три часа дня. Место – Морг.
– Ты уверен?
– Еще бы!
– Тогда, товарищ судья, выносите приговор больному. Эксперимент окончен. Я выполнил свою задачу.
Священник осмотрелся и понял, что оказался в зале суда.
Приговор судьи:
Постановляю на основании медицинской судебной экспертизы можно сделать вывод, что подсудимый Егор Васильков по кличке «Священник» отдавал себе отчет в том, что он делал. С идентификацией нарушений нет. Ориентируется в пространстве и времени. Мотив совершенных им убийств есть – месть. Назначается высшая мера наказаний – смертная казнь через инъекцию. Дело закрыто. Всем спасибо.
– Райан, как тебе удалось обмануть священника – загипнотизировать гипнолога?
– Спит, дело в том, что человек поверит во что угодно, если верит своим глазам… Всегда думай, и тогда ты будешь непобедим.